Ведро краски Часть 22

Сергей Верхнетоемский
На следующий день Жанна поехала работать у хозяина одна. Когда она позвонила в дверь, он открыл с улыбкой. Несмотря на выходной день он был при полном параде: зеленый пиджак, оранжевые брюки, и ярко-голубая рубашка. Весь наряд завершал ярко-красный галстук. Вид у хозяина был, конечно, просто попугайский. Как то раз вечером в метро Жанна видела подобным образом одетого пассажира, и сразу решила, что он иностранец. Слово «хипстер» она не знала, потому что среди ее знакомых и коллег по работе хипстеров просто не было. Были обычные рабочие в спецовках и рабочих комбинезонах. Ее дети на хипстеров тоже не тянули, поскольку ее домашний бюджет этого просто не позволял.

Но тогда, в метро, она поняла, что перед ней иностранец. К тому же, лицо у него было какое-то «не наше – заграничное». Есть такие лица, и как бы они не гримировались, на «наших людей» никогда не будут похожи. Правда, был наш один такой человек, а может быть, даже два, которых Жанна видела по телевизору: историк моды Васильев, и модельер Слава Зайцев. Эти наши люди действительно одевались не по-нашему. А здесь Валерий Петрович стоял перед ней в этаком попугайско-заграничном наряде, и лицо у него было абсолютно наше, родное. И залысина тоже была наша. И обвисшие щеки без характерного тропического загара – тоже наши. Но наряд был не наш.
- Чтой-то Вы так вырядились смешно? – по простецки спросила она.
- Да надоело серым мышом одеваться. Хочется солнца, радости. А серая одежда отбивает эту охоту, настраивает лишь на рабочий лад. Какой рабочий лад, когда такая женщина рядом? – пропел Валерий Петрович.
- Все равно – чудно!
- А что, мне не идет такое облачение?
- Ну нет, почему же – Вы в таком виде кажетесь моложе своих лет!
- Вот, видите! – торжественно заключил он. – Я к этому и стремился. Неважно, сколько тебе лет – важно, насколько молода твоя душа! А она сейчас явно помолодела в Вашем присутствии!
- Ладно, Валерий Петрович! Мне работать надо. А Вы можете погулять! Может быть, найдете себе кого-нибудь помоложе меня.
- А мне никто помоложе не нужен. Хорошо, Жанна – идите, работайте. Не буду Вас отвлекать. – И хозяин квартиры, насвистывая арию «Тореадор – смелее в бой» из оперы «Кармен» , удалился в свою комнату.

Придя на свое рабочее место, Жанна долго удивлялась про себя.
- Гляди-ж, подруга! Что женщина с мужчиной делает! Не узнать прямо хозяина! – сказала она себе. – Но это ничего. Хорошо, что он только в одежде себя выдает.
Она развела очередную банку краски с колером, и продолжила заниматься ремонтом.

(продолжение следует)