Таксист из Домодедово

Марк Котляр
11.02.2021
Я уже давно просчитал, что если прилетаешь в Москву после восьми вечера, то поездка на такси из аэропорта гораздо приятнее чем унылые урбанистические пейзажи из окна аэроэкспресса! Особенно когда прилетаешь на не самое приятное лечение... Вот и в этот раз, по прилёту на очередную процедуру, я вызвал такси. Погода была прекрасная... Вечер голубоватой дымкой, снег искрится и скрипит под ногами, минус восемнадцать и такой не сильный, колючий такой, пронизывающий ветерок, который я прочувствовал еще спускаясь по трапу из самолёта.
Вызвал такси, а таксист перезвонил мне и говорит:
- Вы выходите на улицу и ждите меня на разделительном тротуаре... чтобы я вас не ждал!
И трубку повесил тут же.
Ну а что сделаешь, не ругаться же по телефону! Стою жду. Мёрзну как гад какой-то! А он подъехал и даже из машины не вышел, а багажник для чемодана из салона открыл!
Сажусь в салон. Ну на взводе конечно!
- Вообще-то, вы же такси и я заказываю комфорт плюс... и я не должен...
- Ой, я тя умаляю! Нервы только мне не надо расшатывать! Ты три шага лишних на своих кривых проковылял, а я бы где там припарковался!?!?
- Ну там же как раз парковка для такси и вы бы набрали меня как только встали на парковочное место... 
- Да ты бы запарился ждать пока я место это парковочное нашёл!
- Ну да... не продумали они этот момент как-то... при таком потоке, наверное, надо было все по другому организовать... Я вот был в разных аэропортах в разных странах... и...
И вот тут человека прорвало! Чистый поток незамутненного сознания пролился на меня с водительского сиденья всей силой своей неоспоримой и непоколебимой логики! Оставалось только записывать:
- А вам бы все Родину обсирать! Страну в грязи валять вы все мастаки! Я в этом городе родился и до смерти отваливать не собираюсь! Это ты со своими курносыми друзьями чуть что в рассыпную, а я конкретно тут увяз... По самые яйца! Дети...  жена бывшая заебала сил нет... Внук недавно прорезался! Бля, они ему розовую коляску купили! Ты представляешь, розовую! Так я им сказал, что не дам из парня пидара сделать, а они теперь в гости не зовут! Ты думаешь я не вижу, что одни кугутяры вокруг!?!? Ты думаешь я не понимаю, что они нас за людей не держут!?!?? Я знаешь в каком годе в таксопарк пришел? Ты тогда срать под стол на горшок  ходил ! Ты вот какого года?
- Семьдесят четвертого.
- Вот именно! А я шестидесятого! Я же Волгу свою первую своими руками собирал! А как ты хотел, тогда по другому не получалось! Это же Горбатый все развалил! Так обидно, только все налаживаться начало... Женился, квартиру выбил, Жигуля взял... А тут Мишка с Райкой мне все и поломали!
- Ну... перестройка...
- Да ***ня это все! Это не Миша виноват...
- А кто?
- Евреи с американцами это все придумали! У меня тесть золотой человек был... подполковник в ментуре! Так он мне так и сказал, что у них есть сведения, что Горбатый жид и они его, америкосы, по их еврейской линии и пропихнули в генсеки! Ну а там уже дело техники... страну угробил, бабла нажил и отскочил по тихому! Они эту схему и на Украине применили... телек смотришь? Видел чё там творится? Но ничё... скоро мы их всех обратно в кучу соберем и яйца поприжмем, чтоб обратно в евросоюзы не хотелось! У нас сейчас такое оружие, что пусть тока пикнут! Мы их в труху!
- Ты вот за Крым или против?
- Я? Сложный вопрос... С одной стороны...
- Вот! Вот ты и такие как ты либерасты нам всё дело портят! Эрдоган этот Хренов нам Босфор перекрыть грозиться... Да у нас сейчас такие ракеты! Мы одной ***нём и новый Босфор этом себе организуем! А второй расширим его ... как раз на размеры всей Турции!!!