25 февраля 2021 Железная дорога в 16-м веке

Игорь Орловский
Я заснул с намерением выйти в осознанное сновидение.

Мне приснилось, что моя одноклассница Лена Кинд стала женой сатаниста. (С чего бы это? Ума не приложу, с чего именно мне могло бы такое присниться.) Её муж умер. Нас собралось человек двести. Я увидел Лену. Она была очень мрачна и печальна.

Потом действие сна развернулось в 16-м веке. Два хутора разделяла железная дорога. На дальнем хуторе расположились знатные господа, на ближнем хуторе – я. Ватага из пятидесяти человек приблизилась к ближнему хутору. Эти разбойники хотели убить знатных господ, расположившихся на дальнем хуторе. Но в это время по железной дороге сплошным потоком шли поезда – Русская армия 16-го века ехала на войну. Наше славное войско было весьма велико – для его переброски поезда должны были идти несколько дней подряд. Поэтому враги не могли сейчас выйти к дальнему хутору. И они направили свои стопы к ближнему хутору, где находился я. Я благоразумно рассудил, что в одиночку победить 50 человек я не смогу, поэтому поднялся в воздух и стал над ними летать. Высоко взлететь я не мог – мешал потолок комнаты, в которой находились оба хутора и железная дорога. Расстояние от земли до потолка – метров 50. Немного покружившись над хуторами, я улетел в далёкую даль.

Потом я зашёл в подъезд современного дома. Подъезд был закрыт на железную дверь. Несколько разбойников – человек 5 – каким-то образом узнали, где я нахожусь, и оказались в этом же подъезде. Я их сразу убил.

После этого я пошёл к своим дедушке с бабушкой – Фёдору Владимировичу и Федосье Анисимовне. Решил жить у них. Они мне выделили странный одноэтажный дом. Достаточно уютный. Я стал думать, как разместить в нём свои книги.

И тут меня положили в больницу – надо было сделать лёгкую операцию на моей травмированной ноге (в реальности у меня к большеберцовой кости пришита саморезами титановая пластина). Ко мне в больницу пришли друзья.

Тут я проснулся и записал сон.

 –

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16