письма к нему. 3

Дарина Кашкарова
Ночь... Очень романтичное слово, не так ли? Часто, лёжа в кровати, я думаю: "ну вот, пришло время спокойствия, пришло время поплакать". Любая обида, ссора и недопонимание сводится к одному - тебя нет рядом. Вот от чего мне хочется плакать сильнее всего. Среди дня, в работе, я стараюсь не думать об этом и просто купаюсь в нашем общем озере нежности и ласковых слов, полушепотом переливающихся в моих ушах.
И не смейся, когда прошу тебя ближе подвинуть телефон, чтобы я могла слышать твоё дыхание. Ведь это единственный звук, который я могу слышать, не находясь рядом. И я люблю этот звук. Я улавливаю каждый его оттенок, вслушиваюсь, стараясь дышать в такт. Это единственный бонус для меня на расстоянии 600 километров.
А ещё я поняла, что ничто так не согревает, как мысли о тебе. Они и вправду очень и очень тёплые. Солнечные, как одуванчики и радостные, как звенящие колокольчики. Хотя иногда они словно буря океане, в них можно утонуть и не видно ни дна, ни берега. И океан этот такой горячий, что у меня горит тело.
Прошла целая ночь после моего очередного приступа грусти, сердце почему-то до сих пор неспокойно. Все колотится и колотится, хотя я знаю, что это пройдёт. Всегда проходило.
Но я все также ужасно хочу к тебе.