Бегство в голизм. Я Голик и Враг 2

Елена Ева Абрамова
БЕГСТВО В "ГОЛИЗМ" ОТ АНТИПАТИИ И СИМПАТИИ. Я "ГОЛИК".
ВРАГ 2. А почему я раньше так не сделал (а)? "До и после" - враг принятия нового образа жизни.
(этап ЭТ "13 Друзей осознанности")

- А почему я раньше так не сделал?
- Был оскорблен. Пребывал в эйфории. А теперь достоин - преодолел заинтересованность "переходом" со стороны антипатии.
- Я Дурак? Да?
- Да! "Вот я Дур(а)к" освобождает от "А почему я раньше так не сделал(а)?". Это целебное ощущение освобождения от заблуждения.
- Мне важно было жить в "до и после"!
- Никто не спорит и не сомневается.
- А сейчас бесит подобное сравнение. Словно я постоянно обязан быть лучше себя какого-то прежнего, которого забыл.
- "До и после" - враг принятия нового образа жизни. И в этом метании любимая фраза большинства женщин "Какая же я старая" в любом возрасте.
- Мне говорили часто "Все было ради этого момента", а я грустил от этой фразы. Моим "переходом" не восхищаются и вовсе не делают комплиментов, а унижают текущий образ моей жизни и мое изменение. Выдумывают, что наблюдали за мной. И в такие моменты моментально обесцениваешь прежнего себя, а ведь был процесс и было развитие, пока не столкнулось "до и после" в их и моей голове. Повелся я на лжекомплимент, а ведь "Помнишь какой ты был? Я раньше неприязнь испытывала. Почему ты изменился к лучшему?" оскорбляет и пронизывает. Слышу перевод "Я и тогда тебя не любила и сейчас завидую". И почему-то близкие любят и "до" трудо-запоя и "после" выхода из бегства в "голизм". Любили меня и в "ночной жизни" (в гонках на машине) и сейчас, когда я путешествую по Европе.
- Этот период нужно выдержать. И ориентироваться на приятные подшучивания близких, которые как любили, так и любят, как поддерживали, так и поддерживают. Вы все никак не примите себя в прошлом, поэтому прежний "голизм" ещё тревожит.
...
- Нет, подождите! Это когда он игриво подкалывал надо мной и моим платьем в горошек - это была антипатия? Что-то из серии "Ты уродка! У тебя хоть что-то есть приятное во внешности?"
- Я просто повторила ваши слова и реакции.
- Какая же я Дура! А я просто любовалась его манерой общаться! Мне казалось, что он таким образом заботится обо мне. Я выдумывала его тепло и вела себя как ребенок. Если бы я знала тогда, что он издевается, в жизни бы не открылась. Моя девочка внутри плачет горькими слезами.
- А восхищение было приятным или болезненным?
- Болезненным!
- Вы точно любовались им?
- Теперь ощущаю, что нет. Я сейчас вспомнила как мне было приятно восхититься девушкой, к которой очень давно ощущаю симпатию. Она сильно сбросила вес, стала стройной и подтянутой. Активно занимается спортом и следит за здоровьем. Я увидела ее и не решилась сделать комплимент. Боялась ее задеть этим сравнением "Какая ты была!" и "Какая ты сейчас". Это же может ранить. Мне она как раньше нравилась, так и сейчас. Я любовалась ею. Я смогла наполниться силой ее воли, благодаря молчаливому восхищению. И мы мило побеседовали с ней на другие темы, обе остались в восторге от общения. Спустя время я решилась на то, чем восхитилась, потому что наполнение дало свои плоды. Я узнала в ней то, к чему была уже готова.
- А в случае с "платьем в горошек" что произошло?
- Я болезненно и нервно рассмеялась в ответ на подобную игривость. Он задел меня. Стало больно и я отправилась в "event-голизм": "Я сделаю это и ко мне будут симпатично относиться. Стану моделью".
- Получилось?
- Моделью стать да. А вот завоевать его симпатию нет.
- Завоевывание в любом случае помогла познать что-то интересное!
- Ночную жизнь event-girl. Мир show. Искусство презентации. Но это работа. Только работа. А хочется любви! Как вызвать симпатию искусственно я научилась на все 100%. Мне говорят друзья "Желаем тебе встречи с каким-нибудь рыбаком на простой машине, увлекающимся спортивным туризмом и путешествиями по Европе".
...
- Я ему говорю "Я пришла заниматься музыкой, а не продвигать вас лично".
- А он как отреагировал?
- Никак. Продолжил настаивать на своем. В итоге я смогла найти другого педагога.  Продвижение личности отвлекало меня от освоения дисциплины и накапливалось отторжение не к педагогу, а к музыке. Я же пришла играть на скрипке, а не демонстрировать свою работу как Продюсера. Да, я крутой Продюсер, но имейте совесть. Я велась, что ко мне ищут подход как к ученице. А меня изучали для использования, хотя я платила деньги. Только задам вопрос по предмету и началось "А вы давно продюсированием занимаетесь?" и другое. Я пришла говорить о музыке!!! А по началу его слова о том, что "Я изучаю тебя. Ищу к тебе подход" вызывали эйфорию, в которой я убегала от оскорбленности. А в итоге: "Не я тебя прошу, а я за тебя решаю чем ты можешь мне помочь. Не Ты хочешь? А я решил за тебя, что ты хочешь этого". Извините, так не пойдет.
- А зачем вам играть на скрипке?
- Хочется переключиться от работы. Мне кажется я "трудоголик"?
- А со скрипкой не заиграетесь?
- Почему? Я просто стану музыкантом!
- А зачем?
- Я ... Хочу понравиться своему знакомому. Он такой умный. Я восторгаюсь его расчетами. Хочу быть как он - уметь так же четко и быстро все просчитывать и мыслить схематично. Мне показалось, что мне в этом поможет скрипка. Я перестану ощущать себя дурой рядом с ним.
...
- Любой "голизм" есть "голизм": алкоголизм, трудоголизм и прочее.
- "Голизм" - это бегство?
- Да.
- А почему я раньше не переключался на труд без "голизма"?
- Вы забыли, что было до него и почему вы его выбрали. До бегства есть "свой голизм", который очень легко выбрать - это нытье-голизм.
- Оооо! Ныть я люблю!
- Почему ныли и выпивали?
- Хотел нравиться! Особенно знакомой. Она сейчас учится играть на скрипке. Она такая дерзкая! Умеет дать отпор! Я не такой бунтарь! Теперь вот ревную ее к новому учителю. Успокоился, когда с прежним ничего не получилось у нее. А вдруг новый учитель начнет за ней ухаживать?
- А сами что?
- Она ко мне обращается только когда хочет поныть. Ноет, ноет, а потом идёт завоевывать свои миры.
- Ноет вам!
- Ну и что?
- Вы хотели нравиться ей. Вам нравится то, что вы делаете?
- Выслушиваю нытье?
- Она идёт завоевывать миры после общения с вами. Разве вы только выслушиваете?
- Нет конечно. Я с ней проговариваю всю схему бунта! И так, чтобы она осталась в выигрыше.
- Проговаривает с другим человеком схему бунта не бунтарь?
- Я Бунтарь?
- А откуда вы знаете как остаться в выигрыше? Разве не было опыта?
- Был! Просто я остепенился!
- Может быть вы уже другими задачами заняты? Бунт "на автомате" и вы его просто не замечаете?
- А вы правы! Мне больше сейчас интересно изобретать новое. То, чего ещё нет.
- Изобретайте отношения с симпатичной вам девушкой!
- Иначе?
- Бегство в "изо-голизм".
- Понял.
...
- Ощущение "Содержанки" возникает, когда вы забываете, что среди не близких людей вы Гость.
- Мне навязывали, что я веду себя словно не в Гостях. Сами же втягивали в свое личное. Они забывали, что в своем влезании в мою интимную зону, они вообще-то тоже Гости. Я в Гостях и теперь понятны мои ступоры. Я не могу пользоваться чужой посудой, чужим чаем, а мне говорят "Чувствуй себя как дома!". И не дай бог я так себя почувствую. Проходит пару дней и я ощущаю этот ярлык "Содержанка". Я Гостья. Мое - это то, что я вложила, обрела, что несёт мою атмосферу. Я транжирила силы на выслушивание нытья, поданное под соусом осознания и анализа. Теперь я буду включаться, когда позвали, попросили, обратились.
...
- Трудоголизма - это бегство от чего?
- От объема! Мне много лет навязывали, что я "закидываю невод" и беру большой объем. Я верил. Теперь боюсь доверять своему видению.
- Какой-то объем все же взялся за это время, но в другой области, где вы не замечали "невод".
- Спорт. Да! Я огромными темпами осваивал его и достиг результатов, а в науке не могу - собираю "ступоры".
- А спорт не наука для вас?
- Наука! Ещё какая! Я свою систему тренировок создал.
- Как вы на это решились?
- Внимательно изучал. Совершал открытия.
- А в науке как-то по другому все происходит?
- Вот это да?
- Что?
- Как вы это делаете? Я только что понял, что мой начальник внимательно не изучал ни один мой отчёт или предложение. Только зайду в кабинет - сразу нытье по личным вопросам и влезание в мою личную жизнь. Да! Я приносил свой объем, а он рассуждал о том, что я какой-то не такой, лишь бы не разбираться. Не вникать. Это его право. Воспитывать его нет смысла. Мне пора вернуться к труду в своих объемах. Как вы это делаете?
- Забрасываю невод в море!
- А-ха-ха ...
...
- Бегство в "голизм" позволяет "Голику" в любой момент бросить и сбежать от ответственности. Кажется, что в "голизме" она есть. 
- Почему я раньше не понимал, что я "Голик"?
- Делали ради того, чтобы нравиться, а не потому что сами хотите. Чтобы превзойти или угодить, а не потому что интересно. Не ради себя. Не болезненном ради себя, где унижают вас или вы кого-то, где одолжение важнее взаимности, а потому что хочется и интересно.
- Мне интересно кататься на лодках, заниматься спортом, ездить на машине вдоль реки. Я люблю это. Спасать человека от скуки и развлекать, идя против своей симпатии, больше не хочу. Мне не нравится ее варианты отдыха. Не люблю эти пляжи. Столько людей, шум. Хочу с палаткой на реку на простой машине. Хочу велосипед. Палатка есть и колесить по Европе я созрел!
....
- Я боюсь себя стройной. Боюсь себя счастливой. Боюсь себя, когда победа состоится. Со мной окончательно перестанут общаться люди, которые испытывают антипатию.
- А они, когда вы были полнее, общались?
- Да как-то нет.
- Ваше тело - это ваш автомобиль. Темнеет? Сумерки? Включите фары. То есть будьте осторожны, настороженны, бдительны. Как вас унижали "до", так будут унижать "после". Просто вы совершили переход от страха быть настроенным к любви к настороженности. Теперь настороженность к попытке унизить работает. Это и есть включить фары.
- Я поняла! Какое счастье! Я боялась, что я ошибалась. Ошибалась, что вдруг это симпатия.
- Настороженность работает, значит, вы не ошиблись.

Серийные статьи "В своей тарелке":
этап "Эмоциональные тюрьмы" (ЭТ)
http://proza.ru/2022/03/14/908
Виток 2. Детективное расследование и исцеление адептов скандальности
http://proza.ru/2023/06/12/1223