Хунга-мунга. Глава 2

Александр Михельман
Разумеется, мой информатор говорила не так красиво и наукообразно, сам так исправил, после того, как записал с её слов, всё же для потомков работаю, требуется точная и красивая система, а не отрывочные сведения. Но, мне невероятно повезло. Всю Европу обошёл, Азию, Русь, Индию, Китай, теперь Америку изучаю (благо, мы, горные тролли, живём довольно долго, несколько сотен лет, если прежде не убьют), а Африку оставил напоследок, совсем уж дикие места и много разных интересных народов, как людских, так и демонов, монстров, тварей удивительных. Но, первые сведения обрёл благополучно. Наверняка, ещё немало разного вспомнит любопытного.


- А что насчёт города, куда спешим? – спросила Хунга-мунга.


- Ничего особенного, обычное поселение людей, тут проходит путь от посёлка золотоискателей до порта, - я подул на чернила, подсушивая их, (благо, сразу исчезли, став частью книги, появятся, когда захочу этот кусок перечитать), - одна улица, деревянные домики, крохотная ратуша, участок шерифа с тюрьмой, церковь протестантская, разумеется, питейное заведение с комнатами наверху. Именно там обнаружим кого-нибудь из игроков. Как упоминал прежде, народец всё больше грубый, жестокий, посторонних на дух не переносят, особенно тех, у кого при себе нет денег. Если имеешь что-то ценное, лучше не демонстрировать. Спросят, твой костюм просто подделка, вроде театрального, почуют настоящее золото, не посмотрят на моё присутствие, придётся многих поколотить, а кое-кого и убить, а я этого дела не люблю и стараюсь избежать насилия. Для того и огромный пистолет при себе ношу, способен испугать до полуобморока любого негодяя.


- Костюм можно и скрыть, - спутница сунула руку за пазуху платья, вытащила небольшой мешочек, оказавшийся волшебным, «бездонным», можно спрятать любое количество имущества, а из него извлекла настоящий плащ, серый с капюшоном, накинула себе на плечи, завернулась плотно.


Не совсем из этого века вещь, но хоть скрыла сокровища и волшебное оружие. Чуточку спокойнее странствовать. Поспешил дальше, задавал дополнительные вопросы об Африке. Через сколько-то там часов добрались и до городишка. Подобных сотни по всему континенту, видел один, знаешь все и описывать нечего. Залаяли собаки, не обращая на них внимания, поспешили к питейному заведению. Если есть некие игроки, точно там, больше негде, если не имеют родственников и близких друзей в округе. Я спустил девушку на землю, толкнул дверцы, вошёл, оказался внутри. Не очень чистое помещение, пол залит дешёвым пойлом и кое-чем мерзким, о коем в приличных сочинениях не пишут. Потолок закопчён изрядно, стены обклеены какими-то дешёвыми картинками и афишами. Столы и стулья шаткие так же грязны, заняты выпивохами всех мастей, путниками, мошенниками, местными любителями горячительных напитков. Народ пил, играл в карты и кости. В углу на пианино бренчал оборванец. Туда – сюда сновали официантки с подносами. Когда я появился, посетители повернули головы, узрели негритянку, заворчали, не решились спорить, все кроме одного крепыша, выше человеческого роста, с длинной бородой, вскочил и загородил нам дорогу.


- Черномазой не места среди белых джентльменов! – рявкнул он.


- Это моя рабыня, помогает во всём, - пояснил я ледяным тоном, - ваши людские вещи так хрупки, постоянно ломаются, а платить неохота. Ты что ли будешь мне кружку держать?


- Пей из бочки, не будет здесь этой! – продолжал забияка.


- Видимо, ты ещё не совсем понял, с кем дело имеешь, - я схватил поганца за шиворот, понёс к стойке, за которой стоял одноглазый толстяк с грязной тряпкой на плече, которой протирал кружки, к нему и обратился, - этот господин сейчас расплатиться и удалиться.


- Ты что ли меня выкинешь? – выл силач, извиваясь, как червяк.


Я перевернул жертву, взял за ноги, потряс, пока не выпал кошелёк и мешочек с золотыми самородками. Владелец питейного заведения был сообразительным, быстро подобрал, взял, что ему причиталось, остальное вернул. После я грубияна на улицу вынес и зашвырнул на крышу соседнего дома. Несчастный вцепился в неё, повис, истошно крича и умоляя о помощи, вернулся. Теперь уж никто не посмел рта раскрывать, отворачивались, будто всё в порядке и так и надо. А я вернулся к толстяку, улыбнулся ему дружелюбно.


- Чем мог быть полезен, господин Грамотей? – уточнил одноглазый.


- Бочечку эля и жаренного бычка, - попросил я, - а так же информацию. Прикупил тут себе девушку – игрока, мастера хунга-мунга, хочу использовать, как проводника по Африке, но, прежде, необходимо сделать из неё чемпионку. Не подскажите, где можно найти любителя пометать зачарованное оружие?


- Всё подадут сейчас же, - кивнул собеседник, - что касаемо игрока, он вон в том дальнем углу сидит, второй час цедит свою кружку. Не знаю, кого поджидает, но явно не очень хорошего человека, похож на обманщика.


- К счастью, мы его бить и обыгрывать собрались, а не поручать свои сбережения, - улыбнулся я, - спасибо за всё, очень выручили.


Направился я к указанному человечку, когда вошли пятеро незнакомцев, по виду, настоящие бандиты. Оборванны в большей степени, чем обычные странники, глаза злые, губы поджатые, по два револьвера в открытых кобурах у каждого.


- Это что здесь делается? – поинтересовался один из новоприбывших. – В приличные некогда места впускают чёрных?


- Почему все сегодня настроены на ссору? – я поднял глаза к потолку. – Неужели нельзя спокойно заниматься своими делами? Я буду приводить, кого захочу, хоть бегемота в сомбреро, и не советую спорить.


Преступники, недолго думая, повытаскивали пистолетики, на меня навели, с тем же успехом, могли атаковать медведя грызли с птичьими пёрышками. Я вытащил собственный, помахал в воздухе, тонко намекая на толстые обстоятельства. Злодеи как-то сникли немного, я помахал оружием, настоятельно советуя выйти на улицу. Послушались, стоят, побледнели, даже зубы застучали, о револьверах позабыли, да и толку стрелять из них по горному троллю? Всё одно как горохом по быку, лишь разозлишь.


- Разворачиваемся спиной ко мне, - попросил я.


- Ты хоть знаешь, с кем связался? – пролепетал один из негодяев. – Наш главарь – сам Адские Рога, тронешь, явиться, весь город спалит, живых не оставит!!!


- Где-то это прозвище слышал, - кивнул я, - передайте привет своему главарю, пусть прибудет на беседу. Если не побоится, конечно. Скажите, Грамотей ждёт не дождётся посмотреть, что за рогатик такой? А чтобы не забыли, оставлю метку каждому.


Дал я пинка каждому из пятёрки, взмыли в воздух, как белки, и приземлились уже за пределами городка, благо, улица одна и прямая, ничего не мешало полёту, ещё и рукой помахал на прощанье. После вернулся обратно.


- Надеюсь, вы их не убили? – уточнил хозяин заведения.


- Я вообще не люблю проливать напрасной крови, - я потянулся, - объяснил, как плохо себя вели, устыдились и покинули ваш благословенный город. Хватит мозгов, так не вернутся, окажутся ещё глупее, чем я о них подумал, подожду немного и повторю урок. Как там мой заказ?


- Эль несут, быка жарят, - закивал одноглазый.


- Чудесно, - кивнул я и вновь направился к игроку, опустился на стул рядом с ним, последний, кстати, скрипнул жалобно, не рассчитан был на подобный вес.


- Добрый день, - я улыбнулся, - не желаете ли сразиться на арене? У меня как раз и воительница с собой имеется.


- Я не дерусь с чернокожими, если только с тобой? – хмыкнул собеседник.


- Вообще-то, я не играю лично, не зря же купил девушку, но… - я сощурился, - предлагаю так, коли обыграю, ты выйдешь соревноваться с моей негритянкой, соглашайся без споров, или возьму тебе и немножко ноги сломаю, в нескольких местах, после сможешь ходить разве под себя.


- Ладно, - игрок сглотнул, - но где ты возьмёшь хунга-мунга? Его же невозможно отобрать или украсть, даже снимать с трупа бесполезно.


- Одолжу, - я поманил свою спутницу, та с поклоном подала клинок, но шепнула одними глазами: - «Утратишь моё сокровище, прикончу»!


И вот мы, трое, вышли на улицу, остальные высыпали, посмотреть. Когда я взял волшебное оружие, оно увеличилось в разы, став нужного размера, подходящего. Противник извлёк из кармана два шарика – чёрный и серый, метнул. Покатились по земле, один вправо, другой влево, по кругу, оставалась алая светящаяся линия, столкнулись с другой стороны, один отлетел обратно, оказавшись напротив друг друга, взмыли в небо, начертали полусферу, стукнулись и вниз, создав ещё одну, вышло подобие достаточно большого шатра, со стенками из энергии. Оставалось войти внутрь и биться. Очень важным было то, что на арене бойцы наносили друг другу самые ужасные раны и даже убивали, но стоило исчезнуть барьеру, как покойники воскресали, а ранения исчезали, отрастали конечности.


Тем временем, противник мой встал в боевую стойку, выставил перед собой оружие, лезвие немедленно преобразилось, превратилось в разъедающую жидкость, способную растворить почти любую материю, с помощью магии удерживало материальную форму, но угодив в плоть, растекалась. Такое звалось «ингесана» и имело соответствующую форму. Даже мне не поздоровится, коли в цель попадёт. Что сказать, надо сделать, так, чтобы не угодил. К счастью, хоть я и не любил оружие вообще и насилие в частности, но постоянно тренировался быстро выхватывать пистолет и стрелять, как принято на диком западе. Без таких навыков долго не протянуть, преступников много и возможности у них о-о-очень разные. Могут и прикончить или в раба превратить. А когда рука быстра, метнуть ножик, коий держишь в руках, ещё проще.


- На счёт три, - рыкнул соперник, - один, два, три-и-и-и!!!


Не успел враг выкрикнуть последнее слово, как я одолженный артефакт метнул, не мудрствуя лукаво, угодил прямо в голову, развалив её на две части, а чужой хонго - монго не долетел и половины пути, потеряв силу, упал, послышался звон невидимого колокольчика, указывавшего на окончание схватки. Оба волшебных предмета взмыли в воздух, закружились, как в танце, а после соединились, слились, стали одним целым. После, улучшенное сокровище поплыло и опустилось мне в ладонь, а там и шатёр исчез, камни скакнули в ладонь трупу, покойник шевельнулся, раны как не было, воскресший шевельнулся, разлепил глаза, сел, потряс головой, схватился за не, принялся ощупывать.


- Ну, господин гордец, теперь порадуете мою рабыню своим искусством? - уточнил я. - Сразу предупреждаю, не люблю тех, кто не держит слово, могу полезть в драку, а оно вам надо, я ведь бью два раза, первый по голове, второй по крышке гроба.


- И зачем вам эта черномазая, сами способны почти любого одолеть, — игрок сглотнул, - я выигрываю, обычно, три поединка из десяти, а против вас и мига не протянул единого.


- Занят я, не до подобной бессмысленной ерунды, - я поморщился, - просто зарабатываю так, выгодное дельце, не одну тысячу получить можно на ставках. К тому же, слышал о случаях, когда слишком талантливых участников калечат и даже убивают, а оно мне надо? Продолжаем наши игрища?
 

-  Конечно - конечно, - закивал побитый, - уж лучше проиграть, чем разгневать такого гиганта. Проигрывать обязательно?


- Не обязательно, - отмахнулся я, - моей рабыне нужен боевой опыт, а его не добыть, без честной борьбы.


И вот противник вытащил второй клинок, благо, у каждого имелось двенадцать таких, после, опять метнул два шарика, которые и создали шатёр. Теперь уже оба преобразили ножи в кислотные.


- У вас что, такой же, как мой? - поразился недруг, - но почему, в первый раз не применили магию?


- На мой непритязательный вкус, и так хорошо, - я зевнул, - чтобы чарами пользоваться, требуется тактика и навыки, а я слишком туп, чтобы такое выдумывать. Раз бросил и нормально, закончил бой.