По зубам

Олеандр Олеандров
Сегодня... мне дали в морду.
Это случилось в огромном зале, где свет сияющих люстр создает впечатление что ты в другом мире. Прекрасном и волшебном .  Где сказки кажутся былью... а мечты - реальностью..

От удара, у меня щелкнули зубы. но не выпали.

Интересно, когда старик берет в жены молодую - он целуется в губы?
Просит подождать... потому-что хочет пописять - мочевой пузырь не держит?
Помазать мазью от геморроя - анальное отверстие...
И хочет одеть очки "плюс три" на нос.
Чтобы найти таблетки виагры.

Но с другой стороны - плевать на это! Хоть и стареющее тело -но это все равно мое тело!

Когда я буду умирать (в третьем отделении больницы скорой помощи, палата номер шесть, правая койка от входа) - я обязательно нежно поглажу свой животик, пенис, ноги. А потом скажу - Спасибо тебе, мое дорогое тело!

И я знаю - почему...

Хрен его знает, куда отправиться моя душа дальше, но ты, мое тело - радовало меня. Служило - не один десяток лет. И кто его знает - не буду ли я тосковать за ним - на других планетах!

Когда мои зубы щелкнули - я повалился на пол, меня схватили под руки и поволокли к выходу.

Я не люблю таблички "Выход" - на дверях.
Там, за дверью - все спешат куда-то, никто не обращает на друг друга  внимание.

Вчера возле меня на скамейке возле трамвайной остановки - умер человек.
Он сидел и с тоской смотрел куда вдаль.
На лице его не было защитной маски против вирусов, и я решил что он наверное сумасшедший. Или наркоман.
Или больной.

Мои предположения укрепились когда он захрипел.

Осторожно повернув край левого глаза в его сторону - я заметил что он неряшливо одет. И небрит.

Быстро принял мудрое решение отойти от него подальше.
Во первых, полагал я - если он начнет рыгать, то  обольет и меня тоже - содержанием своего желудка (которое наверняка должно быть очень вонючим).
А во вторых, если он подхватил вирус - то может заразить и меня, тогда и мне тоже -  придется рыгать как и ему.

Любой из этих вариантов - не нравился мне.
И я вернул свой глаз на место - в зеницу ока, перестав косить в его сторону.

Лишь мои уши внимательно слушали.

Немого похрипев, он затих.
 Так и не начав рыгать....

Минут через пять, я осторожно повернул голову (через правое плечо). И выяснил - мужик лежал возле скамейки.
Пьяный?.. Или умер?..

Последний вариант -
наихудший.
Признаться, я не могу  долго смотреть на трупы покойников - они плохо влияют на меня,  портят настроение, аппетит, даже снятся по ночам

Кстати, а почему я написал про него "труп"? Может - он заснул просто!
Поэтому и не звал на помощь.
Заодно - перестал хрипеть.
И не шевелился...
Так я себе и сказал на остановке.
Успокоился.
Затем  не оглядываясь - заскочил в трамвай (номер шесть).

Так вот... когда меня волокли к выходу - из кармана у меня выпало удостоверение корреспондента одного местного журнала.
И оно было не фальшивое - уже как неделю я устроился к ним на работу.
Сегодня было мое первое участие в пресс конференциях..  Его устраивала депутат  от правящей партии. Глава комиссий парламента.
Как я понял - она хотела рассказать про достижения в экономике.
А я - должен был слушать ее.

Разглядывая ее, я понял что в реале она куда симпатичнее чем по телевизору.
И вскоре, я тупо уставился на ее грудь, откуда выпирали смачные сиськи.

Еще минут  через пять, я вообще перестал воспринимать то - о чем она говорила, и  стал покачивать головой в такт качания ее сисек.

Вверх - вниз...
Вверх - вниз...
Войдя в ритм движения я так увлекся что меня заметили и окликнули из президиума  - Вы что, хотите вопрос задать?

Только теперь я пришел в себя. Оглянулся... и едва слышно выдавил:
- Да

- Какой вопрос?
В зале возникла тишина.
Молчала и депутат, опустив голову она что-то читала в листах бумаги перед ней.
Даже головы не повернула в мою сторону.

И я вдруг понял что я для нее - никто.
Был, есть и буду....
И никогда мое стареющее тело - не ляжет на ее сиськи.
Молодые, белоснежные, упругие...

Меня охватила вдруг злость.
И я спросил (хриплым голосом) -  Тебя имели сегодня?

- Что? - Воскликнула она. - Что???
Подняла голову. Посмотрела на меня наконец-то. И покраснела.
Только теперь я увидел какое у нее милое лицо. Особенно когда она стала волноваться.
Краснеть ..

Охрана позади нее - о чем-то зашушукалась....
Пока не поздно, я стал оправдываться.
- Я имел в виду, имели ли тебя сегодня включенной в список на кандидатов на участие в правительстве?

 Она снова потупила глаза вниз, делая вид что ищет что-то в бумагах...

А я думал - Какая же ты красивая. когда краснеешь! Похожа на девочку, десятиклассницу которую поймали за первым поцелуем возле раздевалки спортзала (прямо возле входа, налево)

И мне захотелось что-бы она покраснела еще больше.

- А волосы ты бреешь? - Спросил я снова.

- Где? - Она снова подняла голову и теперь пристально уставилась на  меня. При этом - покраснела еще сильнее.
И это совершенно изменило ее внешность.
Теперь она не была похожа на десятиклассницу.
О! Я помню это смущение!
Так краснеют когда с тебя стаскивают трусы после двух бокалов вина. А ты не уверена что делать тебе дальше...

Я почувствовал как у меня встал даже.
Охрана с большим интересом стала продвигаться ко мне поближе.

-  Я просто хочу задать Вам несколько вопросов про Ваши волосы ибо они очень Вам к лицу!  - Стал выворачиваться я пока охрана не добралась. - Признайтесь, Вы сами краситесь?

Наконец дар речи вернулся к ней.
- Это к делу не относится!
Затем стала говорить что цвет волос, как и ее личная жизнь - не является темой этой пресс конференции.

Тем не менее - она покраснела еще больше.. предательская краснота с которой она не могла ничего поделать. И которая делала ее еще более прекрасной.

 Я чувствовал как будто ее тело рядом. Жаркое и желанное . Оно извивалось в моих объятиях...  (я всегда это чувствую когда у меня встает).

И тогда - я теряю голову... мне вдруг показалось что вокруг нас  нету ни коллег журналистов, ни охраны, ни членов правительства...

- У тебя влажно... там?.. - Нежно спросил ее .

Пауза.
Пошла минута.. другая...
 - Где? - Едва слышно ответила мне.

Охрана как будто проснулась и стремительно кинулась ко мне.

- На даче, возле твоего дома - Поторопился поправится я - Кажется вчера был  такой ливень!

Подбежавшая охрана схватила меня за руки.
И сделала это зря...

О! Я люблю жесткий секс! Мне вдруг показалось что это она - обнимает меня  руками... обхватывает ногами. Кричит  -  О Боже! Дорогой мой! Я уже готова!

Почувствовав  что со мной происходит что-то неладно, охрана стала толкать меня к выходу.  Но я не сдавался ...

Через их головы, я снова увидел ее лицо - она смотрел на меня .. ее прекрасные губы были приоткрыты, как будто она застыла на полуслове...
И вдобавок - покраснела еще сильнее.
 Я не мог оторвать от нее взгляд ..
Чувствовал что должен сказать ей что-то важное .. на прощание. ..
Что-бы краснота - залила ее всю.. от ног до кончиков волос...

- Ты брала в рот ночью?... - Крикнул первое что пришло мне в голову.

Охрана стала скакать вокруг меня как очумелая, решая -  или выкинуть меня просто, или сначала заткнуть мне рот.
И этим я успел воспользоваться.
- Что Вы делаете?  ... Я просто хочу спросить или она берет в рот жевательную резину перед сном - от кариеса помогает!

Я тебе дам "В рот берешь" - Заорал начальник охраны и толкнул меня в спину. Падая - мне еще и ткнули по зубам, случайно, локтем. Вследствие чего мои зубы издали звук - щелчок.

И это разозлило меня тоже.

- Обождите! - Я не спросил еще какого цвета ее трусики!  - Заорал я на весь зал. 
Это было последнее что успел ... меня уже выкидывали.

На улице, я встал, отряхнулся, пожевал зубами, проверяя или не шатаются.
Как вдруг заметил что из двери вышла еще одна фигура.
Лицо ее было прикрыто маской, лишь стройные ножки в джинсах - выдавали  обладательницу хорошей фигурки ...

- Это же она! - Догадался я тут же забыв про зубы.
И сделал шаг ей навстречу.
- Ты пошла за мной .. ты поняла меня....

Фигурка приближалась...

- Милая - Сказал я.
- Милый -  Ответила фигурка.

И сняла маску.

За ней оказался - бородатая физиономия мужика лет 40-ка.

Виляя задом он двинулся ко мне. - Меня зовут Сережка!

- Пора смываться - Понял я.
И побежал к трамваю .... 
Что под номером - шесть.