Психология и жизнь

Ольга Валентиновна
Я уже писала в своих произведениях (только это не произведения) об одном любимом человеке - моей прабабушке. Она обладала особым даром - она молилась и ждала меня когда меня ещё не было. Меня не было даже в мамином животике. Молитвы прабабушки отпечатались на её любимой внучке - моей маме. Поэтому пренатальный период я провела в относительном благополучии.

Второй ребёнок моей мамы родился под покровом слов "бракоделы". Мама понимала, что беременность нежелательная. И мою сестру уже так не ждали, как меня. Тут много не пишу потому, что не успеваю развить мысль. Через пол часа выходить на работу.

Поэтому мы с моей сестрой и моим братом - все разные. Ждали только меня. Да и то, по молитвам прабабушки.

И ещё один интересный момент - это дети самой прабабушки. В период её жизни абортов не было. Был брак как вспомогательное средство вместо единства супругов. (это я образно, чтобы не писать слово "любовь"). Под покровом брака дети у прабабушки все были желанными и никто о "бракоделах" ей не говорил.

Это набросок. А дальше есть у меня читатели, которые как моя прабабушка - любят всё, что не родилось.

С подачи Ивана тема о пренатальном периоде жизни. Детей не воспринимают никак ещё до их рождения.

Про Юру - он мои произведения любит - а я их ещё не писала и не бралась...

Смеюсь...

Что интересно, я уже имею право так писать и говорить (как Иван со своими клиентами - потому что образован он и продолжает учёбу), у меня проделана огромная работа в условиях талых весенних вод и распустившихся на берёзах мизерных листочков...

Из архивных документов мне стало ясно о моём роде всё, начиная с 1700-х годов. Примерно. Потому что они, моя родня, строили город Канск, охраняли его не за пряники. Прабабушка моя из семьи обеспеченной. Голода и холода разрух не знала, до того времени, как вступила в период не детородный. К тому времени, когда началась война, она уже была вдовой с 1931 года. Самого страшного она не боялась. Дети росли с отцом и матерью.

А вот что было дальше - это уже перевёрнутое что-то.

Помню, разговаривали мы с Ритулей о моём ребёнке с Юрочкой. Я плакала, что нет его. Не родился. Не зачат. Ритуля меня успокаивала как могла. Успокоила. Сказала, не может так быть, чтобы так убиваться по нерождённому.

Очень благодарна Ивану за эту тему о пренатальном. Смотрела с её позиции на свои беременности и травмы детей. До рождения у них была только я и ненависть отца. Но после рождения они выправились. Хотя работа им предстоит глобальная по исцелению.