В погоне за вирусом

Олеандр Олеандров
- Вынеси мусор - Сказал жена.
И я уныло поперся с ведром на улицу, пытаясь вспомнить как я с ней познакомился.

До нее, у меня были девушки. Еще в институте.
Ленка, Светка, Наташка ...
Красивые, стройные.
 
Ох уж эти первые вздыхания по ночам, первые мечты.

Ох уж этот первый девичий поцелуй у двери. На прощание...

Первое прижатие к груди, когда родители уехали на дачу.

Первая девичья слезинка, стекающая по нежной щеке, прямо к губам. Делая их солеными на вкус.
И первый девичий крик:
- Какой же ты урод! Мразь! Я убью тебя!..

Первая встреча с ее отцом , которые поджидал меня на улице.
Сжимая ладони в огромные красные кулаки.

И как я удирал по подъездам... быстрее зайца.

Эх! Есть  что вспомнить из моей юности!
Я непроизвольно поежился плечами. Если я попаду на небо - лучше не признаваться что это был я.
А от в ад пойду - наверняка.
Да и давно это было..

Так как же я познакомился с женой?

Морщинки собрались в комок на моем лбу, а потом - разгладились.... я так и не вспомнил.
Кажется, она сама появилась в моей жизни.
- Может  выскочила откуда-то когда я мусор выносил? - Задумался я.
И оглянулся по сторонам.

Вот тут я и увидел ее.
Тонкую тетрадь лежащую на дороге, страницы из которой смотрели прямо на меня.
Жалобно прося как будто - прочитай хоть ты...

Поставив ведро на землю я наклонился, делая вид что завязывая шнурки на ботинках (я всегда так делая. когда вижу что кто-то случайно уронил что-то, но не заметил и пошел дальше).
После чего потянул тетрадь на себя.
Незаметно.

Глянул на страницы и замер...
Первые же строчки напрягли мое внимание. А читая дальше - я вообще стал забывать что нахожусь на улице.

Это был чей-то дневник и первая запись начиналась так.

22 марта 2020 года.
Несомненно... у меня симптомы коронавирса.
Боже мой!!!
Первый симптом - это красные глаза.
Гляжу - так и есть!
Вместо потухшего полупьяного взгляда - я вижу бодрый взгляд делового человека. Чуть воспаленного от непрерывной работы с документами.
Честно, говоря - новый взгляд мне понравился мне больше чем старый.
И минут десять я крутился у зеркала.
 - Чем же им не нравится коронавиирус? - Непроизвольно подумал. И вдруг .. прокашлялся.

Вы не понимаете ... я уже лет пять не могу прокашляться. - То ли туберкуез, то ли плеврит.
То ли еще какая-то херня..
Все ночи не сплю ... хриплю ... одно мучение ...
 
И вот  наконец, с коронавирусом - я прокашлялся.
За пару минут.
Кашель был сухой.
Но очень классный!
И главное... эту ночь я спал наконец спокойно!

24 марта.
Поднялась температура. Под сорок.
Ломота во всем  теле.
Наконец-то!
Я смог пролежать весь день в постели! Нежась и наслаждаясь.
С мягким котом под боком.
С чаем и вареньем - на тумбочке возле кровати.
Ничто меня не волновало больше - ни работа,ни маленькая зарплата, ни наводнение в Азии, ни озоновая дыра в атмосфере. Даже то что телевизор сломался.

Я просто лежал, и все...
А все вокруг - обслуживали меня, приносили бульон в чашке, и картошку фри в тарелке.
Говорили со мной нежно и с шепотом. - Не нужно ли мне еще что?

Эх! Всю бы жизнь так!
 
27 марта.
У меня появилось тяжелое дыхание!
Как же долго я ждал тебя!
Сегодня соседи слышался как я тяжело соплю на весь дом - думали что спортом занимаю. Иди жену имею на диване ...
Во всех позах.
Я и не возражал особо.
Весь мой вид -  с красным и воспаленными глазами, говорил о что что я усердно тренируюсь. Да и живу - полной жизнью.
Ха- ха - ха!

А теперь - снова на диван!"
Под одеяло.
С котом!
К чаю с вареньем!
Спасибо тебе коронавирус!
За то, что ты есть просто ...
На свете.

2 апреля.
Что случилось????
Температура спала. Кашель пропал. Глаза больше не красные. Даже не кашляю больше...

С тревогой ищу у себя коронавирус и... не могу найти его.

Вечером жена призналась что давала мне в чай - парацетамол. И какие-то антибиотики.
- Дура! - Кричал я на весь дом . - Кто тебе позволил????
Самолечением заниматься?
Да за это тебя - надо на пожизненное ...
Дура!!!

В отчаянии, побежал в магазин  -  без перчаток и маски... что-бы трогать все ручки дверей, перила, кнопки лифта - может я нова подхвачу его.
Он... не мог меня просто так оставить.. не мог просто!!!!
Где же ты???
Вернись!!

6 апреля.
Все симптомы коронавируса прошли окончательно.
Жена - выгоняет на работу.
Чая в кровати - больше нету.
Кот - тоже ушел куда-то...
Вдобавок, соседи заметили что у меня - нету больше красного взгляда и тяжелого дыхания по ночам, с женой.
Решили, значит я перестал спортом заниматься.
Опять стал алкашом.
Перестали здороваться...

8 апреля.
Я в отчаянии. Что делать?
Утром видел как огромные грузовики накрытые черными тентами - перевозят гробы с трупами инфицированных коронавирусом.
Мелькнула шальная мысль - может я там наконец поймаю его. Лягу между гробами потом вскрою один .. прижмусь к покойнику..
И тогда - никуда от меня коронавирус не денется!
И тогда, я снова стану человеком ...

8 апреля.
 Решено! Завтра лезу в грузовик.
.....

На этом записи в дневнике обрываются.

Жаль.

Я так и не узнаю - кто был этот человек.
И смог ли он - вернуть его...
Обратно