счастье

Александр Крышталь
Первое имя счастья затерялось в тумане лет, да и не важно оно было, так как после нижеизложенного события оно стал называться по другому и правильно.
Счастье это подарили на день рождения молодому человеку, студенту, проживающему в общежитии, вопреки правилам того хостела.
Счастье представляло собой маленького породистого пинчера. Оно взирало на мир круглыми, почти черными глазками, виляло хвостиком, нюхало окружающие предметы, углы комнаты и ноги гостей. Гости престали обращать внимание на именинника Костю и стали наперебой кормить и ласкать счастье.
Щенок был мал в силу породы и возраста, но уже вполне самостоятелен. Хотя первую лужицу сделал, явно не помечая территорию, а просто испугавшись. Не выказывая никакого смущения по поводу своего неприличного и даже вульгарного поведения у праздничного стола, он продолжил осмотр, обход и обнюх своих владений. Теперь и Костю перестал волновать его праздник, преклонный возраст и гости, потому ажиотаж вызванный его девятнадцатилетием быстро угас и друзья разошлись, пожелав двум счастливым созданиям спокойной ночи, хотя даже неопытные юноши и девушки понимали, что вот это теперь вряд ли.
Счастье проигнорировало удобное и мягкое одеялко, постеленное для него, и, естественно, через некоторое время заняло свое законное место на кровати, рядом с хозяином. Или даже наоборот - хозяин занял место рядом со щенком.
Через несколько дней вся общага знала о щенке, все его видели, все знали. И даже, разгневанная таким злостным нарушением правил своего общежития, комендант, увидев пинчера, решила, что правила писаны только для людей и никак не для счастья и не для собак. В общем щенок жил с костей и все были довольны своими хозяевами, питомцами, соседями и жильцами.
И вот однажды Косте необходимо стало отлучиться на выходные, так как наступил психологический момент для посещения родного дома да и продукты с деньгами заканчивались. Отсутствовать он планировал только сутки. Короче пинчеру нужна была передержка.
Добрый человек нашелся быстро в лице Костиного друга, хоть и не подозревал, что он добрый.
Костя, бессовестно пользуясь своей дружбой и обаянием щенка, поставил товарища в безвыходное положение. Расстояние между их жилищами исчислялось 6-ю этажами – костя жил на третьем, а добрый товарищ Саша на 9-м. Проживал товарищ с молодой женой, которая тоже немедленно стала доброй, только глянув на  временно безхозное круглоглазое счастье.
И вот пинчер стал опять осваивать пенаты. Методы его не отличались разнообразием – как и в своей комнате, он ходил и нюхал. В комнате был немедленно закрыт балкон и запрещено курение. Чего от Саши никак не могла добиться жена в одиночку вот уже несколько месяцев совместного проживания. После этого щенок стал для нее даже намного любимее мужа.
Ох, не знала она, какая кличка будет у него!
Знакомство с домашними собаками у обоих ограничивалось кошками.
Поэтому счастье было обеспечено коробкой с песком и сидело там под строгим надзором безвылазно, в ожидании первой дефекации, пока человеческие мозги не вытолкнули наружу смутное воспоминание о знании того, что собак выгуливают.
Не зная о легальном уже положении пинчера в общаге, Саша решил скрывать питомца от посторонних глаз, а особенно от вахтеров. Потому собачка из коробочки перекочевала за пазуху под широкий свитер. И тут Саша на собственном опыте и теле узнал разницу между котами и собаками – оказывается, что у собачьих когти не втягиваются, а у маленьких они еще и остренькие, как иголочки. Таким способом щенок был вынесен на травку у входа, где с удовольствием стал жевать упавшие веточки, совершенно, впрочем, не оправдав надежд своих людей и полностью забыв о цели прогулки. Потому как Сашу веточки мало интересовали, через некоторое время щенок был перемещен обратно в здание тем же манером, и, не взирая, на добавление холодной мокрой грязи к коготкам-иголочкам.
Жена уже устроила новому жильцу кроватку из каких-то вещей, наивная. И даже накрыла собачке на стол – Костя оставил друзьям корм для питомца. Чисто вымытая перед этим и насухо вытертая мисочка тут же была перевернута, а корм немедленно разогнан по комнате. Оказалось, что положение собаки щенка никак не устраивает и он решил очеловечиться, а начал он эволюцию с рациона, признавая только человеческую еду, в частности вареные сосиски. Выказав таким образом свои притязания на звание царя природы и, уничтожив Сашин ужин собакен продефилировал за тумбочку с телевизором в угол и там сделал то, чего от него ждали на улице.
Хозяин смирился с этим сразу, а хозяйка после того, как убрала все следы жизнедеятельности нового жильца.
Потихоньку приближалось время отбоя и черненькое пузатенькое существо было заботливо уложено и укутано Сашиными одежками – шерстяным вязанным свитером и подстежкой от куртки.
Ложе вызывало у миленького создания отвращение и воспринималось им не иначе, как вещи для жевания и проверки остроты зубов.
Справившись с меховой подстежкой, малой черненький пузан, уже в темноте, и, будучи невидимым, направился к кровати молодоженов и обнаружил под ней зимние кожаные меховые же ботинки.
Сделав вид, что принимает их за врагов, он убил обоих прежде, чем хозяева поняли что происходит и пришли на помощь несчастным. Включенная лампочка осветила поле битвы, запорошенное мехом и истерзанные трупики, теперь демисезонной обувки. При дальнейшем осмотре выяснилось, что и подстежку постигла та же участь, а еще то, что она очень компактная и может легко поместиться полностью в маленькой щенячьей пасти – обслюнявлена она была вся.
Решив, что на сегодня войн и жертв хватит, пара взяла гостя к себе в кровать и остаток ночи свободно чувствовал себя только щенок – студенты боялись даже глубоко вздохнуть, не то, что пошевелиться, дабы не придавить или не потревожить маленького.
Следующий день прошел по той же, примерно, схеме – щенок играл, кушал и гулял, гулял сначала на улице, а потом за тумбочкой, жена умилялась и убиралась за ним, Саша мыл живот и голодал. Хрустел под ногами корм и летал по полу мех.
К вечеру в дверь постучали – со смешанным чувством облегчения и сожаления хозяин отрыл и встретил Костика. Но, увидел радость щенка и сожаление прошло. Тот бросился к ногам настоящего хозяина и стал тянуть того за заморскую джинсу своими иголочками, при этом яростно мотыляя головой и хвостиком.
Счастье не хотело отпускать больше своего человека, пусть у того и нет таких вкусных молочных сосисок, а приходится кушать эту хрустящую хрень. И пусть даже ботинки он выставляет за дверь в коридорчик. Маленькое счастье было его и его любило.
Вот тут и появилось новое имя у счастья – предложила его женщина – дальше счастье стали звать Мамай.
Так и жили все долго и счастливо!