Молодец, так держать!

Владимир Сергеевич Мусатов
12-13.03.2021г.
Снегу навалило изрядно, в сад заезжали с трудом. Но вот как выехать - это для меня было бы проблемой БУДЬ я даже о двух ногах.
А вот для моей супруги, Веры это оказалось даже очень простым делом.
- Поехали, - скомандовала  она, предварительно помолившись Богу и задним ходом, точнехонько по колее в глубоком снегу метров 150.
Недаром я ее посадил за руль в 17 лет.
Мне оставалось только восхищаться и радостно произносить: "молодец, так держать!"
****
У шикарного дома Салавата, который постоянно живёт в саду, Вера мастерски развернулась, и мы поехали по, расчищенной трактором, лесной дороге. Еще одно сложное место, выезд с лесной дороги на асфальтированную трассу Вера преодолела легко, и мы покатили к городу, любуясь могучими березовыми и сосновыми массивами, в которых располагались сотни причудливых садовых домиков.
***
На сердце было легко и радостно, мы сумели сохранить здоровье, а возможно и жизни СЕМИ садовым кошечкам,троих из которых уже стерилизовали и выходили, они живы и здоровы осталось стерилизовать кошечку, Грунюшку и красотку Лушку. Но, если Лушка великолепно устроилась в нашем доме, то Грунюшку еще нужно поймать, она прекрасно чувствует себя в саду и на руки не идет, а вот любовь уже крутит с  великолепным садовым котиком, Ошаном.