Коронавирус

Олеандр Олеандров
Почему я должен бояться коронавируса? Почему должен бегать с безумным визгом и выпученными от ужаса глазами по аптекам - искать повязку? Почему от каждого пчиха за спиной - должен перебегать на другую сторону улицы. Спотыкаясь и оглядываясь...  пока наконец не попаду под грузовик.
- Да ну его нах!
Ведь я знаю...  когда он придет ко мне -  я просто скажу ему - Постой! Не спеши! Я ведь хороший парень! Давай дружить! Покурим вместе по косячку,  выпьем по чакушке... Я расскажу пару пошлых анекдотов. Хочешь - про баб?  Уверен, мы подружимся...
- А что если не подружимся? - Мелькнуло в голове... вдруг он не мужик а баба?
Но не беда!
 Тогда план у меня будет другой.
Я задерну шторы, включу тихую музыку, налью ей шампанского и приглашу на танец...
- Ты не боишься меня? - С изумлением будет спрашивать она,  но вместо ответа, мои руки будут лишь нежно обнимать ее за талию .. - И вправду, не боишься... - растерянно скажет. Затем чуть подумав о чем-то, положит свою голову мне на плечо. Мы еще немного потанцуем, и я вдруг легонько дуну ей на волосы. - Что? - Спросит она и задрет голову вверх - посмотрит мне в глаза. А в ответ - я чуть улыбнусь краешкам уст, и внезапно прикоснусь губами - прямо ей в губы...
- Ах! - Воскликнет она непроизвольно и закроет глаза.
И лишь музыка с моего патефона - будет звучать еще нежнее ...  лишь за окном, в ночной тишине будет раздаваться трель соловья... лишь Луна - будет своим светом касаться нашил тел сплетенных на диване...
Но постой!
А если коронавирус не баба, и не мужик? А... оно?
Короче, без половых признаков.
И вот на диване, оно рассмеется мне в лицо и скажет - ты кого мудак вы..бать хотел?
- Да понимаешь... - начну бормотать я растеряно - влюбился просто... разум потерял...  да и плевать мне кто ты - баба или мужик... понимаешь, дорогой, ты мне близок почему-то стал... сам не понимаю... душа рвется к тебе...
Оно будет смотреть на меня молча, некоторое время, потом грустно опустит голову вниз, пряча свои воспаленные глаза - от избытка нахлынувших ответных чувств.
Это мне и надо было!
В тот же миг я отскочу в сторону, схвачу марлевую повязку пропитанную антисептиком, пачку бисептола и одеколон...
- Брысь отсюда, нечистая! Пошла вон отсюда, гнида!
- Какой же ты редкий мудак - Удивиться коронавирус подняв голову и посмотрит на меня снова. - Ты разве не знал что лекарств от меня еще не придумали?
- А-а-а!  - Буду орать я в ответ и брызгая на него одеколоном. - Нах с квартиры! Нах!
- А ведь говорил мне что любишь меня - укоризненно покачает он головой! - Что душа рвется ... Обманывал, что ли?
- Пошло нах уебище лесное!! - Буду кричать я в ответ, а потом начну кидать в него головками чеснока. - Сгинь! Проваливай!
Коронавирус задумчиво улыбнется.
- А знаешь, такого гада как ты - я пожалуй еще не видел... грех такого трогать... редкий урод.
И он направиться к выходу из моей квартиры.
Мне бы радоваться, но его последняя фраза - заденет меня.
- Урод? А ты кто? Ни х..я, ни п..ды!  Жаль что не был девушкой - крикну ему в след ему - а то бы вы..бал...
- Действительно, такого мудака я еще не видел... - Процедит он сквозь зубы на прощание и хлопнет дверью.
С всей силой.
Вот так я - не заболею коронавирусом.
Заперев за ним дверь на замок, я отдышусь немного, затем начну приводит комнату в порядок - выключу патефон, застелю диван, задерну шторы, положу на место марлевую повязку. И наконец верну одеколон - на тумбочку.