Глава 4

Александра Арсентьева
Когда Эврит, а зачем – сам не знает! – познакомил жену с психологом, нанимая его в качестве домашнего врача, Эос улыбнулась вежливо – именно такую улыбку ревнивые мужья принимают за что-то этакое. Ну как же, эталонная жена должна громко фыркать на чужого мужчину или хотя бы молчать или театрально заламывать руки, а что же там такое уродливое. У врача были тонкие и длинные пальцы, которые абсолютно не вязались с короткой и мешковатой фигурой, но компенсировались серо-голубыми глазами и пшеничными волосами. Если бы не эти малопригодные к телу пальцы, мужчина невысокого роста напоминал бы щенка уэст – хайленд – уайт – терьера.
- Какой смешной! – отчиталась Эос, когда врач ушёл, выполнив все необходимые обязательства по контракту, то есть расписался в расходной книге и очаровал хозяйку дома (ну, подлец же!..).
- Чем это? – нервно переспросил Эврит, то поворачиваясь к жене, то рассматривая что-то в комнате.
- Да так, нелепая, несуразная внешность, да и вообще неясно, почему вот уже второй посетитель нашего дома, учитывая ещё то, что и дом-то сменился, находит меня очаровательной.
- Соблазнительной, - поправил жену, осведомлённый в тонкостях женских прелестей, Эврит.
- Меня всегда поражало и никогда не закончит огорошивать то, что любой мужчина, даже девственник, каким-то образом всё знает и понимает об окрасках женской красоты.
- А что тут понимать? Очаровательной бывает сестра или мамочка, ну, старушка, если она не просит вас перевести её через дорогу или не протискивается без очереди туда, где вы с таким трудом завоевали место под солнцем. А чужая жена или девушка всегда соблазнительна – вот и вся разница в деталях.
- Если я сейчас включу женщину, тюкающую тебе мозг, то получится вполне резонный вопрос: а почему ты не стал соблазнять всех подряд замужних или находящихся в отношениях женщин, а на мне одной остановился? Да можешь не отвечать, я знаю даже это. Должен же ты наивно верить, что я боюсь тебя потерять.
- Очень мило, я польщён! – поклонился Эврит, рассматривая её смеющееся лицо.
- Просто я тот редкий тип мужчин, который выловил со дна моря редкую жемчужину и огранкой для неё служит исключительно золото 999 пробы.
- Бла – бла… И далее по тексту… Мужской талант любое слово превращать в комплимент явно недооценён.
- Раньше тебе это нравилось… - обиженно надул губы Эврит.
- А кто сказал, что не нравится сейчас?
- Ты! Только что! – рассерженно начал ссориться Эврит, но не забывая придвигаться ближе, надежду ведь на жалость и поцелуй никто не отменял.
- Странно, вроде даже в мыслях ничего подобного не было. Мужчины обычно обвиняют женщин в непоследовательности.
- Я тебя ни в чём не обвиняю, но, когда мы не были женаты, ты мысленно считала меня божеством, об этом говорили твои восторженные глаза и твоё стремление вызвать во мне искусственную ревность.
- Ревность бывает либо естественной, либо отсутствующей, потому что у безразличного к тебе человека…
- Мужчины! – страстно перебил Эврит.
- … мужчины… нельзя вызвать ничего, кроме отторжения или презрения. Ревность возникает только в комплекте с чувствами и никак иначе.
- Но ты в меня влюбилась! – напомнил Эврит чересчур горячо.
- Я и сейчас тебя люблю, только опасаюсь кричать об этом на каждом шагу, общество к этому недоверчиво относится.
Эврит начал замечать, что психолог склонен заниматься просьбами Эос заметнее и ярче, чем затруднениями в контактах Эврита с нею. Как и когда бы он не заявлялся домой, в дни договорённости, вечно заставал Эос с Пэйаном Саймоном: и вроде бы их беседы были невинны, но, как совсем недавно высказалась Эос, Эврит был элементарно небезразличен к собственной супруге.
В один из дней, который должен был случиться совсем скоро в биографии подозрительного мужа, Эврит зашёл домой и увидел то, чего опасался: Пайан шептал Эос в ухо какие-то глупости и для усиления эффекта придерживал её правую руку. Он вовсе не заметил, что Эос напряжена и угрюма, наоборот, ему показалось, что они о чём-то договариваются. Эврит вступил в свои владения, качая права:
- Вы уволены!
Хорошего психолога отличает тактичность и понимание негатива ситуации, достигшей апогея. Пайан всё понял, собрал свои папки и книги и ретировался, чтобы никогда не перезванивать и не возвращаться. Красивые женщины изначально всегда заняты, поэтому не на что было и надеяться.
Когда за врачом аккуратно закрылась дверь, Эос подошла к мужу и шепнула ему в ухо, целуя его заодно туда же:
- Ух, как это было!..
- Женщины же не любят, когда с ними так…
- Я люблю… тебя и твои смехотворные, водевильные сцены. Ты единственный сексуальный мужчина в моей жизни. А знаешь ли ты, что я приобрела свой первый сексуальный опыт только в браке?
- Несложно было догадаться, учитывая, за кем именно ты была замужем…
Эос рассмеялась.
- Твоё стабильное удовольствие поддеть Алонзо уже карикатурно.
- Он и есть – манекен, а не мужик.
- Мужчина у нас исключительно ты, Рэтт.
- Естественно. Женщина готова заниматься сексом именно по всем правилам. Установленным ею.
- А как же ты? Я отдалась тебе за первый поцелуй…
- Ты переспала со мной, чтобы истратить деньги твоего Утипусичка. Я буднично твой должник.
- Ну, и дурак! А ты в курсе, что я люблю тебя с первого взгляда?
- Нет… Я тогда ещё ничего не сделал, - невольно закашлялся Эврит.
- Чего именно? – удивилась любимая.
- Не шокировал тебя… беспринципностью и пролетарским хамством.
- Кто тебе сказал, что ты беспринципный?
- Уголовный кодекс.
- А! Не, твои действия в мою сторону – лишь приятное дополнение к твоей красоте. Я никогда не видела, чтобы кто-то так страстно меня разглядывал. В кино так было, со мной – ни разу… Вот что меня натурально шокировало, фактически-то мои мысли не материальны, а романтичны. А деньги здесь не причём, вор на доверии…