Вот, например я бы не родилась никогда

Алина Серова
15 ноября 2005 г.

Вот, например я бы не родилась никогда. Интересно чтобы было? Вот меня бы не было просто и всё. Как хорошо, наверное, бы было, я бы никого не доставала и не грузила. Не надо было на меня зацикливаться. А то считают меня занудой, истеричкой, вспыльчивой, злой, завистливой, гордой, заносчивой, капризной ещё думают, что я считаю себя центром вселенной, или же я наивная дура, идеалистка, немного того. Хотя на самом деле мне не додали внимания, и я вообще такой человек, который любит большие компании, любит праздники, любит дискутировать. Но на это как-то не обращают внимания. Легче сказать, что я гордая, вспыльчивая, нервная, глупая, капризная, что я, мол, считаю себя центром вселенной и истиной в последней инстанции. А понять, что я просто говорю, то, что, думаю и действительно так думаю, это нет, это типа она пишет, чтобы себя облагородить и ославить. Вот типа кто Я! И кто другие. Значит, я не должна быть уверенна в себе, и сомневаться? Значит, я должна быть трусливой и лживой? Хитрой и самовлюблённой дрянью тоже должна быть? Потому что моё поведение на это типа тянет?
Хорошо же трактуется моя обыкновенная уверенность в себе, вера в себя, решительность, смелость и борьба за цель в своей жизни. Значит, если человек уверен в себе, он самовлюблённый гордец. Если человек верит в себя, значит он хитрец и лгун. Если человек борется за цель в своей жизни, он заносчивый эгоист. Неужели есть люди, которые так думают? Почему же у них возникают такие ассоциации? Что все, кто добиваются своего места в жизни, обязательно ходят по трупам и не с кем не считаются и только используют всех и врут. А если я не хожу по трупам, со всеми считаюсь и никого не использую. Ага, значит, я ничего не добиваюсь, значит, я трусливая дрянь. Тогда почему же я продолжаю делать попытки чего-то добиться и не останавливаюсь на достигнутом? Как-то типа не вяжется. Значит, я ОБЯЗАТЕЛЬНО ВРУ. Это просто нечто так думать. Если я стараюсь, как могу, если есть результаты, значит я вспыльчивая гордячка. А если в какие-то периоды у меня что-то не получается, то я обязательно трусливая лгунишка, перечитавшая бредовой литературы и возомнившая себя центром вселенной. И это как-то надо связать, а оно не вяжется. А и не свяжется никогда. Потому что это неправда. Вопрос, почему возникает такой стереотип. Гораздо важнее в этом разобраться. Чем думать, почему обо мне так думают.
Почему тем, кто чего-то добивается в жизни ОБЯЗАТЕЛЬНО ходить по трупам?
Почему у кого ничего в жизни не получается ОБЯЗАТЕЛЬНО надо врать?
И если тот, кто чего-то добивается ГОРДЫЙ И САМОВЛЮБЛЁННЫЙ ВСПЫЛЬЧИВЫЙ ЭГОИСТ.
А тот, кто ничего не делает, чтобы улучшить свою жизнь ТРУСЛИВЫЙ, ЗАНОСЧИВЫЙ, НЕДАЛЁКИЙ ИДИОТ.
И вот это как-то у кого-то со мной не вяжется. С одной стороны я иду к цели якобы, с другой стороны я якобы придумываю отмазки.
И это не согласуется как-то. Значит я всё вместе. Но как-то типа так не бывает в жизни.
Теперь народ начал искать мотивации. Давай придираться к ничего не значащей мелочи или просто под руку сказанному слову.
Так вот таким личностям я могу сказать, живу, как умею, делаю, что могу и считаюсь с другими людьми. При чём все мы люди, но нет некоторых не устраивает, что люди просто люди, они начинают придумывать им роли, подставлять к ним несуществующие качества и искать любую мотивацию, чтобы убедить себя и его в том, что эта роль его и эти качества и черты характера тоже его. А вопрос, а кто лезть просил к человеку? Просто принять человека нельзя, надо его расчленить, покопаться, палочкой потыкать, опыты поставить, а потом вертеть в своё удовольствие. КАКОЙ БРЕД А? И знаете, есть люди, которые этим занимаются. Только вместо больных, им почему-то хочется пристать к здоровым. Наверное, потому что сами при больных бояться заразиться их отрицательным полем, а от здорового норовят оттяпать. Хоть одного бы больного вылечили нормально, да нет, больных лечить нам страшно, сразу вопить, а мы маленькие, а у нас нет опыта, зато прохожего с улицы надо тяпнуть и написать ему в карте БОЛЕН. И напугать, что мол он очень-очень болен, что ему надо именно этого человека СЛУШАТЬ иначе он ой, что-то нехорошее произойдёт. Я специалист в последней инстанции и усё. Сам ты не разбёрешься. И люди ленятся мозгами что-то делать, а другие засчёт их лени на них наживаться пытаются. И знаете наживаются. И при чём нехилые суммы получают. Называется принцип гадалки цыганки с вокзала. Ой поди сюда, что я тебе скажу. Ах, ты ещё не знаешь, а тут оказывается, ты плохо смотрел телевизор. Тот де Остап Бендер, начавший продавать билеты, для прохода по давно бесплатному мосту. Ему даже милиция заплатила. А принцип продавцов знаете? Это вообще умора. Эта курточка на вас сидит, а у неё кожа, расслабляющее действует на тело. Вы кажетесь в ней худее и моложе. Интересно, что детям говорят?
Так вот я к чуду. Надо, наверное, его не ждать.