Приглашение и сомнения

Василий Овчинников
                Разговор в "Контакте"

Наталья Александровна!
Приглашение на мой почтовый ящик
пришло на совмещённую конференцию в Порхове.
Глянул, Вас в оргкомитете нет, прессу обошли.
И меня Владимиром ивановичем обозвали.
А я как бы мнительный, меня приглашают, я прихожу,
меня гонят - я ухожу.
Вроде бы раздолбайство обычное, а вдруг и намёк:
"персона-то  я, неудобная, быть может уже и "нон грата"?


Работа у нас, остановившаяся было из-за пандемии в прошлое лето, продолжается.
В ноябре уже прошлого года на онлайн-конференции под эгидой  Питерского Пушкинского дома (ИРЛИ) "Слово, Отечество, Вера"
Наталья Викторовна Советная представила великолепный доклад
о наших изысканиях, даст Бог, с опозданием на год, крест поставим.


По волоку ("Порхов Ганзейский") тоже всё в порядке. Народ мне уже претензии выкатывает, что затихарился. Маршрут проработан, осталось только массой обкатать.
Боюсь, что это будут не Порховские туристы. Мне в Порхове как-то на живых не выйти.

Хотя Порховский художник Юлия с сыном Иваном просят их взять. Подружились мы после выставки картин
её и презентации книги Мартина Петровича в центральной городской библиотеке, и с ней, и с Мартином Петровичем.
 
Вот так. Утомил Вас многословием.
Совет от Вас требуется. Подтверждать участие, или не стоит.
С Уважением и неизменной симпатией, Владимир.

Наталья:
Добрый день. Я не поняла, какая Юля и какая выставка.
И когда будет установка креста?

Владимир:
Юлия - это управляющая отеля "Шелонь",
Выставка её была во Пскове.

Наталья:
Я не знаю, это вам решать, принимать приглашение или нет. На мне свет клином не сошелся. Мне звонила женщина, которая на моем бывшем месте работает теперь, приглашала тоже участвовать. Я вроде раньше и собиралась, а теперь как -то не хочу. Пишу по работе каждый день много, лишнего времени на доклад нет. А самое главное, нет интереса с ними сотрудничать.
Думаю, вам надо связаться с Вересовой.
Что она скажет, то лучше будет.
Она профи, и она главный организатор этих чтений.
Если перепутали отчество, это бывает, исправят.

Наталья:
Так что с крестом? Когда? Вот это меня интересует по моей нынешней работе

Владимир:
Крест будем ставить летом. Дату пока не уточнили. С середины июля и до сентября. Мне же туда кучу ориентировщиков и туристов псковских надо подключить.

Наталья:
Жалко. Чувствую, что выпадет на август как раз на время моего отпуска.

Владимир:
С Вересовой Тамарой Васильевной всё в порядке. У нас взаимопонимание.

Наталья:
День рождения Игоря Григорьева ведь 17 августа, вот как раз и приурочить .
А меня наверно не будет

Владимир:
Ладно, посмотрим. Время ещё есть.

Наталья:
Ну как получится.

Владимир:
А я "репорт" за Вас напишу если что.

Наталья:
Какой репост?

Владимир:
Не "репост", а репорт(аж) с места события.
Рад был услышать Вас.

Наталья:
А, дам совет. Там в музее теперь я - персона нон грата, поэтому если вы будете меня вспоминать или хвалить, то автоматом это переходит на вас.
Поэтому, если хотите участвовать в чтениях и быть уважаемым среди порховских коллег, то мое имя забудьте!
Думаю, директорша и раньше вас за это недолюбливала!
Что со мной дружите.

Владимир:
Ну вот, приехали. Я своих не бросаю.

Наталья:
До встречи.
               
           ***
Поговорили. Целое совещание получилось.
Теперь мне не отвертеться. Обещал, хоть сам сделай
и на своей спине принеси, установи!
Крест должен стоять в этом году!

           ***

"Главное, чтобы без суеты, без спешки, без лицемерия.
Чтобы наша дорога была покаянной и умиротворённой,
а встреча с храмом – спасительной".

Сегодня, Воскресенье 12.09.21. Вернулись из экспедиции
на мои Родовые места. С Божьей помощью удалось
прорваться сквозь дебри, доставить и установить
Памятный трёхметровый крест на "Тропе Игоря Григорьева"
Мы все невоцерковленные. Сын младший, активно помогавший
в изготовлении креста и в экспедиции даже подколол,
типа, что это ты, Папа, под стары годы культ насаждаешь?
Пришлось объяснить, что культ и культура - слова однокоренные.
И как бы то ни было, но мы принадлежим к Православной Культуре.
С чем все и согласились. Во время экспедиции погода нам благоприятствовала,
солнечная, сухая и тёплая. Вернулись вечером домой, разразилась мощная гроза с ливнем.
Всё так омыло. Посвежело. Воспринял как знамение.