Я - вирус

Олеандр Олеандров
- Добраться до работы, и не заразиться... - Бормотал я вылазя за двери своей квартиры.
Проблема в том, что мои башмаки стояли в общем коридоре. Где наверняка, пол часа назад, кашлял какой-то вирусный чувак и разбрызгал свои сопли по всем стенам.
Я обмотал руки марлей, согнулся и потянул башмаки на себя.
Знаю, скоро он умрет покрытый весь испражнениями, рвотой и слезами.
Мне даже жалко его...
И себя тоже.
Просунув ноги в башмаки, я вышел на лестничный проем... сразу же выбросил марлю в специальный контейнер.
Этот кусок материи - теперь пронизан смертью.
Хоть на вид - такой безобидный, белый...
Я улыбнулся - обманул смерть.
Сегодня.
Направился к лифту и ткнул кончиком ключа от квартиры - в кнопку лифта
Зачем так сложно?
Потому-что на кнопке лифта - сидят вирусы и бациллы которые ждут неосторожного прикосновения голой рукой.
Наверное, они сейчас взвыли от разочарования.
- Ха - ха!
Дверь лифта открылась и я вдруг почувствовал затхлый воздух ..
- Ловушка!- Догадался и я пошел вниз по лестнице пешком.
Тяжело вздыхая при этом - я не молод....
Ах, да! Чуть не забыл - по дороге натягиваю марлю на лицо.
Главное - спрятать нос и губы.
Тогда есть шанс - пережить этот ужас.

На улице - почти никого. Отдельные прохожие с ужасом шарахаются друг от друга. Едва видя издалека.
Никто не радуется друг другу.
Не здоровается ...

Подходя к трамвайной остановке - я внутренне напрягаюсь -  входя  в трамвай, самое главное не прикоснуться ни к каким ручкам, ни  к перилам.
Это - верное заражение .. мучительная смерть ...

А второе - нужно суметь прокомпостировать проездной   талончик, но так - что-бы на прикоснуться к компостеру.
 Для этого - я в кармане держу второй кулечек.
Через него - и буду делать.
Он спасет меня.

Наконец, последняя задача.
Нужно сесть в трамвае но так, что-бы быть подальше от ближайшего пассажира.
Он может дышать на меня.. чихнуть или просто кашлянуть.
И тогда ...

Первые симптомы я обнаружу через неделю - две. ... это будет кашель - мучительный, болезненный...

Нет. Не хочу... не надо...

Я осторожно сажусь в кресло трамвая и... не верю своим глазам.
О Боже!
Какой ужас!
Я вижу контролера который с обреченным видом идет по салону ... .. он вынужден брать у каждого пассажира билет, смотреть или  закомпостированный. И затем - возвращать обратно.
Только не сомневайтесь - он ходит так весь день и на его руках  - собралась целая коллекция вирусов и бацилл. Наверняка, он знает об этом - вернувшись с работы домой будет долго с мылом отмывать руки, вычищая кожу чуть ли не до крови ...
Но сейчас - я должен взять билет из его рук. Тот, что покрыт теперь весь вирусами.
 
После кашля, у меня наступит ухудшение .. страшные боли в спине обрушат меня на постельный режим и я буду выть пытаясь найти удобное место..  так, что-бы глотки воздуха доходили до моих легких.
Хоть чуть-чуть...
Воспаленными глазами я буду смотреть в потолок и вспоминать молитвы ...

Контролер в трамвае отдает мне билет обратно и я с отвращением прячу его в карман.
Если я буду держать его в руке более минуты  - вирусы настолько глубоко проникнут в мою кожу что придется мыть руки целый день.
Горячей водой.

Выйдя с трамвая я осторожно побрел на работу, стараясь что-бы встречный ветер не дул мне в лицо - бациллы любят находится на земле, и ветер подымая их - может занести мне в глотку.

Там, на диване - приступы кашля и удушья станут все сильнее.
- Ему нужен аппарат искусственной вентиляции легких - скажет доктор и сделает взгляд задумчивым - На весь город их только несколько.
Жена будет умолять, заламывать руки...
И доктор что-то напишет на бумаге - протянет жене. - Ой! - Воскликнет она прочитав и схватится а голову - Где же мы столько возьмем???

И затем родственники - закроются от меня в другой  комнате.
В бреду и горячке - я буду один.
и ночь для меня - смешается с днем.

Выйдя с трамвая и добравшись наконец до работы - я издалека увидел какой-то плакат на дверях.
- Внимание!!! - Прочитал - Мы закрыты на карантин. Просим всех сотрудников смотреть за дальнейшей информацией на сайте компании!

- Вот и все- Бормочу обреченно едва слышно.
Повязка на лице - вся влажная. То ли от соплей, то ли от слез.. что меня никто не предупредил .. и я  бы не рисковал жизнью пока добирался сюда.
Впрочем, чему удивляться?
Мир - перевернулся.
И счет за телефонный разговор - теперь кажется огромным.
Зарплаты ведь - нету.

Вдруг чувствую легкий толчок в спину.
- Может кто-то из сотрудников тоже пришел сюда?...
Нет.
Это какой-то мужик - проходил мимо и задел меня сумкой. И сейчас - он быстро удаляется.

- Сделал специально? Что-бы заразить .. и потянуть за собой в могилу - еще пару десятков? ..

Там, в пустой комнате - я буду отчаянно бороться за жизнь .. на диване буду искать положение тела, когда легче будет наполнять воздух в легкие .. может даже буду не лежать а садиться.. а может даже - для этого буду стараться петь песню ...представляя что лежу на пляже .. и кто знает - вдруг это поможет обмануть вирус и я смогу дышать .. хоть немного...
А если нет .. то там, в холодной пустой комнате, я прокляну свою жизнь, и попрошу смерть забрать меня скорее ...остановить этот кошмар....
- Прошу тебя. ..пожалей ...- буду шептать мою новую молитву - ..забери меня отсюда...
А из меня будут литься только испражнения... вой и боль...

Я поворачиваюсь от двери где находилась моя работа и делаю шаг обратно.
И вдруг...
- О Боже! - Кричу я - Не может быть!
Неужели...
Да... я сделал ошибку ...
Только что глотнул глубоко воздух!!
Какая глупая, непростительная ошибка!
Это конец!!!

В глазах темнеет.
Ноги - становятся ватными.. перестают идти ...

Я знаю, в больнице,на плакатах - рисуют отважного рыцаря сражающегося с вирусом.
Как символ - несдавшейся планеты.
 
Только пока, мне кажется - рыцарь стоит на коленях, перед вирусом.. а тот, держит его за уши - качает тазом ...
Вперед -назад...
Вперед - назад...

Я чувствую что ноги перестают быть ватными от ужаса. Пытаюсь идти вперед - только все - как во сне.
Я покачнулся и схватился рукой за стену.

Тут же, возле меня раздался какой-то пронзительный визг.
Понимаю - это автомобильные тормоза.
Так и есть... из темной крытой машина выскакивают  какие-то люди - они в защитных комбинезонах.
Похожие на монстров.
- Тебе плохо? - Спрашивает один из них участливо.
От ужаса - я не могу произнести ни слова.

- Давай - Тогда приказывает он поворачиваясь к другим.

Они достают какие-то длинные шесты и начинают  подталкивать меня ими в спину,  по направлению к машине.
Мол, иди туда ...
Я упираюсь слегка.
Одновременно, слева - меня начинают опылять какой-то вонючей смесью - кажется хлором.
А еще,  на меня сверху накидывают сетку.
Теперь меня как тушу - затаскивают в машину.
В открытую заднюю дверь.
Я  вижу - там темно.
Мне страшно.
Понимаю, у меня остались секунды.
И я вдруг обретаю дар речи.
- Простите. я не ведь падал .. просто остановился - что-то в туфель попало... вот, хотел переобуть просто...

Фигуры в комбинезонах нерешительно останавливаются.
- А температуры у тебя нету?
- Нету.
- Правда? 
 
- Правда . -как можно бодрее отвечаю им. - Я не вирусный. Сами видите - ошибочка вышла ...
И я приветливо улыбаюсь им. Всем своим видом показывая насколько комична эта ситуация.
Я знаю...  улыбка у меня - приятная, располагающая.
И действительно - фигуры останавливаются.
Я чувствую - перестают тащить меня в машину.

На мгновение мне почему-то кажется что они улыбаются теперь тоже.
Ведь я такой же -  как и они.

- Ну ладно - Говорит одна из фигур - Значит тебе не сюда ...

На прощение, один из них добавляет - Сегодня.
И мы смеемся все вместе. Кажется, чувство юмора у них есть тоже.
Машина заревела мотором  и унеслась куда-то за угол.

Только теперь я обнаруживаю что вокруг меня собралась толпа - человек пять. Смотрят  разочаровано - наверное ждали что меня будут сейчас утилизировать
А нет! .. Я стою живой и здоровый.

В их глазах столько сожаления что я не выдерживаю.
И приоткрываю край маски.

- Апчих! - Кричу во весь голос, Прямо на них.

С визгами они разбегаются во все стоны. Как стервятники у которых отняли добычу.
А я - иду домой потихоньку.
Нужно мыть руки .. стирать одежду в который выходил на улицу......

Иду, стараясь не повторить свою ошибку - глубоко не дышать на улице...