Новоселье

Роман Зеленков
"Ну, вот, и переехали". Жена с небольшим вздохом уселась на тюк, битком набитым какими-то тряпками. Этот тюк был последним, что мы занесли в новую квартиру. Переезд состоялся и, естественно, мы ещё не совсем верили в то, что это могло произойти. А как же иначе? "Трёшку" по цене "двушки" купили, даже поначалу не поверили, что такое возможно, но прежние хозяева объяснили это тем, что нужно было срочно переехать в другой город к родным.

Наша новая квартира была просто загляденье - светлая, просторная и даже не требовала особого ремонта, всё было чисто и аккуратно. Правда, когда я сообщил жене мысль об отсутствии необходимости ремонта, её брови начали постепенно сдвигаться, а уголки губ опустились чуть ниже обычного, что явно говорило об её негативном отношении к подобному отношению к нашему "гнёздышку". Но сейчас об этом речь не шла, нужно было расставить мебель, помыть всё и постараться выветрить "дух" прежних хозяев.

Первая ночь в доме прошла довольно спокойно, правда сквозь открытые окна со двора доносились различные шумы, которые долго не позволяли заснуть, но усталость накопившаяся за день, всё же сделала своё дело, и внешний мир перестал существовать, погружая нас в новую реальность.

Утро было тихим и свежим, даже воздух здесь казался лучше, чище, свежее, однако рано утром меня разбудил сынишка. Он спал в соседней комнате, которую мы определили как "детскую". И хотя ему было всего пять лет, мы с женой решили приучать его к самостоятельности уже сейчас.

- Папа, там мама, - сказал он, тормоша мою руку.
Похлопав второй рукой, я ощутил, что жена спала рядом.
- Нет, сынок, мама здесь,- ответил ему я, стараясь продлить мгновения отдыха, иди спать, еще рано, скоро мы тебя разбудим.
Но сын не унимался и стал снова тормошить меня, пока, наконец, не послышалось неясное "ох" жены, означающее, что лучше мне пойти и разобраться, наконец, уложив ребенка спать. Да-да, мы с ней уже научились понимать друг друга, практически, без слов и даже иногда без звуков и взглядов. "Ох" ещё и означало нечто вроде "лучше сделай, иначе всё утро буду пилить тебя, за то, что не дал мне выспаться". Поэтому, решив отыграться позже, в этот раз я не стал спорить, и пошёл посмотреть, что же имел ввиду наше неугомонное чадо.

Он взял меня за руку и повёл в свою комнату. В комнате никого не было и я с немым вопросом уставился на него, подразумевая: "может, всё-таки, объяснишь, в чём дело?". Очевидно, поняв мой взгляд, он показал своим пальчиком на стену позади меня.

Будь я пьян, то, вероятно, протрезвел бы сразу, но спросонья мне пришлось усиленно тереть свои глаза. Это не помогло и пришлось пойти в ванную, чтобы умыться холодной водой для окончательного пробуждения.

Вернувшись, я убедился, что это не сон. На стене, рядом с выключателем была женская грудь. И я узнал в ней грудь моей жены (уж что-что, а грудь своей жены я могу узнать сразу). Причём, грудь левая. Прикоснувшись к ней, я почувствовал, что она точно такая же, как у неё - теплая, мягкая и сливочно-нежная. Прикоснулся ещё, попробовал несильно сжать это чудо, полагая, что это муляж. Но нет, грудь была настоящая и живая, потому что стало заметно, как слегка затвердел сосок.

Мне не оставалось ничего другого, как проверить "оригинал". Вернувшись в спальню и, запустив руку под одеяло, я нащупал обе груди у жены. На что, сквозь сон, она мне сказала, что бы я прекратил её возбуждать всё утро, потому что совсем не время. Пришлось её будить. Поведение жены точно повторяло моё. Трение глаз, ванна, холодная вода, возвращение, ощупывание. Причём, она утверждала, что чувствует прикосновения даже на расстоянии, как будто это её грудь.

Мы были в растерянности. Что это могло означать, и как это "решить"? Мысли на этот счёт отсутствовали абсолютно. Мы понимали, что нужно обратиться куда-нибудь за помощью. Но куда? В скорую? В милицию? В МЧС? Жена предположила, нет ли в нашем городе какого-нибудь паранормального бюро? В справочнике нашлась одна контора, в которой пообещали, что отправят специалиста, но через несколько дней, так как он сейчас в отъезде. Мы согласились и, прикрыв грудь шарфиком, отправились на прогулку всей семьей после завтрака. Завтрак выдался, конечно, очень напряжённый, и жена и я часто поглядывали в сторону той стены и шарфика на стене.

Свежий воздух, новые впечатления, новые люди, помогли развеяться и, возвращаясь домой, мы уже не чувствовали беспомощности. Сейчас это казалось неким розыгрышем, но дома нас ожидал новый "сюрприз". Шарфик, накинутый на грудь, лежал на полу, а сама грудь исчезла. Зато в главной комнате, прямо за диваном, появилась мужская нога. Не трудно догадаться, что нога была, именно, моя и теперь я испытывал странные ощущения, как бы находясь и там и здесь одновременно. Все это было очень странно, если не сказать совершенно нереально. Но делать было нечего, пришлось ожидать эксперта, так как другого варианта попросту не было.

За эти несколько дней до прихода специалиста по паранормальным явлениям разные части наших тел появлялись то там, то здесь. Помнится, я получил даже ожог, когда кисть моей руки вдруг появилась над газовой плитой. Пришлось готовить на электроплитке.

Наконец, пришел пара-специалист, или как там его называть, мы не знали... Виктор Семёныч помог нам учтиво. Выслушав нас внимательно и задав несколько "наводящих" вопросов, он попросил показать ему, где располагался этот феномен. А дело в том, что в то утро мы ещё не успели обнаружить расположение новой аномалии. Пришлось искать всем вместе. Но искали недолго, опять-таки, сынишка, показывая пальчиком на потолок, обнаружил там новое "образование".

Поставив стул на стол, Виктор Семёныч, достав из своего кейса какие-то инструменты, полез изучать то, что появилось на потолке. Снизу проглядывалось не очень ясно, что там, так как "это" было очень маленьким, съёженным. Жена предположила, что это ухо, но сказала, что это не точно. Бормоча себе что-то под нос, Виктор Семёныч достал пинцет и попытался распрямить это "нечто", как тут же, сложившись под углом в 90 градусов, покрылся красными пятнами и попросил выйти мою жену и захватить с собой ребёнка. И надо признать, это оказалось очень вовремя, так как то, что было на потолке, стало больше прорисовываться, и появились весьма знакомые очертания. Эксперт был на грани срыва, красные пятна густо покрыли его лицо и шею. Спустившись со стула, он быстро стал собирать свой чемодан с инструментами, так и не сказав ничего вразумительного, выбежал из нашей квартиры. Практически сразу после этого "это" на потолке исчезло.

Жена была в отчаянии, а в отчаянии она начинала звонить своим родителям. Но зная, что происходит, всё же попросила их пока не приезжать. Родители дали два дельных совета, отвезти ребёнка к ним и позвать батюшку, чтобы "осветить" квартиру. Мы так и сделали. Пару дней, до прихода батюшки, прожили вдвоём, наблюдая как то там, то тут появлялись фрагменты наших тел. Мне даже было забавно, вреда это не приносило, хотя и доставляло некоторые неудобства, но жена была категорична.

Приход батюшки ознаменовался новым конфузом. Практически сразу после его появления, возле входной двери появились глаза батюшки, а так как он мог видеть сразу в двух направлениях, то практически потерял способность ориентироваться и постоянно падал, спотыкаясь на каждом шагу. Причём освещать самого себя он не мог по каким-то своим причинам. В общем, как это стало ясно, обряд освещения не помог, и не было другого выбора, как поменять место жительства.

Продав "трёшку" по цене "двушки" и, передав ключи новым счастливым хозяевам, мы погрузили наши вещи в грузовик и уехали.

----------

Пройдя по пустым комнатам "Он" увидел "Её", стоявшую у открытого окна с сигаретой в руках. Легкий дымок с ментоловым ароматом выносило на улицу откуда доносились городские шумы. "Она" была полностью обнажена и легкий ветерок игриво трепал ее длинные, черные волосы. "Ты здесь" сказал он подойдя к "Ней" и приобняв за талию поцеловал у основания шеи. "Она" улыбнулась ему "как и ты... и так будет всегда".
- Это уже четвертая семья в этом году, сказал "Он"
- Будут еще, ответила она, а потом добавила: только мы вечны
Они улыбнулись друг другу. К подъезду подъехал грузовик в котором аккуратно сложились мебель и тюки с домашним "добром".
- У нас еще есть время для поцелуя? спросил "Он"
- Для этого время есть всегда, ответила "Она"
И только мальчик из дома глазевший в окно заметил, как в открытом окне целовались обнаженные мужчина и женщина, но ему это только показалось...