В ожидании пандемии

Олеандр Олеандров
Слушаю радио, читаю газеты.
Сколько живу такого не было... граница закрываются, всюду чрезвычайное положение. Самолеты не летают, отменяется железнодорожное сообщение....
Кажется где-то я читал что такое будет. Но где?
Не помню.

Мысль первая.
Решил подготовится к обнаружению у себя  коронавируса - самостоятельно.. на всякий случай. Я уже знал что самое важное - самоконтроль за  повышением температуры.
Нашел в шкафу 3 термометра (купил пару лет назад в местной аптеке). После долгих экспериментов, выяснил что один показывает 25 градусов, другой 42, а третий 31.  И что-бы я не делал с ними - показания не меняются.
 - Халтурщики! - Бормочу - Контроля ОБХС на вас нету!
Ну ничего, думаю. Надо запастись маской! Штук двадцать наверное хватит. Пошел в аптеку... И снова облом - оказалось что они уже давно проданы за границу.
Хрен знает куда...
наверное туда,где платят дороже.
- Вот блять!  Опоздал...  - Шепчу себе под нос. И виню сам себя - Наивный дурак...
на что надеялся?
Ведь знал где живешь...
Но не унываю.
А как с надеждой на автомобиль "Скорая помощь"? Приедут, положат на носилки, увезут..
Нет тоже не пройдет - я уже лет 5 их не видел на улицах (медреформа).
Тогда может диагностика у хорошего специалиста? Если он еще не уехал...,
Туда - где зарплата нормальная!
Нет, наверное уехал. Я и сам бы не прочь. Но не специалист, увы...
На фиг я где-то нужен в этом мире.
К счастью, я выяснил что есть еще один симптом - понос.
Вот на него -  и буду ориентироваться...
Это не сложно.
Да и таблетки от поноса - вроде есть пока (если конечно, в местной аптеке -  не подсунут простой белый мел - в фирменной упаковке)

Мысль вторая.
Еали вирус вдруг действительно окажется искусственным, то похоже что атомная бомба-  уходит в прошлое. и больше не будет пугать человечество как раньше. Ибо мир понял - есть вещи - пострашнее. И мир больше  не будет таким как раньше. Все договоры и системы безопасности летят к черту. Уж лучше, что бы он был естественного происхождения. Так спокойнее...
П.С.
Кажется я вспоминаю где читал когда-то про что происходит сейчас, на не уверен еще...

Мысль третья.
Люди - во всем мире одинаковые. Все зависит от системы которая управляет ими. Справится система с вирусом - будет говорить что благодаря ей. Не справится - скажут что люди виноваты. Как наша кланово-олигархическая система покажет себя в этой ситуации - никто не знает пока.

А я все-таки вспомнил где читал про все это....
В Библии