Город Бога

Олеандр Олеандров
Едва стемнело, я вышел на улицу.
 Поднял голову к небу.
 Задумался.
Там, где-то в вышине - медленно показались первые звезды.

Кажется - целый мир. Миллиарды солнц, планет.
Между ними- триллионы километров пустоты. Темноты. Холода.
И снова - звезды.
Тусклые, маленькие
В каждой из которых - миллиарды новых планет..

Небо темнеет.
Звездочек все больше.
Точки..
Точки..

И я - стою сейчас на пустой улице.

Только один вопрос мучает меня когда смотрю в ночное небо.
- Какого черта я делаю здесь, на этой планете?

Но ответа нету.

- Наверное, заблудился когда-то! - Отвечаю сам себе.
И улыбаюсь.

Точнее, я не хочу улыбаться.
Но что-то внутри меня, что знает больше чем мое сознание - улыбается.
Наверное помнит, что было до моего рождения ...

А я - не помню.

Однажды космический телескоп Хаббл сфотографировал странное созвездие...
Оно столь огромно что не поддается описанию.
И похоже на огромный сияющий яркими огнями город.
Плывущий в пустоте.
Его так и назвали - Город Бога.
А потом, эту фотографию - засекретили.
Что-бы народ не волновался.

Только пару штук осталось.
В интернете.
Так вот, мое подсознание (то, что неподвластно сознанию) - любит эту фотографию.
И шепчет мне по ночам - Ты что, не узнал? Ты же оттуда, приятель.
Это и есть, твой дом...

- Эй! - Вдруг прервал мои мысли чей-то голос.

Он донесся откуда-то сверху. И я нервно вздрогнул .. неужели меня зовут обратно?
- Как? Уже??   

Попытался сформулировать что-то типа - Это не входило в мои планы на сегодня....
Но мысли заплетались.

А потом я услышал обрывки фраз.
Присмотрелся... и все понял.

Голос принажал пацану. Точнее - двум. Они сидели на краю крыши 10-ти этажного дома и пили пиво.

Окончательно сбросив всякую романтику с души, я принялся их рассматривать.
И то что я увидел - заставило пробежать по моей спине холодному поту.
Пацаны не просто пили пило. Он - игрались.

Вот, первый из них, свесил ногу с крыши.
Глоток пива - и свесил вторую.

Другой пацан - снимал это не телефон.
И кажется - это заводило первого еще сильнее.
Сделал очередной глоток - он подвинул вперед половину тела так что оно стало колыхаться между крышей и пустотой.
Лишт миллиметр отделял его от падения ....

У меня затряслись колени.
Я представил как он сейчас полетит... с криком ужаса... отчаяния и боли - МАМА!!!
А потом - хруст костей и  темнота.

Когда она начнет рассеиваться, он почувствует что не может шевелиться... что тело его стало чужим... и тогда пронзительная боль стрелой разорвет сознание.
Она - пришла надолго.
Когда его будут ложить на носилки Скорой Помощи...
Когда делать уколы...
Резать тело и вынимать осколки костей...

И вместо сочувствия в глазах окружающих - лишь одно слово светиться в глазах - КАКОЙ ЖЕ ОН ИДИОТ! ЧТО НАДЕЛАЛ?

А потом - инвалидная коляска.
Похудевшие от горя родители с синяками от бессонных ночей -  будут одевать его по утрам, мыть и таскать в туалет, садить в коляску что-бы покатать по улице  - что-бы он не сидел все время дома...
А он - будет вспоминать как балансировал на краю крыши.. с бутылкой пива в руке.
И цену - за это удовольствие...

- Не понял! - Вдруг рявкнул возле меня чей-то грубый хриплый голос.
Оглянулся.
Это какой-то прохожий тоже заметил пацанов.
- А ну брысь отсюда, придурки!. А то поймаю и ноги повыдергиваю!

Пацаны тут же спрятали пиво и смылись с крыши.

- Вот и все...- Подумал я. - Как все просто оказывается ....

- Ты видел? - Возмущенно сказал прохожий и повернулся ко мне.

- Ага - Ответил я.

А что мне еще было отвечать? Не про то же, что мой дом - Город Бога, что плывет в космосе...