Колонка советов спроси у Tatishi... Совет 43

Московская Татьяна
Дорогая Татиша! Возможно, я сделала неправильный выбор, помогите разобраться. Мужчина, с которым я встречаюсь, по отношению ко мне ведет себя, так что мне обидно. Он не поздравил меня с днём рождения (на даты память плохая) сказал он мне, в день святого Валентина тоже тишина (на календарь сегодня не смотрел) это первый момент, второй момент, когда мне понадобилась финансовая помощь, в моей жизни период был действительно не из лёгких, он сказал: - А кому сейчас легко? Когда было ему тяжело, он пришел ко мне. У него в марте день рождения и он активно намекает на этот день (до17 марта я совершенно свободен) естественно он ждет вопрос, а что потом? Но я молчу, и решила написать вам. Третий момент он купил себе новый смартфон, и я решила написать ему: - А мне такой подаришь? В ответ: -  я оформил его в кредит. Анонимно пожалуйста.

Уважаемый Аноним! У мужчины плохая помять только в том случае если ему это выгодно. Люди, рожденные в созвездии рыб, не отличаются большой щедростью. Они становятся добрыми, милыми, щедрыми только в том случае, когда от партнера им что-либо нужно. Рыбы очень чувствительны к одиночеству особенно мужчины, и когда к мужчине рыбе приходит осознание, что он не молод, семьи у него как таковой нет, он начинает искать человека, с которым готов пройти до конца, когда этот период наступает эта та самая кнопка, когда по вашему щелчку все желания будут исполняться. Вам сейчас нужно включить режим «ожидание». На праздники не дарите подарков просто словесное поздравление. Не звоните ему и не пишите первая, пусть его охватит чувство пустоты без вас. На 17 марта пришлите ему открытку в мессенджер. Наберитесь терпения и тогда джек-пот ваш. А пока он будет думу думать, не упускайте шанса общаться с другими более щедрыми. Главное запомните: вы ему не чего не должны «рыба ищет, где глубже, а человек где лучше». Это я так про совесть мало ли она вас начнет мучить на тему измен. Желаю Счастья!