Даунхилл

Олексашка
Этот спорт я наблюдаю
Очень много лет подряд
Одного, - не понимаю
Для чего с горы спешат?!?

Лучше было б развернуть их
В гору дав обратный путь
Вот была бы так разминка
На педали - "подлягнуть"

Все "мы" были пацанами
И с горы "гоняли" - все
Лично я не удивляюсь
Вот такой вот "быстроте"

Помню я, - на "Украине"
- "Велик" назывался мой
Бил рекорд подъёма в гору
Он ведь - "односкоростной"


Тот кто в "теме", понимает
Как крутить педали - "те"
Что в нагрузку, да под гору
Со всех сил давить, - тебе

Да, в Союзе с "авто-мото"
Был конечно - "беспредел"
С "вело" было чуть попроще
Кто "ушлее", - тот имел

Но на "велике" мог ездить
Каждый дворовой пацан
Чья семья тогда имела
Весь "бюджет",- пустой карман

И для этого, - не надо
Клянчить велик у друзей
Хотя в этом что-то было
Брал то тот кто был смелей

Время было очень много
Каждый что-то предпринял
Я решил что после школы
Запишусь - на "вело-зал"

Но на "трэк" никто не ставил
Приходящих - "новичков"
Всех сажали на "Туристы"
Чтобы "опыт" был готов

Отмотаешь так пол года
Прокачав все мышцы ног
А потом тебе - вручают
"Старт-шоссе",- уж если смог

Это было просто "чудо"
Он порядком "выше" был
Всех соперников и сразу
Я на нем - опередил...

Изо всех спортивных новшеств
Прошлых "вело"- дисциплин
Этот "велик"- самый лучший
Так сказать - "номер один"

Много было рекордсменов
Чемпионов и "всего"...
Кто на нем победы "делал"
Иль "прошёл" через него

И поэтому, - я знаю
Сам - из опыта "того"
Если крутишь ты педали
То тебе,- не все равно

Я не против спорта вовсе
Даже если он - "крутой"
Пусть на "великах" хоть пляшут
Если в этом смысл такой

Чтобы было вам понятно
Почему я - возразил?!?
В этом вовсе не замешан
Модный "драйвинг" даунхилл

Просто спорт в моём понятии
Есть физический - "удел"
Пусть не штангой нормы мерять
Но крути... -"А как хотел"?!?

Ведь с горы лететь к привалу
Вообщем то - немудрено
Разве если что отключат
Тормоза всем... - "Как оно"???

Но не будем мы о "грустном"
Мы не в праве, - отрицать
Что уже давно и в спорте
Прижилось как всем под стать

И ещё добавлю,- малость
Напоследок, - так сказать
Каждому, - своя причина
За что деньги - получать...