Хунга-мунга. Глава 7

Александр Михельман
Кентавры мою записку нашли, и даже оказалось, что прочли, через пару дней появились вдали четыре «всадника», быстро нагнали, но остановились на расстоянии выстрела, не стали рисковать. В одном сразу признал молодого бандита, который меня почти подстрелил, на нём были навешены ножи игрока. Передал ружьё и револьверы соратникам, приблизился, помахал руками, показывая, что желает лишь поговорить.


- Насчёт игры это было серьёзно? – спросил молодой кентавр, приблизившись.


- Абсолютно, - кивнул я, - разве похож на шутника хоть в малой степени? Хунга-мунга, выходи, тебя хотят видеть вот эти белые господа!
Негритянка послушно выбралась из фургона. Поклонилась низко, не поднимая глаз, притворяясь послушной скромной, лишь бы, не заподозрили враги истину.


- Желаете показательный поединок? – уточнил я.


- Только не с черномазой, - фыркнул собеседник, - мужчина сам должен отвечать за себя.


- Для чего вообще продают таких воительниц, если все требуют, чтобы сам дрался? – всплеснул я руками.


- Стравливать друг с другом исключительно, - пояснил юноша.


- А я всегда ставлю два условия, - я сжал пальцы в замок и вывернул, так что они хрустнули, - если я тебя уделаю, выйдешь против моей Хунга-мунги, забудете о китайцах, не тронете их лично, не поручите другим расправиться. Тем паче, они требования выполнили и уходят. Никаких показательных расправ. А после организуем микрочемпионат с вашими бойцами. Приведёте, кого сочтёте нужным.


- У нас есть всего один, зато, признанный чемпион, - возразил полуконь, - и тебе придётся потрудится, чтобы со мной справиться, это не обычная драка с тупым переростком.


- Замечательно, - кивнул я, - единственно, у нас лишь один кинжал и не желаю им рисковать, не продашь один из своих?


- Как знал, что понадобится, - соперник будущий хищно улыбнулся и вытащил из сумки оружие, - но придётся заплатить тройную цену, настоящая кипинга, осталась от предыдущего чемпиона, покойного.


- Сила молнии? – кивнул я. – Прекрасно, договорились. Деньги есть, к счастью. Кстати, ваши павшие, случайно, не в розыске, я бы за них получил плату, не зря же убивал?


- Мы уже сами получили, - отмахнулся злодей, - ещё и поэтому решили договариваться, а не просто разрезать тебя на мелкие кусочки и скормить шакалам.


Я отсчитал требуемую сумму, положил в ладонь, принял артефакт. Он, кстати, странно трещал и вздрогнул, когда лёг в пальцы, наверняка не всё в порядке. Но, меня подобным не смутить, к счастью.    


И вот противник извлёк из кармана два шарика – чёрный и серый, метнул. Покатились по земле, один вправо, другой влево, по кругу, оставалась алая светящаяся линия, столкнулись с другой стороны, один отлетел обратно, оказавшись напротив друг друга, взмыли в небо, начертали полусферу, стукнулись и вниз, создав ещё одну, вышло подобие достаточно большого шатра, со стенками из энергии. Обнажил юноша клинок, тот засветился, принялся сворачиваться кольцами, вращаясь всё быстрее, пока не превратился в смерчик. Кпинга называется, дарует силу ветра, невероятно опасная штука. Я свой волшебный предмет извлёк, тот начал менять форму, пытаясь превратиться в соответствующий названию, но не сумел, вышло нечто несуразное. Благо, мне и не требовалось колдовать, просто пошёл вперёд. Враг вытянул руку с клинком, задул ветер, мешая приблизиться, с кошмарной силой, приходилось напрягать все свои мускулы, чтобы оставаться на месте и перемещаться по чучуть, чуть не по дюйму, но двигался. С каждым шажочком мальчишка бледнел всё больше, отступал до самой стены, прижался к ней, усилил нажим, но бесполезно. Прошла целая вечность, казалось, и вот дошёл, добрался, дополз, сердце бухало в груди, конечности тряслись, едва не терял сознание, приблизил своё лицо к физиономии кентавра, причём, недруг выглядел куда хуже, хотя, всё время, стоял на месте и не дрыгался. Неработающий толком нож вонзился в мускулистый живот, полуконь пискнул как-то по птичьи, рот открыл, глаза вытаращил, а я ещё и повернул лезвие и тут клинок активировался, жертву затрясло от разрядов, попыталась перенаправить удар, положив руки мне на плечи, но и тут просчитался. У горных троллей очень сухая кожа и совсем нет потовых желез, в условиях гор надо экономить влагу, всегда холодно, потому молнии нам не вредят вовсе. Наконец, повалил дым и молодой не человек начал обугливаться, завалился на землю и замер, сразу же послышался звон невидимого колокольчика, указывавшего на окончание схватки. Оба волшебных предмета взмыли в воздух, закружились, как в танце, но, будучи разными, не соединились, а мой ещё и окончательно «сдох», упали на землю. Я подобрал добытый с бою ветряной клинок, испорченный оставил. А там и шатёр исчез, камни скакнули в ладонь трупу, покойник шевельнулся, раны как не было, воскресший шевельнулся, начал от меня отползать потихоньку, а я направился к соратнице. Повезло, что со всеми повреждениями, после окончания игры, уходила и усталость, а то далеко не ушёл. Было такое впечатление, будто неделю бежал, не останавливаясь по сильно пересечённой местности с огромной стальной плитой на плечах.


- Думаю, такой вид магии тебе пригодиться, - я подмигнул воительнице, - и не бойся, не стану вредить на арене, не та цель совсем, не в этот раз.


Девушка кивнула, вытащила шарики, бросила, создав арену. Я встал, расставив руки в стороны, красавица воспользовалась силой гангаты, подошла, коснулась моего тела, начался процесс превращения в камень, вот свет погас, на какой-то момент скончался, а очнулся уже, когда игра закончилась. Союзница поклонилась низко, благодаря.


- Что это было вообще? – пролепетал молодой кентавр.


- Новый вид хунга-мунга, - пояснил я, - копирует способности остальных, но использовать можно всё одно не больше одной силы в игре. Отлично экономит деньги, не надо таскать целую коллекцию артефактов. Теперь понимаешь, почему я использую эту негритянку?


- Понимаю, почему лично не участвуете, - собеседник смутился, - кажется, не очень нуждаетесь в волшебных предметах, лишь некоторыми можно остановить и то не факт, что получится добить.


- Именно, - кивнул я, - просто скучно. Наблюдать и собирать наличные, куда приятнее, мягко говоря. И не забудь, ещё поединок с девушкой предстоит. И она просто чудо как хороша в бою.


- Договор есть договор, - вздохнул бедняга, хотя выглядел очень несчастным, потел, нервно гладил рукоять клинка, - постараюсь доказать, что ваша победа оказалась случайной. Я не чемпион, но редко проигрываю.


И вот повторился процесс обычный, явилась арена. Я очень наделся, что выйдет обрести две разные способности, но кентавр оказался хитрее, выбрал гангату, сразу опустился на колени и коснулся лезвием земли, из тверди полезли шипы, норовя пронзить мою ставленницу, но та подпрыгнула, упёрлась ногами в шипы и метнула свой нож, который превратился в ингесану, прямо в воздухе, рассыпался отдельными каплями, почти все достигли кожи четвероногого, раненный завопил от нестерпимой боли, прекратил колдовать, не закончив процесса, а воительница понеслась вперёд, отталкиваясь от сосулек, вытянула руку, рукоять вернулась обратно, вторично отправила в полёт, теперь оставив стальное, оружие вонзилось в грудь искалеченного, тот застонал и завалился. Игра закончилась, арена испарилась, а на диадеме явилась новая цифра уровня.


- Ну, собираетесь исполнить договорённости? – уточнил я, поглаживая рукоять пистолета.


- Разумеется, - поспешно заявил молодой бандит, - китайцев для нас больше не существует, а вам, двоим, придётся проехать, организуем схватку с большими ставками. Правда, есть вариант, что вам придётся проиграть и лечь на лопатки.


- Давайте без этого, - я поморщился, - неужели нельзя поставить на мою девочку?


- Посмотрим, - кентавр поднял глаза к небу, - но, выставим негра – раба, чтобы не возникло лишних вопросов и споров. Белых игроков соответствующего уровня уговорить очень непросто, разве за большую плату, но тогда потеряем часть доходов.


«Проехать» это слишком громко было сказано, я пешком бежал, с соратницей на плече, полукони рядом, неизвестно, кто быстрее. Старался к ним спиной не поворачиваться.


Надо сказать, что кентавры устроились так же, как привыкли в родных степях, расставили шатры в поле, у вождя самый большой и изумительно украшенный, и то в них больше имущество и оружие хранили, а сами ночевали снаружи. В жилище настоящем вообще не нуждались в принципе. Встретили нас с чернокожей зловещим молчанием, хмурились, руки к ножам тянулись, обычным, но вполне смертоносным. Мечтали отомстить за павших родичей и не важно, что те первыми напали.


Молодой игрок напомнил им о делах и что денежки надо зарабатывать, а павшие, очевидно, просто не справились со своей работой, неудачники никому не нужны. Тоже мне воины, не справились с одним единственным троллем, хоть бы и горным. И могущественных врагов следует уважать, как требует традиция. Плюс, месть вполне возможна, коли Грамотей проиграет или его чёрная.


На всякий случай, нас поместили отдельно, да ещё и охрану выставили, у убитых были отцы, матери, браться и сёстры, дети, мечтающие поквитаться. А у великана так целый гарем, ведь полукони не христиане и не брали на себя обязательств хранить верность одной единственной. Но, я больше на самого себя рассчитывал и не зря. Только улеглись вздремнуть, как затрещала ткань шатра, довольно громко, кто-то проделывал отверстие. И чего не стрельнули, спрашивается? И вот сунулась голова, судя по длинной и светлой гриве, женская, покрутилась, ища спящих. Я заранее приготовился, встал у стены, навис над незнакомкой, тут же кулак обрушил, оглушив, втащил внутрь, обыскал, целый арсенал с собой приволокла, с десяток кинжалов и ножей, топоры, пилки какие-то, молоток деревянный, моток проволоки, несколько предметов неизвестного назначения.


- Кажется, нас собирались не только убить, но и разделать, как туши животных, а имущество коварно похитить, - я поцокал языком, - всегда было интересно, мясо копытных скорее похоже на конину или человечину?


- Ты ведь не собираешься? - Хунга-мунга посерела от ужаса.


- А что, сама пришла, инструменты с собой принесла, я – голоден и являюсь людоедом, какие проблемы? – хмыкнул я. – Ты можешь отвернуться, если страшно.


Конечно, я просто шутил, тщательно связал врагиню, оружие её попрятал по карманам и в сумку, мало ли пригодиться? И только когда закончил, заглянула охрана, вытаращились, немедленно утащили побитую куда-то, предложили другое место отдыха. В этот раз, я лёг, поджал колени, в пространство между поместил девушку, прикрыл и свои глаза. Как в вод глядел, не прошло и нескольких минут, как по нам открыли шквальную стрельбу из ружей и пистолетов. Повезло, что бандиты имели оружие куда мельче моего. Отвечать не стал, экономя патроны. Охрана имитировала бурную деятельность, отстреливались, но не в кого ожидаемо не попали, да и хорошо. Новые жертвы и ненависть ни к чему. Конечно же, мне просто одежду попортили, в который уж раз. Спутница взялась зашивать. Но, уверен, поджидало нечто в разы более опасное. И враги не разочаровали, почти беззвучно разрезали стенку шатра и метнули внутрь связку динамита. Я сцапал, сжал пальцами фитиль, потушил, сунул так же в свою сумочку. Похлопал по ней ладонью.


После ещё кто-то затеял свару с охраной, требуя впустить, кричал, вызывая меня на бой.


- Я-то выйду, тем паче, спать мешаешь, - огрызнулся я, - но не пожалеешь после, убогенький? Разве пушку прикатишь с собой, да и то не факт, что поможет. В схватках с моими предками, часто использовали артиллерию и ни об одной достигнутой победе неизвестно. Раздался выстрел, из очень мощного ружья, с патроном, рассчитанным на слона, но не в кого не попал, пробил дырочку в стенке шатра и уже с той стороны завопил раненый.


- Стрелять учись, осёл, - хмыкнул я.


Снова шум послышался, теперь уже драки, мстители сами стали жертвами и размахивали кулаками и ногами. Заодно, так орали, что, с другого конца, примчался наш юный «благодетель», всех разогнал и рассыпался в извинениях.


- Специально издеваетесь, чтобы мы устали и не смогли себя показать в деле завтра, - проворчал я, - имейте в виду, не выспавшиеся раздражённые горные тролли, не самые приятные личности, легко приходим в ярость, и начинаем бить всех, кто под руку попадётся, не разбирая, кто перед нами. Получится не поединок на арене, а великое побоище. Намёк понятен, надеюсь? Лучше сам сторожи, не поручай кому не попадя, потому как до утра осталось немного.


Остаток и вправду позволили поспать, на утро явились какие-то люди и не люди, с не очень добрыми лицами. Некоторые из аристократии, другие, простецы, но богатые. Чуть позже прибыл фургон из которого вышел высокий и мускулистый негр, облачённый лишь в набедренную повязку, с седыми волосами и печальным лицом. Видимо, с ним и предстояло биться моей красавице.


- Это и есть ваш чемпион? – низкорослый цверг с большим животом, пальцами, украшенными перстнями, обошёл меня по периметру, постучал сапогом по ноге.


- Я – владелец чемпиона, вообще-то, - возразил я, - а ты что-то такое мелочь пузатая?


- Половина ювелиров на этом материке, работают на меня, - рыкнул недоросток, - способен нанять всех убийц, какие есть, и натравить на своего обидчика.


- Тихо, господа, не надо портить праздник, - юный кентавр встал между нами, - пусть наш новый знакомый не богат, зато является знаменитым учёным и исследователем, путешественником. Известен в некоторых кругах. И если его негритянка станет побеждать так же часто, как прежде, вскоре сделает целое состояние.


- Тупой горный тролль? – хмыкнул подземный житель. – Не смешите меня. Наверняка, подставное лицо, да и откуда у людоеда деньги на подобную покупку?


- Пусть так, - не стал спорить молодой бандит, - мы уже согнали, в смысле, наняли рабочих и они сколотили удобные скамьи для дорогих гостей. Будьте любезны пройти, подадим напитки и закуску, а там самое главное – схватка. Скажем сразу, девушка просто чудо природы, сам опробовал. Для горного тролля отдельное место, учитывая габариты.


Меня подвели к большому стулу, почти трону, пригласили присесть. Я решил проверить, попинал, надавил рукой и он провалился, оказалось, стоял на ловушке – яме, сел бы и провалился, а на дне не забыли кол установить острый и металлический.


- Точно для меня готовили? – я повернулся к сопровождающим и положил руку на рукоять пистолета.


- Наверное, кто-то из родственников убитых постарался, - один из копытных сглотнул.


- А ещё нас, троллей, считают тупыми, ни капли фантазии, - я вздохнул, - ладно, ради общего дела, прощу и в этот раз, но стоит закончиться игре и лучше не приближайтесь.


- Если твоя девка выиграет, огорчите всех этих богачей, и они точно возжелают покарать и вернуть потерянные доллары, - хмыкнул ещё один полуконь, - а проиграет, сами порешим, как договаривались, а после нагоним узкоглазых и сдерём с них шкуры. Неплохо придумано, правда?


- Неправда, - я сощурился, - не слышали о тёмном дроу, который, каким-то античудом, научился использовать магию хунга-мунга вне арены, собирает армию из чудовищ, бывших некогда игроками, с неизвестными целями. Мы надеемся с ним покончить, а убьёте и кому с безумцем ратиться, сами возьмётесь? Для бизнеса плохо. Так и передайте своему главному, пожалуйста.


Меж тем, на поле перед скамьями, выстроенными амфитеатром, вышли поединщики, поклонились низко публике. Противник извлёк из кармана два шарика – чёрный и серый, метнул. Покатились по земле, один вправо, другой влево, по кругу, оставалась алая светящаяся линия, столкнулись с другой стороны, один отлетел обратно, оказавшись напротив друг друга, взмыли в небо, начертали полусферу, стукнулись и вниз, создав ещё одну, вышло подобие достаточно большого шатра, со стенками из энергии. К сожалению, нам опять не повезло, ни капельки, негр был вооружён пингой. Оружие опасное, неудобное, но такую магию уже обрели. Моя умница решила хоть проверить, как работает сила ветра. Лезвие клинка завернулось в спираль, отделилось, начало расти. Соперник ударил струёй
морозного воздуха, который слился с небольшим торнадо, начали оба воронку двигать с помощью силы воли. Хунга-мунга, без предупреждения, убрала свой ветер, остался лишь мороз, но тут же вытянула руку, сильный порыв ударил в грудь негру и отшвырнул к стене, бедолага сполз со стоном, но не собирался сдаваться, начал подниматься, вокруг его плоти возник новый ураган, поднял к потолку, исчез и жертва упала, приземлилась, не слишком удачно, рядом с моей умницей, та, не теряя времени, сразу рукоятью клинка по голове ударила. Кажется, с соперника хватило, затих. Послышался звон невидимого колокольчика, указывавшего на окончание схватки. Оба волшебных предмета взмыли в воздух, закружились, как в танце, а после соединились, слились, стали одним целым. После, улучшенное сокровище поплыло и опустилось девушке в ладонь, а там и шатёр исчез, камни скакнули в ладонь трупу, покойник шевельнулся, раны как не было, воскресший шевельнулся. Боюсь, не ждало его ничего хорошего, владельцы не простят такого позорного поражения и потери дорогого артефакта.


- У вас другого воина нет, опытнее и могущественнее? – громко спросил я. – Коли не имеется, тогда сдавайте денежки и мы пошли по своим делам.