Что я москвичей не знаю?

Светлана Шереметьева 2
Так устали в холодной и снежной Москве, что собрались и полетели в сочинский санаторий. И весну и 23 февраля с мужем решили встретить на солнышке.
День начинался с процедур, потом прогулка, затем опять процедуры, бассейн, сауны, ужин и спать.
После массажа присела в коридоре, уткнувшись в мобильный телефон, ожидала мужа с грязевых ванн. Сначала ко мне обратилась молодая женщина с ребенком, поговорила с ней; затем что-т о разъяснила пожилой женщине. 
- Вот, есть же люди! — услышала голос мед.персонала. - Не то что эти москвичи!
- Я москвичка, — ответила женщине в белом халате.
- Да, ладно! Вы не  москвичка! — махнула она рукой.
Удивилась, что не так во мне?
- Таких воспитанных москвичей не бывает! Что я их не знаю что-ли: пальцы веером, шляпа на голове и еще якают где они были, а у нас тут отстой! 
- О, как! И такие бывают? — рассмеялась я. 
За столько лет работы не было других москвичей! — продолжила женщина диалог. — Я же вижу, когда вы приходите ко мне, вы — не москвичи.
- Москвичи, —  опять рассмеялась я.
- Буду знать теперь, что есть другие москвичи!