Новые приключения Персика. Космическое путешествие

Крестина Зубцова
Космическое путешествие
Тимур очень волновался перед поездкой на собрание. Очень ему не хотелось туда, особенно одному.
-Персик, может быть все же поедешь со мной?
-Нет, ты о Евгении Дмитриевичем подумал? Как он тут один будет без нас? Ты как хочешь, а я здесь остаюсь.
-Тогда я тоже останусь!
-И тогда тебя приедут и превратят в жука!
-Эх...
-Все будет хорошо. Езжай и ни о чем плохом не думай. Мне Тимофей рассказывал одну интересную историю... Однажды одной девочке нужно было ехать к бабушке. Но она ни разу не каталась на поезде, и от этого сильно боялась и ехать категорически отказывалась. Тогда папа решил ее обхитрить. "Доченька, пошли на поезде покотаемся?" "Нет, я боюсь! Не поеду. Я дома хочу быть." "А на космолёте полетишь?" "На космолёте? И не придется ехать на поезде?" "Нет, только если ты сама этого не захочешь..." "Хочу, очень хочу!"- захлопала девочка в ладоши. Папа достал чемодан и поставил его напротив девочки. "Садитесь, пожалуйста." "Но ведь это чемодан!" "А ты зажмурься и представь, что это ракета." "Хорошо"- сказала девочка, зажмурилась и залезла в чемодан. Папа начал раскручивать чемодан и издавать звуки набора высоты. "Ууууууу!" Затем выдвинул ручку, взял остальные вещи и выкатил чемодан с девочкой на улицу. Донес ее до вокзала, занёс в поезд и сказал: "Мы прилетели на планету Плутон. Наш корабль потерпел крушение, нужно срочно покинуть кабину пилота!" Поезд тронулся. Папа вытащил девочку из чемодана и усадил на лавочку. В поезде было тепло и уютно, в окне мелькали разные чудесные пейзажи. Девочке настолько понравилось ездить, что она каждый день после этой поездки простилась к бабушке, чтобы только прокатиться на поезде.
-Какой хитрый папа у девочки!
- не хитрый, а сообразительный.
Может ты меня тоже в чемодане донесешь до собрания?
-Еще чего. У нас у Персиков, лапы нежные, а это такая тяжесть! Лучше ты, когда поедешь, представь, что отправился в космос.
-А это идея! Буду первым космическим домовым!
-Все, собирайся!
-Спасибо большое тебе за поддержку!
-Увидимся! Я буду скучать...