Студентка Егорова

Олеандр Олеандров
На мир обрушилась беда.
Никто не понял этого сначала.
Всё также пели птички, светило солнце. А с неба, громогласный голос как будто вещал всем на Земле - Живите и размножайтесь!

Но беда была тут как тут.
Страшная и неумолимая.
 
Вырвавшись из чей то квартиры, она обрушилась на мир в виде свирепого вируса.
И тогда начались болезни.
Люди стали помирать тысячами, вой и крики отчаяния покрыли всю Землю.
Даже голос с неба, молча смотрел на происходящее. С неописуемым изумлением.

И тогда собрались правительства всех стран мира, стали думать что делать дальше.
Ведь конец - близок.
И спастись некуда.

Стали разводить они руками в отчаянии, кто-то зарыдал даже уткнувшись в плечо соседа.

Наконец, один премьер встал и сказал - Вот тут недавно, я письмецо одно получил.. очень странное...
И прокашлявшись он продолжил:
- Какой-то человек пишет что он - автор вируса который поверг Землю в пандемию.
И подпись его под письмом стоит,  вместе с адресом.

- Что же ты молчал раньше??? - Повскакивали со стульев все министры и премьер-министры - Говори скорее, что это за человек? И  что он хочет?

И тогда направили они за мной полицию и армию, спец службы и тайных агентов.
Что-бы привезти меня в столицу самой могущественной страны в мире.
Даже самолет прислали - особый.
С красным ковром.
С охраной.
Которая скрутила мне руки, завязала лицо плащ-накидкой.
Зеленого цвета.

А когда откинули  - обнаружил я что стою в огромной зале. И на меня смотрят сотни глаз министров всяких, президентов, послов...

- Что же ты хочешь, человек? - Наконец спросил меня скрипучим голосом самый высокий из них.
Может денег?
Богатства?
Власть?

- Нет...  - Засмущался я.

- А чего же? Говори, не бойся ...  - От напряжения, все в комнате встали со своих кресел и уставились на меня.

Но я молчал.

- Понимаешь ли ты, что мы умираем .. что население уменьшается.. что Земля будет пустой скоро ...

- Понимаю -  Промямлил я.

- Так что же?  - Заорал высокий - Что же ты хочешь?

И тогда я ответил.

- Студентку Егорову - Сказал едва слышно.

В комнате воцарилась такая тишина что было как они дышат тяжело..

- Кого- кого? - Послышалось в зале.

- Хочу трахнуть Егорову.. - Наконец сказал я твердым голосом. И больше -  не говорил с ними..

Через неделю ко мне привезли студентку  Егорову - она была связана по рукам и ногам, рядом с ней на стол поставили цветы, конфеты и шампанское.
После чего бережно положили на диван и спросили даже - не хочу ли я какой либо помощи, например что-бы ее раздели?

- Нет. - Ответил я - чай не калека. сам раздену...

Чем закончилась эта история с пандемией? - Спросите Вы.
- А ничем.
Вирус, скоро исчез куда-то.
Планета - выздоровела.

Лишь студентка Егорова - до сих по не выходит из моей спальни.

Да и кто ее выпустит оттуда?...

Ведь тогда, в огромной зале, с премьерами и президентами - уговорик был один.

Она всегда будет моя....