Гипербализированная сатира на притчу

Тимур Опрев
Притча на сайте ОК собственного сочинения.
Однажды великий мастер боевых искусств показывал своим ученикам прием, а тут в зал ворвался хулиган, скрутил тренера, стянул с него кимоно и изнасиловал его три раза, а потом достал из кармана топор, отрубил ему ногу и съел ее. А все ученики просто стояли и смотрели. А потом хулиган плюнул им всем в морду и убежал, а ученики просто стояли и смотрели. А потом спросили у мастера:
 - Тренер, почему ты не сопротивлялся, когда он тебя насиловал и отрезал ногу?
- Я не стал этого делать потому что если бы я его скрутил и не дал бы ему себя изнасиловать, я бы опустился до его уровня. А так я чист душой. А вы почему позволили ему плюнуть вам в морду? И почему просто смотрели как он меня насилует?
- О, тренер - сказали ученики - мы не хотели примерять его рубашку, иначе стали бы такими же негодяями как и он.

- И помните, ученики говорил великий тренер - тебя тронуло гавно и ты испачкался. Ты тронул гавно и ты испачкался и руки в жизни не отмоешь. И если смысл пачкаться и стараться, если все равно изгавнякаешься?