В лаптях на босу ногу

Стасик Мармеладов
Сдаётся мне, что секретом дрозофиловой плодовитости некоторых авторов является применение метода рифмования случайных фраз. Таким образом можно быстро насочинять любое произвольное количество стихотворных произведений.
Например, вот: http://proza.ru/2021/02/18/1104

Сижу я в шапке за столом.
В пальто, шарфе – пишу сонеты.
А доживу ли я до лета –
Приходят мысли мне потом...

И вьюга воет за углом.
И бесполезны все советы.
На счёте кончились монеты,
И пуст мой старый верный дом.

Но я не буду унывать,
Слезами рифмы размывать.
Я жив ещё – знать есть надежда.

В добро я верю и людей.
А то, что нет пока идей –
Так голову разбил я прежде.

Прочтение этого шедевра сподвигло меня применить аналогичную методу:

Сижу я в шапке за столом.
В трусах, лаптях на босу ногу,
Пишу сонеты понемногу,
А мыслей нет - какой облом!

Читатель воет за углом -
Ведь смысла нет в моих стишатах,
А нас содержат тут в палатах,
И неизменен жёлтый дом.

Букварь рифмую - нет идей,
Пусть мама вечно моет раму,
Творю бессмысленную драму,
Сиди, читай, дивись, балдей.