Ной и мамонт

Александр Гурин
   В детстве мне баба Зоя рассказывала о Всемирном потопе, Ное, ковчеге. Хотела в общем, объяснить мне, маленькому советскому  пионеру, что такое христианство и  почему оно человеку необходимо. Многого я не запомнил, а вот это почему-то в памяти осталось.

   Построил Ной свой ковчег, и когда стала прибывать вода, грозя затопить всё вокруг, стал приглашать внутрь ковчега разных зверей, чтоб они спаслись. Всякой твари, как говорится, по паре. И тигров, и коров, и коз, и слонов, и кошек, и обезьян, и мышей. Про тараканов не знаю, звал ли он их персонально или они сами на корабль залезли.

   Позвал Ной и мамонта на борт. Но гордый и могучий зверь отверг спасительное предложение. Сказал:
-Ну и что с того, что вода прибывает? Я сильный, я выплыву и без твоего корабля.

   И однажды вода прибыла уже настолько, что ковчег всплыл и понесло его ветрами по бесконечному океану в неведомые края. Ковчег поплыл и мамонт поплыл. Сорок дней прибывала вода и еще сто пятьдесят - спадала. Ни одному сухопутному существу, даже самому сильному не продержаться на воде полгода. В общем, потонул мамонт. Из-за гордости своей и переоценки собственных сил.Таким вот образом мамонты на Земле и вымерли.