Явка с повинной

Олеандр Олеандров
Знаю, все ищут причины возникновения коронавируса.

Долго думал, признаваться или нет ... наконец решился.
И тогда, будь что будет .. ругайте меня или хвалите.
Но больше - не могу молчать я...

- Как мне удалось? - Спросите Вы.
Я расскажу с самого начала.

Все началось еще до моего рождения.
Когда сознание мое еще не включилось. И я запоминал только образы мелькающие вокруг.
Вот - что-то пролетело белое, потом темное.
Затем надо мной склонился чей-то облик, стал рассматривать. Огромный и добрый.
Чуть улыбаясь, кажется.
Наконец он перестал рассматривать и стал...  удалятся.

Мое законное возмущение было понятным.
- Как так, взял и ушел? - Сказал я ему - Разве я не должен был после этого родится?
   Но мне не отвечали.

-  Я буду жаловаться! - Заорал я тогда.
Но светлый образ не испугался.
Не стал оправдываться.
Или убегать от меня в панике.
- Я найду тут на всех управу! - Сердито добавил я на всякий случай. - Наведу порядок!
И тогда он подошел ко мне, стал улыбаться еще шире.
В итоге - я родился.

В детском садике мне сразу как-то не понравилось.
Манная каша - слишком горячая, а из компота в стакане кто-то крал сухофрукты.
Вдобавок, когда я хотел шалить, то меня ставили в круг обведенный мелом.
И заставляли спать целый час - в обед.
Короче, однажды мне все это надоело.
- Ну вот и все!.. -  Злорадно сказал я воспитательнице. Затем повернул голову к окну и посмотрел куда-то в небо.
Туда, откуда он смотрел на меня и всегда улыбался.

- Я жалуюсь на них... - Сказал официальным голосом  Четко и по слогах.   Они тут ерундой занимаются. Больше их тут не должно быть...

С небес посмотрели на меня как-то особенно внимательно.

Через месяц - детский садик закрыли. А на его месте построили пункт по приему стеклотары.
Мой папаша часто стал туда ходить. Но это - к рассказу не относится.

Потом я снова обращаться к небесам. Кажется, в следующий раз - когда учился в школе. Через стену я слышал по ночам как сосед слушает музыку.
Доносились какие-то голоса.
Веселье.
- Почему у соседа есть новый приемник а у меня нету? Хочу такой же!   - Сказал я требовательным голосом и посмотрел куда-то в небо.

Через две недели, нашего соседа забрали какие-то люди из органов. кажется он разокрал местный завод.
Сделали у него обыск.
А вещи - выкинули на лестницу.
 
Короче говоря, новый радиоприемник чудесно вписался в угол моей комнаты. Прямо возле дивана.
Теперь, по ночам -  через мою стену доносилась хорошая музыка. И веселые голоса.

Но я не остановился.
Просьб к небу у меня становилось все больше.

По приемнику я услышал как таинственные голоса говорили что при капитализме живется лучше чем при социализме.
Они крутили мне песни - веселые и заводные.
А пр советскому радио - я слышал только оперы.

Наконец не выдержал...
- Не хочу больше СССР  - Сказал я раздраженно и посмотрел снова в небо. - Теперь тут должен быть  капитализм!

Через два месяца, СССР распался, и я стал жить при капитализме.

Потом, мне понравилась одна девушка на танцах.
Красивая, умная, стройная.

Я посмотрел на себя в зеркало - сутулый, угрюмый, с капризными губами.
И понял, что нужно делать.
Мне оставалось только выйти на улицу и посмотреть в небо.

- Хочу ее! - Сказал я коротко и ясно.
Чей-то облик на небе понимающе усмехнулся.

Дело было сделано.
Через месяц мы вместе ходили по парку.
Через год она залетела от меня.
Еще через пару месяцев - мы расписались.

- Хочу работу... хочу дачу.. хочу машину .. теперь я часто обращался к небу. И подарки сыпались  как из рога изобилия.

Пока однажды я не обнаружил что мне уже за 50-т, и я по сути так ничего грандиозного не сделал. И ничего такого - не видел.
И тогда придумал...
- Хочу увидеть как будет происходить конец света!

Я понимал, что сказанул это необдуманно и неосторожно, но я сделал это....

- Чей-то светлый лик на небе посмотрел на меня теперь - чуть удивленно. Улыбка медленно сползла из его уст.
Он лишь смотрел на меня и все...

- Хочу.. хочу... хочу... - Упрямо твердил я.
 
Вскоре, сразу после Нового Года, объявили вдруг по всему миру  - Тревога!! Пандемия нового неизученного вируса..  Спасайся кто может!... Карантин! ...

Все попрятались по домам, закрылись фабрики и заводы, улицы опустели ...
Стал сидеть и я дома. Месяц, два, пока не надоело ...

Я снова выглянул в окно. На улице - светит солнце, дует ветер, поют птички.
А человечество - медленно умирает сидя по домам.
Так вот такой он - конец света.
Я увидел его...
Желание - выполнено.

Я взглянул в небо снова и произнес:  - Хватит!  Надоел мне карантин. Хочу что-бы все было  как прежде...

Но с неба - тишина. Нету ответа.
Ни привета.
- Ты чего это? - Сказа я и нахмурил брови - Смотри мне! А то буду жаловаться!

Но в ответ - снова тишина.

И тут я напугался. Закрыл окно. Сел на диван, возле своего любимого приемника.
 И крепко задумался.
До меня вдруг дошло...
Приемник этот - давно уже не работает. А запчастей к нему нету....
И та девка, которую я попросил у него на танцах - через пять лет смылась от меня  куда-то.
Хорошая работа - тоже провалилась. Я не справился...
Машина - стоит в гараже. Сломалась.
Дача - сгорела.
Даже детский сад возле моего дома - закрыли.

И я вдруг  понял - что именно происходило все это время.... .
- Ты же не исполнял мои просьбы  - Догадался я - А просто смеялся с меня.

Теперь - все сходилось.

Дрожащими руками я открыв окно снова.
- Прости..  я не буду жаловаться на тебя .. я пошутил просто... и вообще, я зря поспешил родится.. прости меня.. прости пожалуйста...
Что-то мелькнуло снова на небесах .. только что именно - не разглядел...
Но кажется, оно было хмурым и сердитым.
Как никогда ранее...

Теперь - я сижу  за закрытым окном снова.
В квартире пусто.
Никого вокруг.

Говорят, пандемия заканчиваться через пару недель Значит мое последнее желание - было выполнено.

- Это было последнее - Шепчу в небо - Больше не будет.. обещаю...
 ..

С неба мне давно не отвечают ... даже не смотрят на меня...
Все кончено! - Понимаю.
Чувствую себя полным идиотом.

- Сколько мне еще жить осталось? -  Однажды робко спрашиваю, и как провинившийся кот подымаю голову к небу -  А то я тут .. болтаюсь  как гамно в проруби...
Но ответа - нету.
Пустота.
Вдруг в голове мелькает мысль - А ведь 50 лет, это еще не поздно. Можно начать все сначала.
Найти работу, обзаведусь семьей. Даже детский садик что был когда-то возле дома - восстановлю снова.

- Ты позволишь мне сделать это?.. -  Вскидываю голову к небу. - Самому теперь?

И вижу - оттуда снова улыбаются.
Только почему теперь?
Не знаю ...