Что меня ждет

Иланна
      То что говорят и спрашивают дети от двух до пяти, не поддается никакому даже очень богатому воображению. Я пыталась записывать и анализировать: когда, почему,на каком основании. И пришла к выводу - ни почему! И вам крупно повезло, если вас никогда не спрашивали, что такое "жИла". Если вы опрометчиво ответили, что кроме жил есть ещё и сухожилия, то знакомство с медициной в этом аспекте неминуемо. Я конкретно "вляпалась" в жилы и сухожилия. Каждое утро в течении недели сын тянул из меня жилы и требовал обстоятельного объяснения.
         Интернет, помощник современных родителей, отсутствовал, пришлось тащиться в медкнигу и осваивать знания на месте под прицелом взгляда продавщицы (вдруг, сопру). Под бременем жил и сухожилий я прожила целую неделю, сыну удалось-таки вытянуть из меня те самые жилы, пока я ему все же сумела доходчиво объяснить, что это такое. На что получила ещё один вопрос: "Мама, с твоими жилами и сухожилиями все понятно, а почему Вадик называет Наташу жИлой?"  Ответить на этот вопрос, моей компетенции не хватило.
         Но все же добили меня однажды племянник и сын, когда смотрели научно-познавательный фильм про моржей и услышали, что моржи дерутся из-за саМок, но видимо, не все расслышали и огорошили меня тем, что сказали: "Ага! Вот что моржи делают?" Я растерялась, потому что я все расслышала.
Сын и племянник сказали:
" Они из-за саНок дерутся! Представляешь! Даже моржи! А нас всегда ругают, если мы из-за саНок деремся! Все время говорите, что без разницы, на каких ехать! "
    Свекровь с иронией заметила: «Съела? Жилы и моржи – это еще не конец. Ты и представить себе не можешь, что тебя ждет. Мне  эти "архаровцы" уже задали парочку вопросов, я их вместе с вопросами к тебе делегировала, готовься!»               
 И словно в подтверждение сын спросил: «А почему зайца зовут косой? А? Тогда косуля какая? Тоже косая? Оба что ли окоселые?»
 Племянник продолжил:" А делегировала? Это что?"
Я поняла: «Это точно "ещё не конец", это только начало! О!»

 Примечание   
Сухожилья- образование из соединительной ткани, концевая структура поперечно-полосатых мышц, с помощью которых они крепятся к концам скелета. Сухожилие состоит из компактных параллельных пучков коллагеновых волокон, между которыми расположены ряды фиброцидов (тендоцитов)