На****авая...

Леонид Андреев 2
Я всегда был уверен в том, что я - отдельно, а идиоты с кретинами - отдельно. Я всегда понимал, что из энциклопедии можно вырвать несколько фальшивых, неправильно и неумно написанных страниц, и решительно ничего на белом свете от этого не изменится, в том числе и содержание остальных страниц. Но такое абсолютно невозможно совершить по отношению к системе знаний. Система знаний - это миллионы информационных связей, которые дружно и бурно будут реагировать на любые мельчайшие искусственно внесённые фальшивости и неточности. И дружность, и бурность их реакции будет экспоненциально зависеть от качества системы знаний. Сотни раз я ставил себе в заслугу то, что мой мозг работает независимо от моего окружения...

Оказывается это вовсе не так. Система знаний - это невероятно большой взаимосвзязанный и самоорганизующийся в многомерно большом пространстве мир наблюдений, раздумий, сопоставлений, переживаний, ознакомлений, междисциплинарных взаимообогащений и т.п.и т.д., и владеющий такой системой просто не видит, что система знаний корнями цепляется за каждую пору жизни, за всё жизненное окружение. Независимость системы знаний - это фикция. На старости лет мне "повезло" это понять, добраться до этой истины. "На****авая", как говорил один мой бакинский знакомый, за окрестностями текущей жизни, пропала охота не только смотреть и читать, но и писать...