Три сантехника

Владимир Буров 2
   Сон на днях приснился. Удивительно не само по себе это: мне и раньше, бывало, снились. Удивительно то, что, проснувшись, я его весь помнил! А вот такого со мной ещё не было. Мало того, он поддавался, скажем так, мысленному пересказу. То есть, был логичен и не обрывочен. Может быть, не настолько, как явь, которая, кстати, порой ещё нелогичнее снов, и чем ближе к сегодня эта пора, тем чаще и нелогичнее, но во всяком случае не был клиповым, а вполне себе удачно смонтированной полнометражной снолентой. Или короткометражной – на часы я не смотрел.
   Главными действующими и бездействующими лицами были какая-то молодая симпатичная хозяйка дома и три сантехника. Почему сразу три? Не знаю и считаю, что этот момент и был как раз самым нелогичным в филь… во сне. Наверное, скольких вызвала, столько и пришли. Ещё во сне я пытался идентифицировать себя с кем-либо из работников вантуза и газового ключа, но ничего у меня не вышло: ни один из них не работал и не говорил от первого лица. С мадемуазель тем более ничего общего у меня не было и не могло быть, включая особенности организма и антураж: ни того, ни другого я не узнавал. Да и не стал бы я вызывать сантехников: сам не хуже них могу всё поломать. А потом сделать обратно. Ещё и бесплатно. Если не считать покупку новых запчастей. Знаю, что говорю. Абсолютно вся сантехника и отопление в доме – моих рук дело. Потому и не покажу вам фотки. Тем более, на ночь глядя. Тем более, у меня их нет.
   Сон получился весьма и весьма занимательный, точно вам говорю. Но проблема в том, что на меня уже утром того дня, когда я начал удивляться необычному сновидению, нахлынуло цунами дел и проблем. И наконец сегодня, когда оно помаленьку схлынуло не без моего непосредственного участия, я, к радости, вспомнил, что таковой сон был, но, к сожалению, забыл, что в нём было. Кроме действовавших лиц.
   С чем вас всех и поздравляю. Потому что мне, например, ужасно не нравится выслушивать чужие сны. Думаю, в этом со мной солидарно абсолютное большинство безвинных людей, случайно подвернувшихся рассказчику своих очень интересных сновидений. Но раз уж вы дочитали «вот это вот всё», то однозначно обладаете таким неимоверным терпением и терпимостью к бессмыслице, которому позавидовали бы сфинксы, я имею в виду не кошек, если бы не были каменными, и без бы завидуют психиатры.
   В своё оправдание за отнятые у вас время и душевные силы могу сказать лишь одно: я не мог представить на ваше обозрение и безусловное одобрение свой новый шедевр без пояснительной записки или вводного слова. Вы бы ничего не поняли. А теперь поймёте. Собственно шедевр:

Три сантехника во сне
Притащились не ко мне.
До сих пор не понимаю:
Сон к апрелю или к маю?