Кукла Таня и еще одна история от зайца Ужастика

Константин Матаков
    ***

В этот день заяц Ужастик пребывал в отличном настроении. Поэтому он сразу обратился к Тане: а не хочешь ли ты услышать от меня еще одну страшную историю? Тане не очень понравилась первая история зайца, но все же она кивнула головой: вдруг в этот раз будет что-то интересное и более понятное? «Ну, расскажи», - попросила она. «Так вот, как-то в августе, я прыгал по лесу. Было прохладно и влажно – накануне прошел дождь. Я хотел было найти грибы, но ничего не нашел. И тут услышал, как за мной кто-то гонится..». «Стоп, - перебила его Таня, - кажется, я уже слышала эту историю.. В прошлый раз за тобой гналось время». «Нет, это совсем другая история.. Не мешай рассказывать..». «Тогда продолжай». «Я оборачиваюсь, а это лиса. Но она двигалась так быстро, что я не мог убежать от нее.. Я остановился, и в ужасе закрыл глаза, но тут и лиса остановилась, и я обратил внимание, что у нее сзади мотор вместо хвоста». «Что же, это была механическая лиса?». «Наверно, игрушечная. Но не это самое страшное. У лисы сбоку отворилась дверца, и из нее выбежал волк! И как припустил за мной! И снова я не мог от него убежать, как ни старался. Я остановился, ожидая худшее, однако волк тоже остановился. И я снова заметил у него сзади мотор. И опять сбоку отворилась дверца, и оттуда прямо на меня набросился бурый медведь! Но подул ветер, и медведь полетел, словно воздушный шарик. Кажется, у него тоже был мотор, и вообще он был похож на надувного зверя. Затем он почему-то стал опускаться возле меня, и поначалу отскакивал от земли, а потом взял – и лопнул!». «Страх какой». «Это только начало. Он лопнул, а из него выскочила кукла, очень похожая на тебя..». «А как ее звали?». «Ее звали Яна Т.». «Что такое Т.?». «Не знаю, видимо, это как сокращенная фамилия, хотя обычно у кукол не бывает фамилий. Нет, не так! Помню, она говорила, что похожа на букву Т, и поэтому.. Так вот, выскочила на меня эта Яна Т…» «И она погналась за тобой?». «Нет, не погналась. Она просто начала меня рассматривать, и мне стало еще страшнее, чем до этого, когда были лиса, волк и медведь. Смотрю, а у нее в ушах птички свили гнезда, и оттуда поют птенцы. На щеках расцвели цветы, и вокруг цветов летают стрекозы, а в ноздрях пчелы сотворили улей, и они полны меда». «Неужели бывают такие куклы?». «Ни разу не встречал. Кроме этой. Она мне еще говорила, что вокруг пупка у нее огород, где она выращивает огурцы и помидоры, и они растут как деревья, и под ними отдыхают в тени барсуки, еноты, опоссумы, росомахи и скунсы. А когда им становится скучно, они разлетаются в разные стороны, но затем снова слетаются, чтобы погрузиться в ее глаза и отдохнуть на их дне». «И откуда взялась эта Яна Т., ты ее спрашивал?». «Она сказала, что раньше жила внутри буквы Т, ведь это буква напоминает дерево. А потом, когда вышла из нее, то ее проглотил медведь, которого проглотил волк, которого проглотила лиса..». «Но разве волк может проглотить медведя, а лиса – волка?». «Ха! Если найдется волк, который проглотит медведя, тогда почти наверняка появится и лиса, способная проглотить волка! Да.. Она еще утверждала, что медведь жил внутри буквы А, волк внутри буквы Н, а лиса – внутри буквы Я. Но потом они все покинули свои буквы, и вот что случилось..». «И в чем тут смысл?». «Я не успел у нее спросить. Она сказала это, и снова, откуда ни возьмись, заскочила обратно в медведя, тот начал прыгать по лесу, а потом оказался в волке, и все было наоборот». «А ты тоже побежал назад?». «Нет, я остался дрожать на месте. И знаешь, что я придумал?». «Нет, конечно». «Если учесть, что Яна – это буква Т, медведь – А, волк – Н, а лиса – Я, то подряд (в том порядке, кто кого проглатывал) это будет читаться «Таня»! Понимаешь?». «Так это случайно, я думаю». «Да и куклу ту звали Яна Т. Если прочитать наоборот, то выходит – Таня! Тоже случайно?». «Ну, хорошо, не случайно. И в чем суть?». «Суть в том, что ты должна была услышать эту историю, чтобы понять истинную природу ужаса». «И в чем, по-твоему, эта истинная природа?». «Ты сама подумай: что может быть ужаснее куклы, которая жила внутри буквы Т, а на дне ее глаз отдыхают летающие опоссумы?». «Видимо, только кукла находящаяся внутри медведя, волка и лисы одновременно, ждущая своего часа, чтобы выйти на свободу и отдать свои уши птицам, дабы они свили в них гнезда».