Мой самый страшный грех

Линдси Рэн
Мой самый страшный грех?
Ну что это за бред?
Подумала сперва,
А после поняла,
Что честно, не таясь,
За воздух не держась,
Грехов я лишена -
Вот этим и грешна!

Нет, правда, беспредел!
Я мнения "вертел",
Лишь кто-то упрекнёт
Или в вину вменёт:
"Теряешь берега"...
Я пальцем у виска
Довольно покручу
И дальше полечу  :)

Но знай, мой друг, итог
(Советчик ведь не бог,
Он может ошибаться,
Быть эгоистом, с*аться..) -
Что все его слова,
Отвергнуты сперва,
А после на бумажке
Самоанализ тяжкий.

А дело, видишь, в том,
Что в каждом черт вагон,
А мнений "икс на 20" –
За всеми не угнаться!
Поэтому, дружок,
Разбор полётов строг,
Нужны ли мне те мнения,
Впускать ли изменения?

Не знаю, как у вас,
А психика для нас -
Таких же экскаваторов,
В душе своей копаторов -
Один большой клубок,
Как глинянный комок,
Он может изменяься,
За жизнь раз двести двадцать)))

И каждая черта,
Как гибкая стрела
Имеет свою цель,
Причин и смыслов трель.
И если обнаружу,
Что дисбаланс не нужен,
То смело, без тревог
Отправлю её в морг!

На весь процесс, друзья
Не тратятся слова,
(По крайней мере вслух)
И кажется, что глух
К словечкам человек.
"Держи же мой фидбэк!!" –
Несётся в спину свист
И шёпот: "эгоист"...