Фотография

Олеандр Олеандров
Недавно, мне попалась на глаза фотография.
Кто положил мне ее на рабочий стол.
На ней - молодая женщина.
Переворачиваю обратной стороной.
Слава Богу! Она не подписана типа  - "Когда заплатишь алименты, мудак?" или "Вернись к сыну, козел".
И этим порадовала меня очень
Но кто она?
Право, не знаю....
Мне бы выкинуть ее и не вспоминать больше но фотография - притягивала мой взор как магнитом.

Ну ладно.

Стараясь забыть как в прошлом году я лечился от триппера - осторожно придвинул ее поближе. И начинаю рассматривать лицо внимательнее.
Делаю первые  выводы.
Во первых, взгляд у незнакомки - пристальный.
Во вторых, он  уставился прямо на меня.
Как будто вживую.
Признаюсь, это крайне насторожило меня.  И даже заставило инстинктивно отвернуть голову вправо, заодно прикрыв лицо газетой - что-бы не опознала... на всякий случай..
 
Но незнакомка, кажется глядела через меня, насквозь.

Чуть успокоившись, я все-таки газету не убрал - почему-то казалось что где-то уже видел ее..

Перебрав все варианты - от подруг жены до продавщиц местных магазинов, я так и не вспомнил - где?

Наконец решившись и глубоко вдохнув - убрал газету и уставился на нее тоже, глаза в глаза.... ворча себя под нос.
- Попробуй докажи что это был я...
Как вдруг ... меня пронзило как будто молнией.
Этого не может быть! 
На меня смотрел не злобный а наоборот -  чистый ангельский взгляд .. невинный и нежный ...
Не требующий сделать ДНК на отцовство.
Или купить пеленки с коляской.
Минуты две мы смотрели в глаза друг другу пытаясь опознать друг друга пока я наконец не почувствовал что у меня в штанах начал подыматься.

Вот в этот момент я и прочитал под фотографией - "Элизабет Тейлор. В молодом возрасте".
- Так вот кто ты! - Обрадовался я
.
После чего начал изучать фотографию внимательнее.
 - Что она хочет от меня? Зачем появилась на моем столе?
Она казалась красивой - волнистые волосы аккуратно спадающие на плечи (в штанах у меня вдруг стало еще теснее).

Милые щечки со здоровым румянцем.
Я любовался ими пока не привстал со стула, так как в ширинке уже распирало.

Ну что сказать... Она мне определенно нравилась!
Вдруг захотел рассказать ей  про себя - мол, одинокий мужчина, желающий греться у семейного костра, и наслаждаться душевным теплом.
Но по доброте душевной был много раз обманут и кинут.
После чего много раз прощал и терпел.
(В этом месте рассказа я обычно теряю скупую мужскую слезу).
Но это - потом.
А сейчас...
- Не встретиться ли нам? - Начал заводить я осторожный разговор.  И взгляд у красотки явно потеплел. Стал еще нежнее.
Как вдруг я заметил что у нее острые скулы.
Все-таки опыт в этом деле - кое какой у меня был.
Такие скулы обычно бывают у неврастеничек и истеричек.

Чувствуя как в штанах у меня стало распинать чуть меньше, я замолк и стал снова рассматривать фотографию. Но более внимательно.
И я не ошибся
Волосы красотки показались мне не натуральными. Наверное два дня готовила их и приводила в порядок.
Перед тем как попасть на мой стол.
Но зачем?
Аферистка?
Заявит потом что залетела от меня?
В штанах стало еще более просторно и я сел на стул снова.

Лицо на фотографии теперь перестало казаться ангельским. Оно  неприятно уставилось на меня с каким странным блеском в глазах - Что тебе еще не понравилось?
Вот именно.. блеск..
Только теперь я заметил что блеск в ее глазах - выжидающий. Как у удава перед прыжком.

- Да ну его нах... - Бормочу я с опаской и поправляю штаны. - Как нибудь в другой раз.. милая...

Встаю со стола. И поворачиваюсь спиной собираясь выйти из комнаты.
Как вдруг раздался странный звук. 

Инстинктивно отскочив в сторону когда за спиной при этом находится женщина - я резко повернулся - оказывается, это фотография упала... почему-то.

Либо я пошатнул стол случайно.

Либо, как будто она - послала меня нах тоже.