Глава 5

Александра Арсентьева
Эос готовилась встретить своё подлинное совершеннолетие, разбирая по косточкам своё обнажённое образцовое отражение в зеркале. Рядом находился муж.
- Что это ты так суетишься? Подозрительно. Ждёшь кого-то? - имея в виду намёки, а не простые предметы обсуждения, мужья неизменно прищуриваются.
- Ммм, классическое мужское любопытство. Да, отправленного в пожизненную отставку мужа жду. Алименты принесёт.
- Что доставит?! И ты собираешься их принять?! Я мало тебя обеспечиваю?! Нет, не смей!
- О, приказы – любимая часть общения с боготворящим тебя мужчиной. Я пойду, ещё прихорошусь. Собой надо заняться.
- А мной? – печально закатил глаза Эврит.
- А тобой я займусь позже, - мило улыбнулась гречанка.
И уже через пять минут явилась на его суд в платье налёта «Пурпурный амарант».
- Нет, любимая, - ожидаемо рецензировал Эврит.
- Последний штрих: деньги я потрачу на всякие глупости – иного бывший и не заслужил… - и медово-пряно поцеловала Рэтта…
Балуясь и чудачась с мужем, Эос повязала на нём красный шёлковый шарф методом «Повал «Гесса», останавливаясь на члене огромным бантом. Эврит хоть и принял игру, но интуитивно боялся разоблачения. Как известно, чего боишься, то и происходит. Рэтт так устал, лёжа в режиме ожидания, что, очень стесняясь, всё-таки вошёл к Эос и Алонзо в пикантном виде.
- Это что такое?! – привычно взбесился Алонзо, пусть и потерял льготу ревновать.
- Мода такая. Цвет настроения красный.
- Как только ты вышла замуж за этого, не побоюсь этого слова, пройдоху и прохвоста, ты растеряла остатки разума и совести и довольствуешься тривиальностью и плоским юмором.
Эос расхохоталась и отколола номер, стыдящий в равной степени обоих мужчин:
- Чувства надо употреблять исключительно вилкой, чтобы не поперхнуться… соблазном.
Алонзо впервые в жизни понял, чего от него хотят и даже добиваются, поскольку даже такие тормоза иногда включаются и начинают соображать, что к чему. И, попрощавшись, убрался восвояси.
Эврит молчал, не зная, что ему говорить или делать. Так и стоял в образе стриптизёра.
- Понимаю тебя, как себя, с первой секунды, как встретила. Это тот случай, когда читаешь мысли, даже если партнёр не произносит ни слова. А с мужем прожила … дней и его души и сердца не постигла.
- … часов, … дней… Сколько отметин он на тебе оставил?  Здесь, там и тут? – Эврит потянулся поцеловать жену.
- Ты хоть записывала… его касания? Женщины так непременно делают… ну, должны…
- Свои обязательства я обязательно выполню… перед тобой, моя карамелька. Мой ты сумасшедший! Ну, завела я себе настоящего мужа – теперь же за ним надо ухаживать! Признайся, Чертёнок, подслушивал и ревновал, вместе с тем не любишь Утипусичка – я зову его так, как тебе нравится! – как-никак, отступившего и выбывшего?
- Ты за мной следишь, разговаривая с бывшими?
- Оставляя без внимания тот чёткий факт, что бывший муж у меня был, конечно, но только один, отвечаю: ага, с балкона. Профессионального сыщика и психолога Пэйана Саймона наняла…  Симпатичного, с голубыми глазами. Ну, ты же его уволил без выходного пособия, а сейчас кризис и так тяжело найти работу… Есть у меня чувство юмора, ну, хоть малюсенькое? – Эос сощурилась, призывая к подтверждению своей догадки.
- Я очень тебя люблю, - Эврит намеренно подарил ей взгляд горького шоколада с фисташкой.
- Очевидно! Где бы ты был, если бы не твоё желание приблизиться ко мне хоть на один шаг?
- Почему на один? А остальные шаги?
- Остальные ты продолжаешь делать. Таким и должен быть истинный мужчина… в моей постели.
- Мы же идём в ресторан… - потемнел лицом Эврит.
- Ну, отчего же? Полчаса у меня есть… чтобы взять образец…и провести испытание марки, а потом клеймить…
- И я готов присягнуть на Библии: это - образец чистой пробы…