22 февраля 2021 Четыре сна. Ремонт компьютера

Игорь Орловский
Я заснул с намерением выйти в осознанное сновидение.

Во сне я рассматривал разные карты областей и краёв России. Изредка останавливался на картах городов. Подробно рассматривал карту Екатеринбурга – город построен в форме буквы “Е”.

Иду по заснеженному городу в… в кинотеатр, что ли. Там меня должен ждать Леонтий Заруцкий – это мой коллега. Открываю дверь – он на месте.

***

Тут я проснулся, сказал себе: «В следующий раз, когда я буду видеть сон, я пойму, что это сон. Тогда я вспомню, что хочу управлять своим сном. И тогда у меня начнётся осознанное сновидение. А сейчас я засну и попаду в то же самое сновидение – буду продолжение смотреть».

***

Я у себя дома. Квартира не такая, как в реальности. Я лёг спать, проснулся в 6:33, записал сон. Принялся подметать пол в комнате. Рядом – возлюбленная супруга. Думаю, что мне пора собираться на работу.

***

Тут я проснулся в реальности, сказал себе: «В следующий раз, когда я буду видеть сон, я пойму, что это сон. Тогда я вспомню, что хочу управлять своим сном. И тогда у меня начнётся осознанное сновидение. А сейчас я засну и попаду в то же самое сновидение – буду продолжение смотреть».

***

Во сне я проснулся в той же самой комнате, как и в предыдущем сне. Рядом – моя супруга. Я записал сон. Приподнял подушку, гляжу: там у меня насыпано ведро земли, чтобы сажать цветы. Достаю из шкафа трусы и 18 пар одинаковых чёрных носков, кладу их на землю (которая была насыпана под подушкой), накрываю их сверху подушкой и ложусь спать дальше, думая при этом: «Супруга уже встала, смогу ли я заснуть? А мне надо обязательно заснуть, чтобы выйти в ОС».

***

Тут я проснулся в реальности, сказал себе: «В следующий раз, когда я буду видеть сон, я пойму, что это сон. Тогда я вспомню, что хочу управлять своим сном. И тогда у меня начнётся осознанное сновидение. А сейчас я засну и попаду в то же самое сновидение – буду продолжение смотреть».

***

Во сне у меня сломался компьютер. Я повёз его на тележке в мастерскую, которая находилась в совхозе Октябрьский. А я в этом сне жил на другом краю города. Везу его по улице Копылова. Сдал в сервис, вернулся домой. Вскоре мне позвонили из сервиса, сказали, что сгорела видеокарта.

Я купил видеокарту, и мы с супругой пешком пошли в мастерскую – в совхоз Октябрьский. От нашего дома шло старое заброшенное полотно железной дороги. Мы двинулись по нему и прибыли в Зелёную Рощу (район Красноярска так называется). В Зелёной Роще была действующая железная дорога (в реальности её там нет). Мы двинулись в путь по шпалам с целью выйти в Северо-Западный район. А оттуда прийти в совхоз Октябрьский. Идём. Путешествовать вдвоём приятно. Слева от нас – длинная железная конструкция, напоминающая пустой ящик. Высотой один метр. На потолке этого ящика растут грибы поганки – шляпками вниз. Я уже ходил там раньше, а моя супруга – ещё нет. Я показал ей эти грибы. Двигаемся дальше. Юля говорит, что слишком далеко идти. Прибыли в сервис, отдали работникам видеокарту.

Наконец, мне привезли из мастерской мой отремонтированный компьютер. Смотрю, над лицевой панелью системного блока находится ещё одна квадратная панель, на которой расположены круглый счётчик диаметром 10 см и какие-то кнопочки. Я переоделся в рабочую одежду, развёл шпаклёвку uniflott и замазал эту панель слоем толщиной 1 см. Когда uniflott схватился, я взял шпатель и прорезал им круглое отверстие напротив счётчика диаметром 10 см. Пока вырезал отверстие, помимо шпаклёвки откуда-то сыпалась земля. И в карманах моей рабочей куртки была земля.

Тут я проснулся и записал сон.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16