Волшебное дерево

Владимир Григорьян
 -Понимаю, вам хочется узнать почему именно ОНА.. Интересный вы всё же народ, любопытны-ыыы..й, аж до посинения. А кто-нибудь из  вас в состоянии объяснить самому себе причины вашего личного выбора? Просто, внятно, без философской болтовни и прочих, прошу прощения за мой французский, экзистенциальных заумностей? Молчите? То-то и оно. А я вот возьму и отвечу.

…Представьте  картину. Начинается ураган. С лёгкого дуновения,не предвещающего надвигающийся шквал. Но уже вскоре, спустя считанные минуты,  заскрипит покачиваясь фонарь. Вспорхнёт из-за зарослей предусмотрительная, знающая толк в ветрах ворона. Покроется рябью лужица и вытечет из уютной канавки на расчерченный детскими рисунками асфальт. Мимо вдруг пробежит прохожий за сорванной  с головы шляпой. За спиной гулко хлопнут ставни..Но вы ничего этого не заметите. Вам станет безразличен целый мир! Потому что в окне появилась ОНА. Отдёрнула занавеску, открыла форточку навстречу дневной  прохладе и посмотрела на вас. Невнимательно, мельком скользнув взглядом, с таинственной, ставшей с этого мгновения любимой улыбкой на свете. Это уже потом, чуть позже, вы начнёте мечтать, чтобы её зубная щётка стояла в одном стакане рядом с вашей. Вы станете  каждый отпущенный вам богом день, думать о её чуть растрёпанных по утрам волосах. А аромат её ночной рубашки будет пьянить вас сильнее экзотического  дурмана. Когда же она коснётся вашей руки или однажды дотронется до вашей шеи, поправляя сбившийся шарф, вы затаите дыхание и взмолитесь, прося всевышнего о том, чтобы секунды счастья превратились в нескончаемые часы неземного блаженства. Вас начнёт выворачивать наизнанку от невозможности увидеть её сразу же после расставания.  Да, чуть не забыл-ваши сны заполнятся только ею. В них вы переживёте всю гамму чувств от высшего наслаждения до горького разочарования…

-Ну как, достаточно или продолжить? Чего замерли-то?  Ладно, не буду вас томить и перейду к главному. Потому как, вышеперечисленные страсти  всего лишь присказка. Тропинка к волшебному дереву. Оно росло в заброшенной роще и я в детстве частенько ходил к нему. Не ради выклянчивания подарков с небес и тому подобной чуши. Это дерево успокаивало, стряхивало хандру, давало надежду, одним словом, поддерживало меня в меру своих необъяснимых сил. Уходя от него наполненный уверенностью, я знал что смогу решить трудную проблему, достичь поставленных целей. И даже, если в итоге всё складывалось далеко не так удачно, то в таком исходе был виноват только я…Не могу утверждать на все сто, что ОНА в детстве также проводила какое-то время, сидя на лавочке у такого же волшебного дерева. Нет у меня дара смотреть в зеркальный шар и видеть прошлое и тем более будущее. Но я  готов биться об заклад, что есть на земле ЕЁ дерево. И если ОНА захочет, то всегда сможет провести ладонью по его заскорузлой коре, зарядиться энергией и определить что является истиной! Такая уж ОНА натура, любимая моя женщина, относящая себя к профилю 1/3.

..А я, никогда не просивший ни о чём своё волшебное дерево,  нарушил бы традицию, отбросил принципы и пожелал бы оказаться  на борту космического корабля, пролетающего сквозь иные измерения, оставляющего позади мириады звёзд не имея…пункта назначения. И впереди- бесконечность. Не спорю, такое путешествие рискует превратиться в мучительную пытку одиночеством.  А вот и нет, ведь со мной будет ОНА!

https://www.youtube.com/watch?v=ldK5LJf52i8

P.S. Фрагмент из фильма "ПАССАЖИРЫ". Рекомендую к просмотру)