Про друзей

Джей Крэкшок
- Ох, как меня все раздражают в последнее время! Даже друзья. Уроды сплошные!
- Как ты можешь такое говорить? Про друзей так нельзя.
- А что можно вообще про них сказать? Один, вон, тупой, тугой, толстый и неуклюжий. Всегда шастает, ищет, что пожрать. Как он себя ещё не сожрал? А? Он мне больше всех отвратителен, ненавижу его. Вторая... тоже мне, подруга нашлась. Вечно какая-то обдолбаная и тормознутая, как-будто с травой перебор выхватила...
- Зато они тебе помогают всегда. А про неё вообще так говорить не смей. Она же такая классная, красивая и с ней интересно. Да и вообще.
- А вот смею. Мне с ней не трахаться, поэтому говорю, что хочу. Ишь ты! Ни балды ты не знаешь, а ещё заявы мне тут такие подкидываешь. Это она при всех клёвая, а как все расходятся, так стерва стервой, вечно визжит, постоянно ей что-то не нравится. К чёрту эту дуру. Друзья, блин. Третий вообще постоянно умничает, прям кладезь знаний. Лезет со своими советами постоянно. Знаешь, как это зае*ало? Спасу нет! Мудрец хренов!
- А я? И я плохой для тебя?
- А ты вообще гопота бестолковая! Сам-то со своими корешами носишься по району и щемишь самых слабых. Один против такой толпы - очень справедливо. А на самом деле ты сыкло и больше нет никто. Ещё скажи, что я неправ. Все вы скоты и нелюди. То ли дело я, погляди, всем хорош.
- Знаешь что, это, конечно, переходит все границы, мне больно слышать такие слова в свой адрес, я б тебя уже давно бы прикончил. Но мы же друзья...
- Б*я, да пошёл ты нахер, друг!
Акела вытер лапой нос и как-будто привздохнул.
- Знаешь, Маугли, с тех пор, как ты забрался в тот дом, захватил с собой те сосуды из погреба и теперь регулярно пьёшь из них эту жидкость, я тебя узнать не могу. Язык заплетается, эта непонятная агрессия без причины...
- Но ты же меня уважаешь?...