Пол третьего. 2005 г

Алина Серова
15 ноября 2005 г.

Пол третьего.

Пол третьего. До окончания рабочего дня осталось 3 с половиной часа.
Скука просто смертная. Однако не для меня. Я сижу играю, потом буду книжку читать. Поговорить не с кем. Работы нет. В кармане получка и хочется скомуниздиться в магазин.
Думала о выборах. Опять будут они нечестными. Не разбираются люди в политике, дурят нашего брата. Как хочешь, так и голосуй. Когда люди вкалывают целыми днями без отдыха, только домой приходят и спать. Какая может быть политика? А ведь в ней тоже надо разбираться. Всё же живёшь в своей стране, а законов как таковых не знаешь. И тут у разных прохиндеев можно пролететь. Обдурят.
И ведь даже не привлечёшь к тому, чтобы задуматься о происходящем. Есть то нечего, тут больше думаешь о том, чтобы была оплачена квартира, чтобы родные были сыты. Какая может быть политика? А из этого и вытекает народное недовольство. Митинги, дебаты, а где вы раньше были? А мы не думали. Как хочешь, так и разорвись.
Соответственно впаривают что угодно.

Случилось чудо

Я сижу и тихо обалдеваю от происходящего. М. едет со мной в книжный. Конец света свершился сегодня. У неё, что совесть, наконец, активировалась? Картина маслом «Не ждали». Сижу и тихо обалдеваю. Когда она позвонила и мне это сказала, я обалдела и думала, что вообще сплю. Оказалось, нет, не сплю, а очень даже бодрствую. И то, что она сказала, она это действительно сказала.
Заметила по себе, что немного начинаю доверять. Тоже удивительное дело. Я начинаю доверять…. И теперь это начинается реальное доверие, а не автоматическое безразличие, как раньше. Что-то странное со мной твориться, может, взрослею, а может, начинаю преодолевать прошлый, негативный опыт. Действительно нечто непонятное твориться.
Интересно, что купить в книжном? У меня как обычно руки разгребутся, глаза разбегутся. И интересно глянуть реакцию М.. Как она посмотрит на то, что я читаю. Если она вовсе не в курсе, чем я вообще занимаюсь. Она же не уделяет мне никакого внимания, а потом, когда что-то происходит, она сидит в шоке и думает, это что такое было? Даже про доклад она не была в курсе, что я там его читать буду. Надо было её лицо видеть, когда она слышала мой разговор с подругой по телефону про этот доклад. У неё так лицо вытянулось, и когда мы разговаривали о докладе с женщиной, с которой она работает. Её первое слово было: «Доклад? Ну-ну. У тебя всё равно ничего не получиться!» Особо её поразило, что мной тот препод интересовался, тогда, когда я не пришла по болезни. Типа чтобы я не обольщалась.
Интересно она будет в выходные дома или нет? УЖ больно добрая она в последнее время.
А ещё её на шансон потянуло и на бардов…..
Всю жизнь М. любила Моцарта и Вивальди, а тут Лесоповал…
Да я сама меломанка, слушаю Круга и группу Воровайки. Они, по-моему, поют ещё… «Я не отдам свою любовь, свою любовь из вечных снов…» Ищу эту песню. Может, и не они поют. А Круга у меня почти все альбомы есть. Ну и что?
Правда тот мужик слушает шансон.
Против шансона я ничего не имею, вот против того урода да.
И всё равно детей своих я бы не хотела ей показывать.
Оригинальные у меня предки… нечего сказать…
У меня как раз получка с собой. Куплю себе тоже книжки. Нельзя меня в книжный, я же с руками полку оторву пока всю не пересмотрю.
Темнеет за окном. Скоро уже идти в книжный….
Когда мне вообще должно было исполниться …лет, а у меня не было ни разу молодого человека, такая трясучка началась, раньше я ещё комплексовала по поводу. Это надо было видеть. А теперь мне наплевать, я люблю С.. Без всяких игрушек и прочей фигни, а по-настоящему и мне откровенно наплевать, был ли кто до него или не было. Если всё равно не было. И ещё встретив, его я убедилась, что иметь или не иметь парня, такая откровенная чушь. Такая чушь трактовать свою симпатию в нечто большее и встречаться, чтобы было…, чтобы для галочки стереотип поддерживать. Такая глупость. И теперь я радуюсь. Раньше меня напрягал факт стать старой девой. Теперь мне просто всё равно. Этот факт омрачал мне жизнь и мешал нормально относиться к возрасту. А теперь мне наплевать. Всё это такая всё же чушь.
Я ждала этой даты с …. лет, было какое-то предчувствие. Чем старше я становилась, тем сильнее ощущала дату … лет. В …. лет это значительно усилилось. А сегодня я это чувствую особенно остро. Произойдёт нечто, что навсегда меня изменит и это случиться в ....лет. Правда, я не могу понять, что это за нечто. А гадать не хочется, мало ли что. Короче всё начнется с 21 года моей жизни.
Я видела, как выхожу замуж за С.. Я видела, что мне между …. лет. Это было так красиво. А потом я ещё с ним и познакомилась в реальности. Вот называется, как хочешь, так и понимай.
Интересно они подарят мне ещё какое-нибудь видение? Ладно, ладно, я не напрашиваюсь.
Так пора идти, а завтра…

Итак.

Съездили мы с М. в книжный. Я смогла купить себя несколько интересных книжек. А М. купила себе книгу по фэн-шую.
А вот те книги которые я купила:
1. В.Н.Дёмин Гиперборея. Исторические корни русского народа.
2. Александр Асов Руны Славян и «Боянов гимн».
3. Дж.Хокинс От Стоунжеджа до инков
4. А.А. Чернов Загадки затонувших городов
5. Игорь и Ирина Царевы. Тайна ведьминих кругов. Феномен гигантских рисунков на полях нашей планеты наконец-то разгадан!
Я бы прямо сейчас прочитала бы, но мне ещё читать очень много.