Хруст костей

Олеандр Олеандров
Хруст костей будет чуть погодя, а сначала - я проснулся и тут же вспомнил про свидание. Оно ждало меня в 8 вечера.

Немного полежав еще в постели, вдруг перед моим взором всплыл ее светлый облик -  очаровательное лицо, простодушное, с русыми волосами. Тело было не худым и не полным. Как раз в моем вкусе.
В душе появилось волнение.
Не буду описывать его подробно - до меня это сделал Пушкин и Лермонтов. Бесполезно конкурировать с ними. Все что осталось мне - это мастурбировать под одеялом.
Тут еще есть простор для творчества! 
Сначала я хотел скинуть одеяло, что-бы дать больший простой своим чувствам, но почувствовав что задница замерзает, решил оставить его на ней.
С этим - мое творчество и закончилось.
С холодной задницей - у меня всегда было плохо с вдохновением.
И стихами.
Зато после после обеда я бродил по улицам. Пытался найти покой в душе.
Пока в голове не всплыло - а что думал Пушкин собираясь на свидание, к невесте?
И вдруг меня поразила догадка ... может то же самое что и я?
А ведь на свидании, я делал многое ... (хе - хе).
Но потом вспомнил его стихи ... такие высокие и чистые... понял - нет, вряд ли она сама брала его в руку и делала "это", потому-что еще невинна... где-то в беседке, с чашкой чая в другой руке, под звуки вальса Шопена.
Нет, наверняка не делала ...
Так что из этой троицы - Пушкин, Лермонтов и я - только я один - мастурбировал..
В душе возникла неясная тревога - не станет ли это фатальной ошибкой?
Все! Хватит об этом!
К тому же на улице "Индустриальная" мне дорогу перебежал черный кот.
И как я не просил его остановиться и не делать этого - тварь только уверенней шла через дорогу.
(Плохие предчувствия...)
Вечером пришла пора собираться.
Нашел в старой школьной тетрадке какое-то стихотворение, вырвал - покажу ей.... скажу ей что ночью сочинил.
Для нее.
А про кота - не буду рассказывать - а вдруг она суеверная. Напугается еще. И не даст...   
Мы встретились возле кафе. На пересечении улиц Маркса и Маргариновая.
- О Боже - воскликнул я как только увидел ее. - Она даже прекрасней. Чем ... была в моих мечтах...
Когда я дрочил...
Кажется..
Немого поговорили о том, о сем. Она легко подхватывала любую тему. Я рассказал ей про мою любовь к поэзии.
Наконец решили пойти в кафе.
На мороженное.
Мы замолчали и я стал тайком рассматривать ее поближе ...она шла а платье чуть задиралось кверху,  от ветра.
Обнажая чудесные стройные ножки.
На губах какая-то таинственная улыбка.
Милая, простая.
Как образ Мадонны.
В голове вдруг всплыли какие-то стихи .... Начал читать их но закончить не успел.
- Ох! - Вдруг вырвалось у нее из прекрасных уст.
И только теперь я заметил что разглядывая ее - я не заметил стальной столб вбитый посреди дороги. Чуть выглядывающий из под земли - что-бы чужие автомобили не заезжали в проулок Маргариновый.
Вот мы напоролись прямо на него. Точнее - она.
- Ох! -  Вырвалось у нее.
И она стала валиться прямо на землю.
Я, не успевший еще спуститься с небесных высот поэзии на грешную землю, не успел подхватить ее ... и она с каким-то воем повалилась на землю. Что-то раздавив под собой при падении.
 С хрустом.
Я протягивал ей руки но нас разделяло все большее расстояние.
И я только мог наблюдать как она утыкается в землю своим прекрасным лицом.
От шока я даже не заметил что продолжаю декламировать стихи ...
Она лежала на земле и не шевелилась. С открытыми глазами.
Я наконец перестал читать стихи. И сказал - Вот сука!
- А-а-а-а! - Закричала она и попыталась приподняться на руках. Но не получилось.
Наконец я полностью пришел в себя и стал подымать ее.
Она оказалась тяжелее чем я думал.
И мы несколько раз повалились на землю снова. Прохожие шедшие мимо с подозрением поглядывали на нас и старались обойти подальше, отворачивая нос, как будто ожидая что запах перегара ударит им в лицо.
Я перестал ставить ее на ноги и просто посадил на землю, усевшись рядом.
Она перестала выть, и задерла платье.
Но не для того что-бы показать мне свои ножки как я ожидал тайком.
А стала рассматривать синяки и ссадины.
- Куда ты меня привел? - Наконец злобно зашипела.
И посмотрела на меня внимательно.
- Это не я... - Замямлил я - Это черный кот.
- Черный кот? - Переспросила она и в глазах ее появился ужас.
Пришлось мне во всем признаться ... что планы мои были совсем другими, что я действительно ночью думал про нее, и причиной всех несчастий- был мерзкий кот.
Наконец я попробовал ей встать на ноги. Это получилось.
Хотя она хромала, но шла... при этом - правая щека лица была поцарапана,  а ноги в синяках и ссадинах.
- Ничего! - Попробовал я взбодрить ее - Мне кажется ты теперь еще более прекрасна!
И хотел продолжить читать стихи.
Но ее выразительный взгляд в ответ - показал мне  что я промахнулся.
И она развернулась на 180 градусов.
Уехала они на автобусе, молча, не прощаясь...
А я пошел обратно домой, к дивану, вспоминая ее новый образ - несчастный и падший...  в порванном платьице ...
Чувствуя что меня снова тянет на поэзию...
Или... что-то вроде этого.