Проникновение в Закрома Души

Светлана Бабетта
Я хочу танцевать, песни петь, вышивать, стихи сочинять, с собаками гулять по лесу

Я хочу пироги печь, расписывать всё, что подлежит и не подлежит росписи, как-то: стены, сапоги, платья, холодильник

и по ветру пускать деньги и Веру, пусть погуляют по Свету

Я хочу без конца и края изучать мой любимый Язык Ангельский

Я хочу познать Не познаваемое, а для этого подружиться с йИм, проникнуть в Его Чертоги

и не обнаружив там Бога, понять, что Бог это Бездна

Движущаяся могучая мощная

Бесполезно пытаться ея понять и я отступаю

и постояв немного, разбегаюсь и опять проникаю

и, не поверите, ощущение блаженства и сиреневые вибрации..

Совершенство... - хочется сказать по привычке стандартного мышления

Нее..т, это Что-то не То, поглощение меня целиком, растворение..

...........................................

3 раза у меня наяву было такое ощущение

1. Я - кулек, который везут на санках. Зима, естественно, по снегу. Везут брат с сестрой, и вот на какой-то кочке, я вываливаюсь, а они продолжают идти, увлеченные чем-то..

.... я лежу.... лицом вверх.. Тишина  Простор  Прострация

и состояние полной отрешенности.. это я сейчас пытаюсь описать Это Ощущение.
а тогда - Прострация и ничего больше и.. Спокойствие  Всепоглощающее Спокойствие

Дальше, видимо, за мной вернулись и снова на санки. но этого  я не помню, а помню блаженное состояние, когда лежала на снегу лицом вверх

2. это уже во взрослом состоянии (очень даже взрослом)
Конец Зимы. я с собаками в лесу. Перехожу через мосток (через ручей). Скользко. и на пологом участке мостика подскальзываюсь и хрясь! падаю! и головой (затылком) об лёд

То ли боль, то ли шок, все закрутилось, и я понимаю, что подняться не могу.

Я мгновенно успокаиваюсь и лежу себе в полном моём спокойствии
Мне даже слегка весело (где-то внутри) потому что я вижу себя со стороны:
лежит взрослая тетенька в шубе (шапка отъехала было, но я её поправила, стало быть руки работают)

Лежит и блаженствует лицом вверх, и Успокоение опять накрывает меня блаженное

Ощущение: я всегда, вечно буду пребывать в этом состоянии

и опять мне немножко смешно, потому что я вижу себя со стороны

Сколько я провалялась, я не знаю, но вот явно услышала приближающиеся шаги (звук по земле хорошо слышен)

а я перегородила своей тушей сход с мостика

Приближается мужик с красным подвыпившим лицом, и услужливо предлагает мне помощь, и я мгновенно подаю ему руку, и он с усилием поднимает меня

и я смеюсь, мне почему-то всё это смешно

Собаки нормально так среагировали: не разбежались, а послушно ждали меня, шастая вокруг по пролеску, и лёгкая и здоровая, я продолжала свой путь

3. Ощущение проникновения я испытывала, когда ныряла в Озеро.
Сначала было ощущение вхождения, резкое динамичное,
потом 4 мощных гребка руками и наконец выныривание,
переворот на спину и лежание лицом вверх.
 
и широкий толстый желтый Луч упирался мне в лицо, и я сощуривала глаза (как это делают художники, рассматривая объект сквозь ресницы)
 
и я видела солнце оранжевое в радужном окружении мельтешащего дребезга

Так вот, Ощущения движения под водой (в Воде!), как я теперь понимаю, было ощущение проникновения в Другую Субстанцию, проще сказать Бездну

и теперь, когда я делаю Это осознанно (научилась-таки!) я испытываю Те же ощущения, о которых я вам поведала

и Видение Себя со стороны
и ещё много чего

и Отрешенность....

и Отрешенность.......