На крылышках любви

Бронислав Вацензук
Маленький дачный дом. Завывание мартовского ветра, капель и птичьи трели за окном.
Чайник, заботливо поставленный моим другом Лешкой, уже начал потрескивать на газу, обещая через минуту-другую разразиться громком свистом.
Сосед Толик, сияя новоприобретеным фингалом, почти ангельски улыбался и толсто рубил колбасу на бутерброды, изредка поглядывая на меня и сочувственно качая головой.
После всех приключений на душе стало легко, в голове - немного пьяно, а на руке краснела вмятина от обручального кольца.
А как все начиналось...

* * *

Я, всю юность просидев на мамкиных и бабушкиных кашах и супах, к студенчеству жестко пристрастился к фаст-фуду. Особенно к куриным крылышкам. Смешно сказать, но за ними я был готов ехать хоть на другой конец города! Сладкие, хрустящие, горячие, с ароматом перца и панировки... В один из таких походов по торговому центру я, изрядно проголодавшись, очутился на последнем этаже среди десятка кафешек. По запаху найдя место, откуда шел аромат обожаемых мною крылышек, я встал в очередь. Пока я думал, какой взять соус, передо мной раздался мелодичный грудной голос:
- Три порции острых крыльев, пожалуйста!
"Отличный выбор" подумалось мне и, сделав вид, что рассматриваю разноцветные салфетки, я ненароком скосил глаза на владелицу с идеальным вкусом.
Она была высока, полна, румяна и улыбчива. Не девушка, а мечта! Прямо курочка аппетитная.
Кое-как дождавшись заказа, я выбрал столик так, чтобы оказаться напротив такой же любительницы куриных крыльев и, под хруст и жевание, стал бросать на нее восторженные взгляды.
О, как же она это делала... Оттопыривая пухлый пальчик, нежно брала крыло и, чуть разбрызгивая соус, обмакивала его, а потом, благоговейно прикрыв глаза, смачно впивалась в него зубами.
Когда она закончила, я был весь красный и в поту. Ощутив нереальный взрыв чувств, я, не глядя подожрав свои две порции, как заведенный ломанулся с подносом следом за своей "куриной нимфой".
Мы столкнулись у стойки сдачи грязной посуды...и больше не расставались.

* * *

После полугода жарких свиданий решили пожениться.
На свадьбе, вопреки противостоянию родителей и удивлению гостей, главным блюдом были именно куриные крылышки, которые мы ласково называли "крыльями любви".
Шли годы...
Все было замечательно ровно до того момента, пока моя жена не столкнулась с новомодным извращением, которое всякие селебрити именуют веганством. Уж не знаю, где и как она подцепила эту болезнь, но в доме все чаще заводились разговоры про здоровую еду, про осознанное потребление и прочее.
Я почуял запах беды.
Когда в холодильнике стали пропадать мясные продукты, а главное, курица с ее крылышками, а на их месте отпочковывался латук, кудрился шпинат и заколосились проросшие бобы, - я реально испугался.
Но, как оказалось, это было лишь начало.
Потекли беседы про ЗОЖ и обхват моей талии в сантиметрах. Да, за годы брака и моей продолжающейся страсти к фастфуду талия стала шире, но какое значение имеет вес, если двое людей любят друг друга ? Оказалось, что самое непосредственное, поскольку жена моя стала этот самый вес активно терять. Из сочной, мягкой и добродушной булочки она превратилась в сухой багет, постоянно грызущий сельдерей и мою совесть.
Я честно пытался перестроиться... Варил морковь, жевал огурцы, обходил за версту всевозможные забегаловки, и даже старательно выпивал сок сельдерея на ночь, после которого первые часа три постоянно бегал в туалет.
И однажды, по пути домой, сорвался. Да так, что не мог вспомнить, отчего ноги сами поволокли меня к райскому островку, на котором ярко-красными буквами горело счастье под названием "KFC". Ел за троих, наслаждался за шестерых, чуть ли не со стонами...
Потом тщательно терся влажной салфеткой, полоскал рот Кока-Колой и проветривался минут двадцать, решив идти до дома пешком, а не ехать на автобусе.
Жена все равно учуяла запах измены. Сказала, что это низко, ткнув пальцем на натянутую рубашку на моем пузе. Оказалось, там были следы от жирных брызг и немного кетчупа...
Мы поссорились.
На мои вопли о том, что для нее "крылья любви" потеряли всякий смысл, она лишь сухо отрезала что-то про смену вкусов и принятие нового.
После долгих месяцев споров, сражений и схваток, мы поняли, что перестали друг друга понимать. Я не хотел мириться с ее позеленением, а она - с моими старыми привычками.
"Крылья любви" росли только за моей спиной (и в моей тарелке), а жена отощала еще больше и душила наши чувства укропными ветками.
Все закончилось как-то сумбурно и глупо.
Заплатив по шестьсот пятьдесят рублей ( в такую сумму государство оценивает свободу российских граждан от таких же граждан), мы разбежались, как в море корабли. А точнее, как нефтяной танкер и тонкая, длинная пирога.
Прострадав три дня, я понял, что нужно жить дальше. Каждый вечер после работы я забегал в свои любимые кафешки, заказывал куриные крылышки, ел и посматривал по сторонам, надеясь на приятное знакомство.
Что-то не клеилось.
Женщины мне улыбались, иногда даже пытались разговаривать, но потом их взгляд падал на мою руку,  и все заканчивалось. И тут я все понял! Конечно же, обручальное кольцо! Со всей этой беготней я совершенно позабыл его снять.
Хотел было стащить прям на месте, да не тут-то было: за дцать лет я подразбух, отчего пальцы стали толще, а кольцо предательски врезалось в кожу.
Дома я долго пытался стянут "пережиток прошлого", но он не поддавался. Мыло, растительное масло и крем для рук не помогали. Подумав было, что это знак, я подрасстроился и с горя набрал  номер  своего друга Лешки. Тот хмыкнул, выслушав мою печальную историю и пригласил доехать до его дачи, благо, она была недалеко. Сказал, что у ннго имеется весь арсенал для удаления теперь уже инородного предмета и, заодно, есть возможность отметить освобождение из плена.
Лешка был знатным выдумщиком на афоризмы, бывшим столяром и просто хорошим человеком с большой лысиной и пышными усами.
Он долго примерялся к моей руке, крутил палец и даже разок приложил линейку.
- Меня трудно убрать, легко отрастить и невозможно втянуть! - хохотнул Лешка, но нарвавшись на мой скептицизм, немного сник.
- Ну что, раздобрел ты, товарищ. Тут и кусачками не подцепить. Надо к соседу, у него болгарка.
- А...что, они умеют снимать кольца? - растерялся я, мысленно рисуя себе очаровательную даму, пытающуюся стащить с меня, потного и красного, кольцо.
- Ты че, ку-ку? - Лешка заржал в усы. - Это же шлифовальная машина такая!Угловая шлифовальная машина: УШМ. Совсем ты, братец, со своим разводом ум растерял. Не зря говорят: хорошее дело браком не назовут!..

* * *

В общем, поплелись к соседу.
Толик оказался бывшим десантником, а еще имел самогонный аппарат. К процессу самогоноварения он относился очень трепетно. Обязательно делал, как выражался сам Толик, качественный продукт двойного перегона.  Пришли мы как раз к дегустации хреновухи, которая получалась у БУ десантника лучше всего: сосед успел "нагреться" и не давал болгарку, пока мы не сели с ним за стол.
Посидели, полистали дембельский альбом Толика. Слово за слово, рюмочка к рюмочке... Я поведал историю о разводе, Толя-вдвшник всплакнул, а потом умчался за УШМ. Когда я увидел, что есть болгарка, у меня перехватило дух: заорал благим матом, что ни в жизнь не позволю отпилить себе палец.
- Усе сделаем, не дрейфь! - кричал Толик, пытаясь втыкнуть штепсель от болгарки в розетку.
- Семь раз померим, один отрежем! - вторил ему Лешка, покачиваясь на ногах. - Если нервничаешь, то подложим дощечку!..
И тут вырубился свет. Видимо, загородные пробки не выдержали  одновременной нагрузки  от работы электрической плиты,  на которой самогонный аппарат делал свое дело и, все же включенной в Толиком в розетку шлифовальной машины. Я почувствовал облегчение: ведь, правда, спьяну могли палец оттяпать. В темноте послышался голос Толика:
- Сейчас! Сейчас!
Тут, как вы понимаете не без помощи  хозяина дачи, включился фонарь. И  я увидел, что ВДВшник размахивает настоящей саблей. Откуда она у него взялась?
Что-то взыграло внутри. Я собрался с силами дать отпор, и со всей дури треснул Толика по довольному лицу.
- Наших бьют! - Лешка закрутился на месте, так и не поняв, где "наши", а где "чужие".
Пьяно икая, я замахнулся кулаком для удара сверху по тупой башке самогонщика, и вдруг ощутил боль,  как  будто что-то щиплет мне руку. Скосив глаза, я понял, что  задел обручальным  кольцом подкову, висевшую на двери на счастье, как это принято в деревенских домах. Кольцо треснуло и защемило кожу на пальце.
Спустя четверть часа мы обмывали мое освобождение. Соленные огурцы и колбасу порубили саблей, оказавшейся наследством дедушки-кавалериста. Толик не обиделся и даже наоборот, уважительно хлопал меня по спине, приговаривая, что хоть я и "жирдяй, но не ссыкло", а Лешка весь остаток вечера вспоминая и коверкая какие-то поговорки, смысл которых сводился к тому, что настоящую любовь не в силах разрушить никакие куриные крылышки.


Непризнанный при жизни гений современности