Сто шагов в минуту. 19

Королева Татьяна
Об улучшении когнитивных функций, свойствах памяти и не только...

...Когда-то в далеком детстве бабушка учила меня хорошо запоминать стихи и правила так, чтобы можно было положить это на полочку памяти. И, когда понадобится, достать нужную информацию.
- Ты хорошенько зажмурься, и увидишь где и что у тебя там запрятано! - говорила мне бабушка.
Я закрывала ладошками глаза и представляла ячейки, где хранятся мои запоминалки...
- Ну как, положила? Хорошо лежит? - спрашивала бабушка.
- Положила! Хорошо! - и я радостно открывала глаза. А мне теперь хочется брать оттуда только всё самое лучшее. А что-то оставить навсегда под пыльным слоем времени...
Вот и сейчас, когда думала о бабушке, вспомнился ещё один эпизод с Евсеичем. Как на прощание, он мне сказал: «Тебе обязательно надо научиться в жизни, как в шахматах, играть одновременно на нескольких досках!!!»
Это единственное, чего мне пока не удалось постичь...

(Отрывок из моей книги «Сто шагов в минуту»)