мечтаю о тебе

Дарина Кашкарова
танцевать до упаду. не волнуйся, не буду падать, в моем сердце зажглась лампада от твоих поцелуев вслед. бежать, стирая подошву кед. держать тебя за руку, не помня больше нисколько бед, только много побед, вкусный обед и счастье прошедших, настоящих и будущих лет. в глаза смотреть, будто там я найду вселенную, мгновенье - и я уже пленная, любовь твоя - переменная в формуле моей радости. твоё тело горячее, как батарея, в любую зиму меня согреет, объятья укутали, как одеяло, меня. улыбка твоя озаряет мой путь, я вижу суть, ядовитая ртуть обошла меня стороной. твоего сердца слушаю стук, тихонько бьётся тук-тук-тук, будто считает дни от встреч до наших с тобой разлук. больно ли мне иногда? что же сказать... да. от тебя будто нет и следа, разделяют с тобой города, поезда, какие-то господа и невежды. что поделать, лелею надежду, мечтая о нежном. тебе.