Бацилла

Олеандр Олеандров
О мои дорогие братья и сестры!
Возрадуйтесь и ликуйте!
Ибо радостную весть принес я сегодня! - Хочу поделиться с Вами откровением.

И честно говоря, мне кажется что оно войдет в историю как  - "Стих 25, глава 4".....
Но да не  будет оно упомянуто всуе.

Итак, я начинаю свое повествование...

Все началось с моей супруги, дражайшей Лесиане Фекловне, в миру просто  Феня.

- Осторожнее  - Сказала она когда я одевал пиджак что-бы пойти в магазин за сигаретами "Мальборо" .
- Что? - Обернулся я.
Она часто мне говорил что сигареты вредят здоровью.
Но сегодня в ее глазах было что-то другое.
И я насторожился.
- Что такое? .

- Ты знаешь...  на улице много вирусов... - Чуть отведя свой взгляд в сторону выдавила едва слышно..
Да, конечно,я я знал -  ведь  по телеку все время призывают мыть руки..
- Вирусы свирепствуют?... Хм...  - Ухмыльнулся.. И вышел из дому.
На улице ярко светило солнце, казалось что все вокруг радуется апрельскому  весеннему дню.

Но что-бы было не так.. слова супруги не выходили у меня из головы. Особенно ее взгляд, отведенный в сторону, как будто она что-то скрывала...

- Но что же она скрывала??? 

Войдя в трамвай, моя тревога усилилась, так как я знал свою супругу как пять пальцев.

Что-о было не так...

В этом момент мой взгляд упал на поручень  за который я держался.
И мне и показалось что я что-то вижу...

Откинув руку, я полез в карман за очками, а одев - чуть не закричал от ужаса.
Она было права .
Возле меня действительно были вирусы.
Они ползали  по поручням, копошились, изгинались. Куда то ползли ...

С брезгливостью я вытер руку об лацкан пиджака.
 
И медленно прошел в салон трамвая - в сторону свободного стула ...  проталкиваясь сквозь толпу.
Поправил очки на носе, и  мороз  вдруг пробежал  меня по спине...
Вместо пассажиров, вокруг стояла толпа вирусов.
Они были в виде огромных мешков с нацепленными масками - один, напоминал старичка, другой - женщину. Третий - ребенка.
Но это были - вирусы.
Хитрые и мерзкие, - они притворялись порядочными гражданами и старались не выдавать своей настоящей сущности. Пока я был без очков....

Конечно, я учил в школе и знал что человек состоит из бактерий, а те в свою очередь - из каких-то бацилл и вирусов..

Но  сегодня я понял это в полной мере.

Так вот он, реальный мир открывшийся мне!

Огромные полчища бацилл, собираются вместе еще  в утробе матери - договариваются между собой, после чего становятся одной огромной кучей и принимают форму.  Одна группа бацилл - превращается в кости, другая - в мышцы, третья - в мозг.

И все вместе - они растут, развиваются...
Ты думаешь что это ты решил пойти в столовую, покушать?
- Нет, это бациллы голодные. И через твой мозг - они дают приказ найти полтинник в кармане чтобы пообедать.
Ты хочешь любви, романтики?
Нет, это бациллы хотят размножаться.

Ошарашенный этим открытием, я просунулся сквозь толпу бацилл и вирусов что-бы пробраться к выходу.

Одна из бацилл фыркнула - я нечаянно толкнул ее локтем. На первый взгляд это была молодая девушка с телефоном в руке.
Но меня теперь не обманешь!..
Вокруг был только обман и иллюзия.
- Изыди тварь! - Пробормотал я вполголоса. - Ибо вижу тебя насквозь!
И девица отскочила в сторону как ужаленная.

Выйдя из трамвая, я шел по улице чувствуя как толпища вирусов наблюдают за мной мной исподтишка.

После того как я прозрел,  что-то изменилось во мне И они это чувствовали.

Какая то бацилла заняла очередь прямо передо мной в магазине, и вирус в виде продавца с красным лицом -подсунул мне кусок колбасы отрезанный с самого краю.
Самый худший!

- Хотят что-бы я сдох поскорее. - Догадался я.

Но тут вспомнил что с вирусами нужно бороться с мылом в руках И пошел в хозяйственный магазин.

В их глазах сразу заметил тревогу.
- Значит я прав!   Радостно улыбнулся я.
Хотя на душе было не совсем радостно...- правильное понимание мира оставило свой след в душе.

И он не был приятный.

Итак, вирусы собравшись вместе однажды - договорились создать тело целью которое будет - ухаживать за ними.

Иногда,  откуда снаружи, появляются  другие вирусы, которые тоже хотят попасть во внутрь. Что-бы за ними ухаживали.
Они имеют разное название - корь, грипп, холера ...

Старые вирусы. не хотят делится местом - борются с ними. Для этого они подымают температуру тела, провоцируют  понос.. - чтобы выгнать пришельца.

Я шел по дороге, и смотрел на мир совершенно новым взглядом.
И солнце уже не казалось таким ярким над головой.
А день прекрасным.

Окинув себя в зеркале витрины магазина - я удивился какой у меня стал чистый взор и уверенная походка.

И с каким уважением дают мне дорогу прохожие - то бишь вирусы.
По их глазам, видел что я определенно не нравился им сегодня.

А потом мне встало вдруг грустно.
- А что дальше?
Ну ладно, значит я огромный вирус.
И что мне делать?

Долго смотрел на свою руки ...  думал что мои, а это они руководят вами....
Что-бы я кормил их.
Потом на ноги - это Вас слушаются они... и идут куда Вы хотите.

А кто же я в этом мире?

На глазах появились слезы, как вдруг меня осенило...

- А может я не вирус, а бацилла?

Это, все-таки немного луче, чем вирус.
Кажется...

А раз так, то ну его к черту мое прозрение!
Они, вирусы и бациллы,  кто меня создали - заботятся обо мне, стараются чтобы я имел хорошее настроение и аппетит.
Нормальную температуру тела.  И стул тоже....

Они дарят мне любимые мелодии, хорошие фильмы.

Так может я должен быть благодарен им за что?
Сказать спасибо.
И радоваться удаче.

В глазах проходящей мимо девушке, я вдруг увидел одобрение  И все  понял.

Да. я угадал!   
И успокоившись немного, пошел в киоск, купил сигареты, закурил.
 
 Передо мной шел по дороге какой-то огромный вирус.
- Да пошло все нах! - Пробормотал я и закрыл глаза. Затем ущипнул себя и открыл снова.
По дороге теперь шел молодой парень, наверное  студент...

- Привет - Сказал я ему почему-то.

- Привет - Ответил он тоже.
И мы улыбнулись друг другу.
Как родные.....