я помню тебя, бабушка

Дарина Кашкарова
я тебя помню, бабушка. как ты покупала мне много разных раскрасок и варила лучшее в мире малиновое варенье, оно было сладким и вкусно пахло. на полке с пыльными книгами всегда стояла маленькая деревянная коробочка с множеством красивых пуговиц, а я думала, что это какие-то сокровища. и духи твои сладкие помню, что нос начинал чесаться. красная шляпа, похожая на таблетку, и множество разных заколок-крабиков. как ты говорила не ходить босиком, а то простудишься, и давала есть базилик фиолетового цвета, который тогда ну совсем мне не нравился. маленький дворик с пионами и серым, вечно тявкающим песиком. он все рвался ко мне маленькой и цепь натягивал, что ошейник сдавливал шею и лай получался с сипом. а ты всегда улыбалась, и руки у тебя были тёплые-тёплые, как и взгляд.