7. Это всё про сисадмина

Джей Крэкшок
- Значит так, зарплата – тридцать пять, но это только после испытательного. График – понедельник-пятница, с девяти до шести. Устраивает?
- Ну да, всё устраивает.
- И никакого пива на работе. А то был тут у нас один такой до тебя. Всё, завтра выходишь, берёшь ключи у охраны и на свой пост. Ясно?
- Конечно.
- Тогда до завтра.



День 1.

Виктор пришёл в рубашке, гладко выбритый и с хорошим настроением. Ещё бы, появилась работа, ради которой можно стараться, ведь деньги сейчас реально были нужны. Весь день прошёл без казусов, сисадмин подружился с охранником, который оказался нисколько не глупым, а нормальным интересным парнем. По телефону никто не звонил, поэтому только пришлось пить кофе и смотреть по Интернету любимый сериал.

- Если всё и дальше так пойдёт, то это просто малина, а не работа.

День 2.

Как только Виктор пробрался в свою серверную каморку, тут же зазвонил телефон. Приятный женский голос поприветствовал и попросил зайти в кабинет к директору.
Только мужчина вошёл в дверь, на него обратила внимание секретарша.

- Так это ты значит новый системный. Ну-ну. Иди к шефу, он ждёт.

Виктор немного волновался, не успел ли он накосячить ненароком, но там всё оказалось вполне безобидно – обычное подписание трудового договора и всякое такое. Сисадмин вышел в приёмную и сразу отлегло.

- Ну что там?
- Да, договор вон.
- Ясно, - секретарша снова принялась что-то набирать на клавиатуре.

«А неплохие тут девчушки», - подумал Виктор и направился в серверную.

На обеде в столовой он снова встретил ту самую секретаршу. Она была и вправду хороша: длинноволосая брюнетка на каблуках с добрым взглядом и в строгой юбке. Виктор несколько раз ловил на себе её взгляд и невольно стал подумывать о знакомстве поближе. Он набрался смелости подойти к её столику и сесть рядом.

- А тебя как зовут?
- Света. А тебя?
- Гюго.
- Какой ещё Гюго? Возьми вилку и сними у меня тут с ушей.
- Я ж Виктор, вот меня друзья и зовут Викт;р Гюго.
- А ты смешной.
- Ну как тут на работе? Кто есть кто? А то я не знаю никого.
Света за обедом рассказала ему все секреты о тех, кого знала.

- Вот и всё. Раз уж такое дело, то мне тоже от тебя кое-что нужно. Открой мне доступ в соцсети, предыдущий сисадмин что-то очень строгий был и мне так и не удалось с ним договориться. Но ты вроде свой человек, я никому не расскажу. А с меня пиво. По рукам?
- Да без вопросов.

На том и разошлись. Света Виктору очень понравилась, показалась очень милой и даже сексуальной. Сисадмин то и дело вспоминал о ней на протяжении остатка рабочего дня, он совсем был не прочь приударить за ней. Почему бы и нет?

Вечером, направляясь к своей машине, Виктор вновь увидел объект своего интереса. Света шла на ближайшую остановку.

- Эй, стой, тебе куда? – заорал мужчина ей вслед.
- К Ракете. Я там живу.
- Так мне почти туда же, садись.

Виктор подвёз свою попутчицу, получил от неё воздушный поцелуй и быстро помчался к себе домой.

- Вот это ништяк, я ей по ходу понравился. Вот повезло-то, а! Теперь уж я своё точно не упущу.

День 3.

Чтобы лишний раз встретиться со своей «дамой», в которую Виктор, кажется, всё больше влюблялся. Он ей периодически отключал интернет, ждал звонка и спешил на «зов», с деловитым видом клацал мышкой при ней, лазил внутрь системного блока и одновременно разговаривал, пытаясь выведать что-то интересненькое из жизни зазнобы. Но не тут-то оно было, собеседница не спешила выдавать ничего конкретного. Виктор нахмуривался от своей разведывательной неудачи, но, вылезая из-под стола, как только увидал красивую мордашку, излучающую женское кокетство, сразу смягчился и решил сделать ход конём.

- Я вот скрывать не буду, ты мне очень понравилась, а я, как погляжу, скорее всего, понравился тебе. Глаза всё выдают. Может, сходим куда-нибудь сегодня?
- Ну я… Сегодня никак не могу, дела. А вот завтра – легко, - немного стесняясь, заявила Света.

Виктор был очень доволен, что удача в очередной раз оказалась на его стороне. Он обрадовался и пошёл в свой «штаб», по пути присвистывая. Через пять минут интернет «внезапно» вернулся, телефон зазвонил и сисадмин поймал благодарность от мягкого голоса, который уже возбуждал, заставляя представлять вожделенный образ секретарши в мужской буйной фантазии.

Виктор унёс с собой домой козырь, адрес странички Светы, который он тайком подглядел в истории браузера. До изучения сайта дело так и не дошло, голова была забита абсолютно другим. Виктор обдумывал план завтрашнего дня, соображал, что одеть и куда вести.

День 4.

Несмотря на общую загруженность, сисадмин всё же нашёл время придти к Свете и поздороваться. Договорившись срулить с работы на час пораньше, чтобы у них было больше времени насладиться обществом друг друга, оба расстались с улыбками на лице.

В пять Виктор стоял на крыльце и курил сигарету, Света всё не шла. Подождав целый час, он уже разозлился.

- Вот и выгадали дополнительный час, блин.

Вскоре из здания стали выходить все офисные, косо смотря на прохлаждающегося сисадмина, какого хрена он тут зависает и не спешит домой. В 18:20 вышла, наконец, и Света, которая, казалось, и не понимала этих напряжённых взглядов со стороны Виктора.

- Ну и как ты это объяснишь?
- Я просто подумала и не захотела, чтобы нас увидели вместе. Потом как пить дать начнут обсуждать и шушукаться.
- А чего не позвонила?
- Так телефон сел, не успела зарядить. Ладно, хорош злиться, лучше поехали уже куда-нибудь. Кстати, тут недалеко есть один приличный бар, посидим как взрослые люди.

В голове Виктора мелькнула мысль подпоить опоздавшую, а там уж мало ли к чему дело выйдет, поэтому тот забыл обиды и простил такие выкрутасы. В баре они сели за самый дальний столик и заказали пива.

- Расскажи что-нибудь.

И Виктор бросился в омут повествования. Рассказывал он обо всём подряд, об интересных событиях, потом перешёл на философию. Света увлечённо слушала и только знала, что пила пиво, внимала оратору и иногда вставляла «Расскажи ещё что-нибудь». Под конец, окончательно захмелев, они обменялись телефонами. Виктор расплатился, и собутыльники собрались на выход.

На улице Света прильнула неожиданно своими губами к губам Виктора и стала страстно с ним целоваться.

- Вызовешь мне такси? А то я уже что-то вообще на ногах не держусь.
- Без проблем.

Вызванная машина примчалась быстро, красотка села на сиденье и помахала рукой на прощанье. Виктор немного постоял, проводил взглядом такси и заказал себе ещё одно.

Перед сном сисадмин поймал СМС «Может завтра ещё повидаемся? Пошли в парк возле моего дома в 12».

День 5.

Виктор уже стоял у входа в парк, Света опять опаздывала на полчаса. Она пришла в лёгком платье и даже не думала извиняться. Сисадмин немного злился из-за опоздания, хоть и попытался не подавать вида.

- Были неотложные дела. Но это уже не важно. Я ж пришла всё-таки.
- Ну да. Идём развлекаться.

Они прокатились на всех аттракционах, пожевали сахарной ваты, постреляли в тире, покатались на лошадях и пофотографировались на фоне разных пейзажей.

- А ты знаешь, что у меня сегодня день рожденья? Вот такой прикол.
- Чё ж ты не справляешь его с друзьями?
- Да их особо и нет. А кто есть, у того свои дела. Так что вот только ты и остался.
- Так идём в какое-нибудь кафе, сейчас мы этот провал поправим. Торт закажем.

В кафе Виктор стал особенно часто говорить Свете комплименты, осыпая ими как из ведра. Именинница выпила вина и предложила поехать к ней.

«Ага, наконец-то», - подумал Виктор и схватился за телефон.

Такси довезло их к её дому. Света открыла дверь подъезда и стала подниматься, Виктор спешил за ней и всячески наслаждался видом превосходной фигуры. Дойдя до двери квартиры и настигнув «лидера», мужчина развернул Свету, положил руки ей на талию, постепенно опускал их ниже и ниже. Виктор прижал её к стене и впился губами в её шею.

- Ты меня любишь, да? – тихонько сказала Света.
- Люблю.
- И я тебя. Давай хоть войдём.

Пара зашла внутрь. Навстречу Свете кинулись дети.

- Мама, наконец-то ты пришла, а мы уж тут тебя сколько ждём. А ещё Вадим вазу разбил. И ещё он дразнится.
- Не было такого, она всё врёт.
- Так, как это вы так рано дома оказались?
- А нас бабушка привезла, это мы её попросили, у неё слишком скучно.

Виктор стоял как холодной водой облитый, у него пропал дар речи от такого сюрприза. Сказать, что он был ошеломлён – ничего не сказать.

- Ладно, я пойду.
- Подожди, заходи, хоть чай попьём.
- Я буду только мешаться. До свидания.

Вечером, оказавшись в родных стенах своего съёмного жилища, он сразу выпил водки и стал обдумывать произошедшее.

День 6.

Воскресенье началось с головной боли, вызванной похмельем. Виктор к середине дня только начал себя адекватно чувствовать. Свободного времени было завались. На ум пришло единственное занятие – просмотреть страничку Светы, раз уж представилась такая возможность. На стене обозначились записи с дурацкими мыслями про мам и их детей, попсовая музыка и куча прочей ерунды, которая ну никак не могла понравиться нормальному мужчине. Всё здесь вызывало отвращение. Когда дело дошло до чтения переписок, Виктор уже, казалось, ничему не мог удивиться. В сообщениях от Светы к разным друзьям не было ничего информативного, ничего интересного. Если бы не одно! Была всё же один отрывок диалога с подружкой, который всё же привлёк внимание.

###

; А я тут такого мужика встретила, ну, ничего такой, красивый, умный, щедрый.
; Зовётся Гюго, а сам Котиков. Прикинь.
; Это так стрёмно.
; Да уж.
; Сегодня с ним ходила в бар, так он меня напоить пытался. Ну и напоил, ага.
; Это смех.
; Но погулять с ним можно.

###

Всё окончательно рухнуло. За весь день Виктор так и не принял ни одного звонка от сердцеедки, потому что решил, что к чёрту это, с него достаточно. Под вечер история повторилась – бутылка водки и незаметный сон.

День 7.

С помятым видом, Виктор стоял на крыльце рабочего здания и курил, спешить на работу совершенно не хотелось. В голове было пусто. Из здания вышел охранник, поздоровался и тоже закурил.

- Ну, как жизнь молодая? Чего такой мрачный?
- Это долгая история. Я просто ошибся. Связался тут с одной, а она такого навертела.
- И кто она? С работы или так?
- Ага, отсюда. Сначала я решил, это… захотел с ней покувыркаться. А потом и влюбляться вроде начал. А она…
- Да кто она-то?
- Секретарша! Светка!

Охранник усмехнулся и начал с улыбкой мотать головой в разные стороны, как будто не мог в это поверить.

- Чё ты?
- Да ты нашёл, кого выбрать. Она с шефом постоянно трахается.
- Чего? Тебе-то откуда знать?
- Все уже знают. А я сам лично видел по камерам. А тут ты ещё.

Виктор докурил и пошёл в серверную. Там как всегда было тихо, окружающая обстановка располагала к тому, чтобы успокоиться, упорядочить мысли и окончательно придти в себя. Казалось, уже всё было вчера решено, но новые подробности почему-то ещё больше расстраивали. По закону подлости раздался телефонный звонок, из трубки опять донёсся знакомый голос.

- Чего тебе?
- Гюго, привет. У меня опять что-то с компьютером. Не включается. Зайдёшь?

Виктор оборвал звонок. Никуда идти совершенно не хотелось, но это же работа. Зайдя в приёмную, сисадмин обнаружил секретаршу за вполне себе рабочим компьютером.

- Ну и чё у тебя тут не работает?
- Всё в порядке. Я просто хотела увидеться с тобой и поговорить.
- О чём нам с тобой говорить?
- Ты моих детей испугался что ли? Ну и что в этом такого? Я же тебя не заставляю с ними нянчиться.
- Да плевать я хотел на тебя и на твоих детей.
- Почему ты так говоришь со мной?
- Потому что иди нах*й, вот почему! – постепенно повышая тон, начал ругаться и выплёскивать всё, что накипело Виктор, - Ты просто мне уже не нравишься, я отказываюсь всё это терпеть. Меня достало, что ты постоянно опаздываешь, я не хочу терять время. Ты необязательный человек. Ты за спиной прикалывается надо мной и моей фамилией. Ты скучна, у тебя пустая жизнь, в которой ничего не происходит и никогда не происходило. Или ты просто скрытная, что ничуть не лучше, о доверии не может быть и речи. Я не дам тебе собой вертеть, как ты хочешь, довольно. Кроме внешности у тебя ничего нет, ты – пустышка и ё*аная бл*дь, которая раздвигает ноги перед своим шефом. О какой любви вообще может идти речь, как ты смеешь такое говорить? Ты пустая трата времени, нервов и денег! Так что просто иди нах*й и отвали от меня со своей сучьей сущностью и замыслами!

Дверь кабинета кабинета начальника открылась и в проёме возникла фигура в пиджаке и с очень хмурым лицом.

- Ты чё тут разорался, а? Работаешь тут без году неделя, а борзометр зашкаливает. Оштрафован, месяц без зарплаты.
- А иди ты тоже нах*й, гандон! – не выходя из своего ража, закричал Виктор шефу прямо в лицо, - оштрафован я! Развлекайся дальше с этой прошмандовкой! Вот будет смеху, когда твоя жена узнает про ваши шашни. Уж поверь, я её найду.

Лицо начальника наливалось краской от ярости с каждым мгновением всё больше и больше. Света сидела на кресле и уже не пыталась сдерживать слёз от оскорблений.

- Ты мне ещё угрожать тут вздумал? Я не женат! Ты уволен, долбо*б! И хороших записей в своей трудовой можешь не ждать, я тебе теперь всю жизнь поломаю. Вали отсюда, собирай свои сраные вещи и проваливай нахер!



Через полчаса Виктор уже стоял на улице, по всему телу его бежала дрожь. Он не верил, что вот так вмиг можно остаться без всего вообще, как будто идёшь со стритом ва-банк, и проигрываешь противнику с фул хаусом. В голове уже мелькала мысль о продаже машины, чтобы заплатить за квартиру и прожить первое время. Похоже, что хуже, чем сейчас, ему никогда не было.

***

- Ты почему ещё не спишь? Хватит играть в своих человечков, выключай компьютер и спать!
- Ну, мам, ну ещё чуть-чуть.
- Быстро в кровать, а то опять в школе будешь носом клевать.

Мальчишка нехотя выключил компьютер, собрал в рюкзак учебники и тетрадки, разделся и лёг под одеяло в предвкушении завтрашнего нового дня.