Из мужской солидарности

Элам Харниш
 
Писать что-то серьёзное, тем более художественное, сил и вдохновения нет абсолютно...

Довольствуюсь наблюдениями со своих прогулок... - что называется, делюсь впечатлениями... Господь иногда подбрасывает сюжеты, чтоб не заскучал совсем раб божий...

6-го марта это было... Почему дату запомнил?... Да просто всё... - встречу назначил клиентам... - показ квартиры на съём...
Ждал их на АзНефти... - возле фуникулёра... Клиенты, русскоязычные... - мужчина со своей подругой немного опаздывали и я прогуливался вокруг знаменитого фонтана,  который вы видите на заставке... Правда на тот момент воды в нём не было, но к теме повествования это не имеет ровным счётом никакого отношения...

Минута-другая и я вижу, как из иномарки, притормозившей шагах в десяти от меня, вышел импозантный молодой человек с огромным... - штук этак на пятьдесят, букетом алых роз, в одной руке и лёгонькой картонной сумочкой, в которой явно наличествовал дамский презент... Ну а как иначе... - послезавтра ведь международный женский день...

А вот и сама дама... - молодая девушка, тоже очень прилично одетая в аккуратное, по фигуре, светлое пальтецо... Причёска красивая, обувь элегантная, уж и не вспомню какая... - лиц обоих участников эпизода не вижу по причине наличия масок... - карантинных мер, мать их, никто пока что не отменял...

Ну а дальше... - лучше бы я в другом месте встречу назначил...
Парень протягивает букет и подарок, девушка что-то отвечает... - они переговаривают секунд десять и... - она уходит, не взяв ни того, ни другого, а он остаётся стоять, не солоно хлебавши...
 
Никаких резких движений не последовало... - явно разочарованный, он медленно открыл дверцу своего авто и сложил подарки на сиденье...
 
Дальше смотреть было нечего... - тем более появился мой клиент, а его девушка, оказывается всё это время сидела на скамейке неподалёку... - не иначе, как тоже видела неудавшееся поздравление... Мы отправились по нужному адресу...
 
Надо сказать, что мои принципы фильтровать клиентуру на уровне первого же телефонного звонка, работают почти на сто процентов... - показываю квартиры редко, только определённой категории граждан, но почти всегда с этих просмотров возвращаюсь, пусть с небольшим, но заработком...

Квартира ребятам понравилась... - переговоры прошли успешно и через три дня я подписал контракт на аренду... - дай бог здоровья и хозяевам и арендаторам...
И за тех и за других я практически спокоен, так как вторые внесли предоплату, по принципу первый и последний месяц в качестве депозита, как это принято во всех цивилизованных странах...
 
Скажу, что если потенциальный съёмщик, при первом телефонном разговоре, отказывается от работы на таких условиях, то это общение автоматически становится последним... - ему предлагается искать жильё самостоятельно... - позориться перед хозяевами квартир... - мол, ваш клиент оказался негодяем, скотом и аферистом, нет никакого желания... - я предпочитаю рубль не заработать, чем десять потерять и не портить отношения с арендодателями, тоже, как правило, немолодыми людьми...
Ведь эти квартиры, зачастую, основной источник их доходов...
 
Ну, я отклонился от темы...

Про парочку, выяснявшую отношения практически на несколько дней забыл, а вспомнив, начал спрашивать себя... – в чём могла быть причина её отказа принять подарок?...

Крутились два варианта... - либо они очень давно знакомы и, возможно, даже состояли в отношениях, но он что-то напортачил и таким способом пытался вымолить прощение... А она оказалась слишком гордой и отказалась слушать...

Либо, он с её точки зрения был, что называется, не её поля ягода, несмотря на материальное положение... - она в тот момент явно возвращалась домой, а район Азнефти... - бакинцы прекрасно знают, о чём я... - центровой и очень престижный, через дорогу бульвар, фуникулёр... - дом за фонтаном, который вы видите на заставке, именуется домом академиков, плюс рядом находится знаменитая школа № 6, которую в своё время окончил наш президент...
 
Пареньку я сочувствовал, по мужски... И как-то думая об этой ситуации, автоматически стал примерять её на себя, копаться в памяти...
А было ли, чтоб мне дамы отказывали... - по принципу... - куда вы со свиным рылом, да в калашный ряд...
 
И как ни смешно прозвучит, получалось, что никогда... 
А сколько раз случалось с точностью до наоборот... - когда прогонял из офиса и даже прямо из постели... – из жизни навсегда, наглухо обрубая концы...

Не было такого, чтоб прощения просил и никогда не лез к кому-то за какой-либо, как бы помягче... - не мужицкой надобностью... - как-то бытовые удобства или материальная составляющая...
Обижались женщины на меня сильно... Об этом уже писал в рассказе... – Ошибки... Харассмент... - кому интересно, могут посмотреть...

http://proza.ru/2014/11/11/40

Бывало, когда неприкрыто оплату ждали, а я к таким отношениям с брезгливостью всегда относился... - говорил... - Вон дверь... Давай, до свидания...

Вот так... Вспомнилось многое, но развивать тему нет желания... А вдруг, кто-то прочтёт и себя узнает... - проклинать начнёт... Оно мне надо?...

Я надеюсь, молодой человек нашёл, кому преподнести злополучные букет с презентом... Не расстраивайся, парень... Как звучало в старом советском фильме... - Доживём до понедельника, который ты, разумеется, не смотрел...

В жизни всему уделяется место...

Часто с добром уживется зло...,

Если к другому уходит невеста...,

То неизвестно, кому повезло...

И всё у тебя будет хорошо... Я уверен... Буду за тебя кулаки держать...
Из мужской солидарности...