Светлая. Главы 46 - 50

Мама Лада
Глава 46
Кот Баюн.

— Значит снова за старое взялся?! А? Я к тебе обращаюсь, Логиновский. Отвечай!
 Олег вздрогнул, побледнел. Туман тут же рассеялся, как будто его и не было.
- Сядь! - скомандовала я, и Олег послушно сел на раскладное кресло, которое стояло рядом с диваном. Затем робко спросил:
- А откуда Вы меня знаете?
- А ты не догадываешься? Мы за тобой давно следим. Пока ты просто сдавал чужое жильё посторонним людям, мы тебя не трогали. Но нынче ты переступил черту. Знаешь сколько за это полагается? Если есть судимость, срок будет больше - ты ведь теперь рецидивист. Плюс не выполнены условия УДО. Представил на сколько ты уедешь? А? – я вжилась в роль опера и успешно, как мне казалось, имитировала его деятельность.
 Олег молчал, молчала и я. Мне было интересно посмотреть, когда появится туман. Всё это время я не возвращалась к обычному зрению, смотрела на мошенника, используя свои способности. Обычный парень. Больших проблем со здоровьем я не увидела. Так по мелочам. Быть может, когда проявятся способности, появятся и изменения в строении тела, или ещё что-нибудь увижу? Тут Олег заговорил:
- Я не виноват. Меня заставили. Я жизнь изменить хотел. Хотел исправиться. А он!
- Он это кто?
- Да знакомый один. Я только знаю его погоняло, а больше ничего, - затараторил Олег. - Я шёл по улице, и он случайно встретился. Сразу взял меня в оборот, и заставил на него работать.
 Логиновский говорил всё быстрее и быстрее. А я видела, как по всему контуру тела появляется дымка. Она отходила не во все стороны, а только вперёд - в ту сторону, куда направлялись слова мошенника. То есть в мою. При всём этом других изменений не было видно. Я отошла в сторону. Туман потянулся вслед за мной. Тогда я заговорила:
- Твоего знакомого как зовут?
- Шабер. Он знаете какой? Он любого заставит работать на себя. Это всё Шабер придумал, и документы сделал, и всё разработал тоже он. А я не хотел... —мошенник говорил всё быстрее, туман сгущался, а я начала терять волю. Пора было прекращать этот балаган.
- Хватит! Рот закрой и послушай меня внимательно.
 Я была преднамеренно груба, потому что резкий тон сбивал с толку парня, пугал его. Туман исчез, а я продолжила:
- Из всего, сказанного тобой, правдиво только погоняло - Шабер. И то, что он сделал документы. Остальное ложь. Не надо пытаться меня обмануть. Я тебя насквозь вижу. А теперь ты всё напишешь на бумаге. Но не вздумай врать. Иначе придётся переписывать. Помни, что я о тебе всё знаю. Начинай с самого начала: - Я, Логиновский Олег Михайлович, родился тогда-то, зарегистрирован там то. Ну ты лучше меня знаешь, как надо начинать. Потом напишешь, как познакомился с хозяином квартиры, как ключи получил и сколько дубликатов сделал. Когда дойдёшь до ключей, скажешь. Я проверю, что ты там накарябал.
 Сказав это, я достала из сумочки ученическую тетрадь на 12 листов. На первой странице были написаны данные по квартирам, которые я собиралась обойти сегодня. Этот лист я аккуратно убрала, затем отдала тетрадь и ручку Олегу. И пока парень выводил на бумаге буквы, от усердия высунув язык в угол рта, я рассматривала его. Туман не появлялся. Либо правду пишет, либо особые способности проявляются у мошенника только когда он открывает рот. Смотрела я и думала, что с такими способностями да в дипломатический корпус парня отправить - послужил бы тогда Родине. Или мог бы стать врачом, или.... Да мало ли кем можно было бы стать, но Олег выбрал другой путь. Интересно знать, что за человек его поймал и смог довести дело до суда? Наверное, тоже не простой, раз смог противостоять воздействию Олега. Мои размышления были прерваны:
- Всё! Я дошёл до ключей.
- Прекрасно!
 Я взяла тетрадь и прочла написанное в ней.
- Надо же. Ни разу не соврал. А теперь достань ключи и положи их на стол. Дубликаты тоже.
- Но у меня только один дубликат, - сказал Баюн и выложил две связки по три ключа.
- А вот это уже неправда. У тебя три дубликата. Вторая связка в коридоре на гвоздике висит. Я её сама принесу, так уж и быть. Ещё одна связка в шкафу лежит. Сам достанешь или помочь!
- Сам достану, - проворчал Олег, и поднялся с кресла. - А откуда Вы о них знаете? И с какой стати я должен их отдать?
- У тебя выбора так-то немного. Либо ты делаешь как я велю, а потом идёшь спокойно домой к маме. Либо я сообщаю о тебе и твоих действиях в милицию. Тогда ты поедешь обратно на нары. Но в любом случае ты не будешь жить больше в этой квартире. Вопрос лишь в том, как ты предпочитаешь жить дальше - на воле или на зоне? Выбор за тобой.
- А что делать то надо?
- Узнаешь потом. Для начала ключи гони.
 Когда ключи легли на стол, я велела продолжать писать признание:
- Дальше пиши, как документы оказались у тебя, кто занимался подделкой паспорта. Когда всё это напишешь, скажешь мне.
 Сама я продолжила думать о том, как дальше поступить с мошенником. Вот зачем я в это ввязалась? Могла бы просто послать, но стало интересно. Теперь я знаю, что Кот Баюн не в курсе своих способностей, а значит не способен ими управлять. Это, конечно, хорошо. Но мне то что с того? И что с ним делать? Не убивать же за это. И в милицию вести не охота. Он их заболтает, и снова окажется на свободе. Мои размышления были прерваны вновь:
- Я всё написал, - Олег протягивал тетрадь в мою сторону. За всё это время туман так и не появился, хотя в этот раз вранья было написано вдвое больше прежнего.
- Эх! Опять насочинял с три короба. Паспорт ты украл, и с ним побежал к Шаберу сам. И документы на квартиру преднамеренно искал. Нашёл их в кладовке. Ну да ладно. Выкладывай на стол всё.
 Скорчив недовольную рожицу, Логиновский положил документы на стол. Паспорт был на имя хозяина квартиры, а фотография принадлежала мошеннику. Сделано было хорошо. Я, не имея необходимых знаний, ни за что бы не догадалась, что это подделка.
- Ну что замер? Продолжай писать. Что именно собирались провернуть с Шабером. Что он тебе обещал? Куда ещё объявление давали? И сколько ещё людей к тебе дозвонились? Вперёд.
 Через полчаса я ещё раз всё перечитала. Вранья было примерно на треть, но туман ни разу больше не появлялся. Всё изложенное на бумаге я и так знала. Кот Баюн должен был продать квартиру и отдать деньги Шаберу. Часть денег оставалась у Шабера, другую часть Шабер должен был обменять на доллары и вернуть Олегу. А также бандит обещал сделать загранпаспорт на другое имя, но с фотографией Олега, и туристическую путёвку и с визой в США.
- Ну что же. Теперь поговорим. Ты действительно думал, что сможешь уехать в штаты? Наивный. Шабер подсунул бы тебе фальшивые доллары и стуканул куда надо, что ты с фальшивым паспортом уезжать собрался. Тебя бы на таможне взяли - и всё! Прощай свобода и денежки. С зоны ты уже старым вышел бы. Шабер это уже не в первый раз проворачивает. И поймать нам его пока не удалось. Одно дело знать, другое - доказать. А доказательств у нас не хватает. За Шабером много тёмных делишек числится. Так что скажи спасибо, что не дала тебе пропасть. Но всё это делаю я не из-за красивых твоих глаз. Мне нужна будет информация. Какая именно - скажу позже. Сейчас мы расстанемся, но сначала ты соберёшь свои вещи в рюкзак, что валяется в кладовке. Вот видишь - я всё знаю. Даже где рюкзак лежит. Потом напишешь хозяину квартиры записку, где укажешь, что вынужден уехать по личным делам, а ключи оставишь в почтовом ящике. Я перед приездом их туда сама положу. За это не переживай. После этого ты покинешь этот дом навсегда. И даже не думай возвращаться. Шаберу скажешь, что ждал покупателя, когда появилась жена хозяина квартиры. А ты разве не в курсе, что они официально не разведены? Знал. Тогда почему удивляешься? Несколько лет прожила у мамы, а сегодня решила вернуться. А тут ты. Вот и получился скандал. Да ещё она увидела на столе документы на квартиру. Тут и вовсе разоралась. Пригрозила ментов вызвать. И пришлось тебе ноги делать. Расскажешь всё это Шаберу, и заляжешь на дно. Я тебя потом сама найду. А сейчас марш собирать вещи, и вон с хаты!!!
 "Господи! Как же я устала. Ну и зачем я этим занялась? Вот ни уму, ни сердцу. Одна радость, что отвоевала квартиру. Но на долго ли? Оказывается, очень тяжело продолжительно использовать свой дар. Да и дар ли это?" - так думала я, отдыхая после ухода Логиновского. Отдышавшись, покинула квартиру. Но перед этим одну связку ключей положила на записку Олега, которая осталась лежать на журнальном столике в комнате. Страницу с фотографией Олега из паспорта я вырвала и сожгла её в раковине на кухне, затем смыла пепел в канализацию. Документы на квартиру вместе с паспортом потом отнесла в отделение милиции и передала дежурному:
- Я тут на улице нашла. Может потеряли? Не. Мне некогда ходить по чужим домам. И заявление писать не хочу. Отдайте участковому, может он унесёт хозяину.
 И быстро ушла, пока не догнали. Из ближайшего телефона автомата позвонила на следующую квартиру, села в машину и поехала. Честно говоря, я опасалась, что и другие квартиры будут такими же сложными. Но в этот день мне повезло, и ничего особенного не встретилось. Но всё это было не то. На следующий вечер, предварительно посмотрев четыре квартиры, я попала в дом, где поселилась беда. Это была двухкомнатная квартира, хотя в объявлении значилась как однокомнатная. Потом выяснилось, что в газете была опечатка, но по телефону хозяйка квартиры об этом ничего не сказала. Цена была несколько выше, чем в остальных объявлениях, но для двушки приемлемая. Да и я могла себе позволить эту сумму. Поэтому я не развернулась, а пошла осматривать квартиру.
 Мельком глянув женщину, убедилась, что квартира принадлежит ей, и она действительно хочет её продать. Причём сильно хочет. Где-то на окраине сознания мелькнул муж, но глубже смотреть я не стала. Женщина тем временем показывала жильё:
- Здесь кухня. Это санузел. Раздельный. Вот комната с балконом. Это балкон. Застеклённый. А вот вторая комната. Вы извините, но это комната моего мужа. И он болен.
 Тогда я увидела мужчину, полусидящего в кровати, прикрытого одеялом. Это был скелет, обтянутый кожей. Бледный землистый цвет кожи. Шумное поверхностное дыхание. Мужчина не спал. Наши взгляды встретились, и у меня защемило в груди - столько было в его взоре тоски и безнадёги, что самой больно стало. Тогда я "посмотрела" сначала его, а потом его жену. И поняла причину продажи квартиры. Это была их последняя надежда на чудо. Некий "потомственный колдун всея Руси Никодим" пообещал за сто тысяч долларов исцелить больного. Врачи два месяца назад сообщил жене, что ничем более помочь не смогут и надо готовиться к худшему. А это обращение к "колдуну" было скорее жестом отчаянья. Меня захлестнул гнев. Захотелось придушить этого "Никодима". Я решительно шагнула к больному:
- Деньги к Никодиму не носите. Я вместо него Вам сейчас помогу.
 На секунду я замерла, чтобы гнев сменить на сочувствие. Затем положила руки на грудь мужчины и направила свой свет, а вместе с ним любовь и жалость к источнику боли. Под воздействием света болезнь отступила. Чернота с лёгких постепенно исчезала, сменяясь здоровой лёгочной тканью. Мужчина дышал всё спокойнее и глубже. Цвет кожных покровов сменился с пепельного сначала на просто бледный, а затем появился румянец на щеках. Я отняла руки и залюбовалась свой работой. Только что человек умирал, а сейчас идёт на поправку. Я вырвала очередного человека из рук смерти! Только ради этого уже стоило жить. Из состояния любования своей работы меня вывел голос женщины:
- А Вы откуда знаете про Никодима?

Глава 47.
Новая жизнь. Начало.

 И первые слова, которые услышал Марк от начальника, были:
— Извини, но ты уволен...
 Чувства, которые охватили Марка, были противоречивы. С одной стороны, он испытал чувство облегчения - уже не в первый раз задумывался об увольнении, просто не решился окончательно на этот шаг. Не знал, как объяснить своё увольнение. Да и не понятно было отпустят ли просто так, и где новую работу искать. А с другой стороны, было досадно, что вот так просто от него отказываются. Стоило только сообщить, что за ним следят, как попросили пойти вон. Также была некоторая растерянность - куда дальше идти работать, так чтобы и зарплата устраивала, и сама работа нравилась. Конечно, Василий его звал к ним работать, но в качестве внештатного корреспондента. А Марку теперь понадобится основная работа, а не небольшой приработок. От этих мыслей раздражение только усилилось.
— Конечно, не прямо сейчас. У тебя будет две недели, чтобы найти себе работу. Ну и мы поищем тебе замену. Ты только не обижайся. - И видя, что на его слова Марк никак не отреагировал, продолжил, - давай сходим покурим. Знаю, знаю, что не куришь. Прогуляйся со мной, пожалуйста. По дороге поболтаем.
 Марк вместе с Иваном Константиновичем пошли на улицу. Курить в здании было категорически запрещено. На улице возле чёрного входа было оборудовано место для курения. В простонародье, называвшееся "песочница". "Песочница" напоминала остановочный комплекс со скамьей, прикрученной к дальней стене, обшитый прозрачным пластиком. Посередине стояла урна, выполняющая, по задумке местного архитектора, роль пепельницы. На самом деле для тушения окурков использовали ящик с песком, который стоял возле боковой стенки. Именно из-за него курилку и называли "песочницей". Здесь можно было поговорить, не опасаясь, что кто-то будет подслушивать, так как всё пространство вокруг просматривалось. Правда и остальным было прекрасно видно с кем ты беседуешь, зато не слышно о чём. Марк решил, что Иван Константинович опасается быть подслушанным собственной секретаршей. И не ошибся.
— Не хотелось бы плохо думать про Ольгу, но боюсь, что именно она сливает информацию, - начал разговор начальник, когда они зашли в курилку.
 Несмотря на то, что в курилке не было дверей и с одной стороны она была полностью открытой, пахло в ней неприятно - застоявшийся дух табака и мокрых окурков вызвал приступ тошноты у Марка. На улице начался дождь. Начальник закурил, а у Марка заболела голова. В небе загрохотал гром. Марк судорожно вдохнул вонючий воздух, и вышел под дождь.
— Ты куда?
— Сейчас вернусь, - пообещал Марк. А сам, омываемый дождём, стал думать о хорошем - про Андрюху и сына. Как в выходные поедет с сыном к другу, и будет учится кузнечному делу. Как уже на этой неделе пойдёт знакомиться с главным редактором, а потом станет журналистом, как.... Дождь кончился, солнце ярко осветило всё вокруг, а Иван Константинович докурил и вышел на улицу.
— Не думал, что на тебя так запах табака влияет.
— Это только сейчас. С утра что-то нездоровится. Так что Вы хотели мне сказать?
— Твоё увольнение — это вынужденная мера. Я думаю, что ты нас понимаешь. Но мы не хотим отказываться от тебя совсем. Очень уж ты хорош. Найди себе какую-нибудь непыльную работёнку с возможностью отлучаться когда захочешь. А лучше с возможностью работать удалённо по интернету. Если хочешь, я могу такую найти. Или договорюсь, чтобы ты где-нибудь числился официально как работник, но на деле не работал бы. Естественно, что и зарплату получать не будешь. Но на поездках ты и так неплохо зарабатываешь. Согласись.
 Марк согласился, что на поездках он заработает хорошо. Получается даже чуть больше, чем основная зарплата. И добавил:
— Я сам поищу себе работу. Если не найду, к Вам обращусь. Хорошо?
— Отлично! - обрадовался начальник. - Но сначала мы хотим убедиться, что за тобой действительно следят. А заодно попытаемся выяснить кто сливает информацию. Если найдём кто, то узнаем кому и зачем это надо. Сейчас пойдём обратно. Ты напишешь заявление на увольнение. Я его подпишу "с отработкой". Отнесёшь в отдел кадров. Затем вернёшься и я тебя отправлю в так называемую командировку. И с этого момента за тобой будут следить наши люди. Вернее, не за тобой, а за тем, кто за тобой следит. Постепенно передай все дела. Новые тебе давать не будут. После увольнения получишь хорошие отступные. На первый месяц хватит.
 Иван Константинович говорил, а Марк молча шёл следом. Так за разговорами вернулись обратно в кабинет. Проходя мимо секретарши, начальник сказал:
— Значит завтра летишь в Питер. Ночным поездом обратно. Билеты возьми у Михайлова. А теперь иди работай.
 Марк пошёл. Следующая "командировка" прошла, как всегда. В аэропорту встретили, передали папку с документами. В Питере тоже встретили, отвезли в какой-то спальный район, завели в здание, провели до офиса, указали на нужные двери. Но в этот раз в офисе никого не было. Стоял стол в окружении стульев. На столе лежала папка, такая же как у Марка. На папке была записка "Обменяй". Марк провёл обмен. Записку оставил там же. Утром уже в Москве передал папку встречающему и поехал домой. Это было в четверг. В пятницу доделал все дела и пошёл к начальнику:
— Я всё. Готов все дела передать.
— Не спеши. Передать всегда успеешь. Например, в понедельник. Но сначала зайдёшь ко мне. А сейчас свободен.
 Вечером Марк встретился с главным редактором. Он оказался также владельцем газеты и её директором. А жена главного редактора по совместительству была коммерческим директором, экономистом, кадровиком и секретаршей этой газеты. С остальными сотрудниками газеты Марку познакомиться не удалось, но он решил, что и остальные сотрудники, наверное, совмещали различные должности. И это его позабавило.
 Газета преимущественно выходила в интернете. Но был у неё договор и с какой-то типографией на еженедельную печать небольшого количества экземпляров, которые расходились "между своими". Главный редактор сказал:
— Ну ты же понимаешь, что пока я не могу тебя взять в штат. Могу оформить только как внештатного корреспондента. Это тоже неплохо. У тебя не будет постоянной зарплаты, но ты будешь получать деньги за опубликованные статьи. Я буду время от времени давать тебе задания, а ты будешь писать. Если выйдет хорошая статья - опубликуем. Если плохая - в стол положим. Так что всё зависит от тебя. Если проявишь себя хорошо, через полгода станешь штатным корреспондентом. Если плохо - мы расстаёмся. Хорошо? Ну и отлично. Что ещё? Ах да. У нас приветствуется инициатива. Если вдруг тебе захочется написать на вольную тему - пиши. Если получится хорошая статья, опубликуем. Не обязательно ждать от меня заданий. Но мои поручения выполнять ты обязан. Я имею ввиду статьи на заданные мной темы, - рассмеялся главный редактор. А затем продолжил. - То, что ты писал ранее, меня вполне устроило. Посмотрим, как ты умеешь писать на скучные темы. Даю задание написать статью о фермерском хозяйстве в Подмосковье. Можешь в общих чертах, а можешь какое-нибудь конкретное взять. Сам решай. Даю срок неделя. Должно быть интересно читать. Желательно с фотографиями. Вот тебе визитка с моими данными. Как будет готово - напиши или позвони. А сейчас иди в соседний кабинет к кадровичке оформляться. Когда принесёшь статью, получишь удостоверение. Приятно было познакомиться. До свидания.
 Вечером Марк создал свой веб-сайт, назвав его "Кузнец". Первая статья была о том, что он хочет стать кузнецом, как его школьный друг. И тут же рассказал о Андрюхе. Естественно, с фотографиями. После этого на своих страницах в двух соцсетях, где был зарегистрирован, дал ссылку на сайт. И попросил поддержать "друзей". В субботу утром Марк вместе с сыном ехал к Андрюхе возвращать фотоаппарат и учиться кузнечному делу.
 Так началась новая жизнь. Осталось только проститься со старой. Но не так-то это оказалось просто.

Глава 48.
Светлая.

 Из состояния любования своей работой меня вывел голос женщины:
- А Вы откуда знаете про Никодима?
- Из вашей головы. Откуда ещё? Я и есть тот самый экстрасенс, которого Вы так искали. Чисто случайно на вашу семью наткнулась. Не смогла пройти мимо горя. Вот мужа вашего подремонтировала.
- И мы теперь Вам должны отдать квартиру? - испуганно спросила женщина. 
- Нет. Квартиру Вы никому не должны отдавать. Ни мне, ни Никодиму, никому либо ещё. И продавать её не надо теперь. Муж ваш пойдёт на поправку. И скоро вы забудете этот кошмар.
- А он правда поправится?
- Спросите его сами.
 Женщина обернулась к мужу. Он лежал в постели и блаженно улыбался. Какое это должно быть счастье - свободно дышать. Осознаешь это только тогда, когда теряешь эту способность.
- Да, Анжелочка. Мне намного лучше. Смотри - я дышу. И мне воздуха вполне хватает. Я бы встал, но пока не могу. Слаб ещё. Но скоро встану. Прямо чувствую, что скоро. Она мне очень сильно помогла.
- Серёженька! - Анжела всхлипнула. А затем повернулась ко мне и бухнулась на колени.
 Как я ненавижу такие моменты! Сразу неловко становится. Не знаю куда себя девать. Пришлось поднимать женщину с пола и просить больше так не делать.
- А сколько мы Вам должны? - спросила Анжела.
- Нисколько.
- Но ведь так нельзя. Обязательно надо что-то дать. Подскажите, что дать или сколько денег?
- Хорошо, - вздохнула я. - Дайте мне что-нибудь небольшое, но дорогое для вашей памяти.
 Анжела схватилась за крестик, висевший на цепочке на её груди.
- Этот крестик мама мне подарила. Вы хотите, чтобы я его Вам отдала?
- О нет! Он слишком дорог для вашей памяти. Что-нибудь менее памятное.
- А может кольцо? — это уже Сергей сказал, и протянул своё обручальное кольцо, которое только что снял с пальца. Вернее стряхнул, так как кольцо было явно большое для него. Сильно похудел с момента свадьбы.
— Это подойдёт, - я протянула руку, и сунула кольцо в карман. - Никодим знает ваш адрес или номер телефона?
- Нет. Это мы должны были к нему позвонить, когда деньги найдём.
- Тогда выбросьте его номер телефона. Он мошенник. Просто забрал бы деньги, а вам соврал что-нибудь. Ну конечно, устроил бы маленький спектакль. А потом сказал, что слишком поздно пришли. "Вот если бы раньше..." Очень не люблю таких. Ну всё, теперь я пойду. Никаких денег за лечение не отдавайте. Никодиму не звоните, и будет вам счастье, - сказав это, я вышла из квартиры.
- А как Вас зовут? - крикнула женщина мне вслед.
- Зовите меня Светлая, - сама не знаю почему так сказала.
 Следующий случай онкологии мне встретился через неделю. Я уже нашла подходящее жильё, но решила посмотреть ещё несколько квартир. Так - на всякий случай. "Посмотрела" заодно и больного ребёнка. К счастью, случай не был так запущен, как в предыдущий раз. Девочке не исполнилось и двенадцати лет, когда её начали беспокоить боли в животе. В результате обследования был поставлен диагноз рак яичников. Квартиру, которую я осматривала, когда-то давно купили "на будущее". Изначально планировалось сдавать её через агентство, пока девочка не достигнет совершеннолетия. А потом, когда девочка выйдет замуж, подарить её на свадьбу. Теперь же было решено продать квартиру, так как впереди ждали большие расходы. Мама девочки была современная деловая женщина. Узнав диагноз, она не впала в отчаяние, а стала продумывать различные варианты "решения вопроса". Мама прекрасно понимала, что помощи от государства много не получишь, и готовилась вложить все свои силы и средства на борьбу с болезнью дочери. Именно это отсутствие безнадёги и решимость матери сподвигло меня на откровенную беседу.
- Квартира ваша мне понравилась. Но может не стоит Вам её продавать?
— Это ещё почему?
- Я могу вам помочь, и необходимость в дополнительных деньгах отпадёт. У девочки рак яичников. А я могу её исцелить.
- Шарлатанка? - нахмурилась женщина. Она не выглядела испуганно, только озадаченно. И я поняла, что не в первый раз предлагают исцелить девочку. Но до сих пор женщина держала оборону.
- Отнюдь. Я ничего с Вас не возьму. И даже к ребёнку не прикоснусь. Просто руки рядом подержу. А завтра или послезавтра сделаете УЗИ или снимки, и сами убедитесь. Ну а если не поможет, то тогда продолжите продажу. Идёт?
- Хм.... Идёт. Только на УЗИ мы сегодня на половину четвёртого записаны.
- Вообще тогда отлично! - обрадовалась я. - Тогда приступим?
- Приступим. Юленька, пойди сюда. Тебя посмотреть хотят.
 Через пару минут всё было кончено. Девочка подпрыгнула на месте, развернулась и убежала в комнату, как только я сказала:
- Всё. Можешь идти. И я тоже, пожалуй, пойду.
 Я развернулась и пошла к дверям. Женщина преградила мне дорогу.
- Нет. Так не пойдёт. Я хочу знать ваше имя. И мне нужен ваш номер телефона или адрес, где я смогу Вас найти. Если Вы сказали правду и помогли моей дочери, я захочу Вас отблагодарить. И Вы не имеете права отказывать мне в этом. Как Вас звать?
- Называйте меня Светлая. А как Вас зовут?
- Олеся.
- Приятно познакомиться, Олеся. Я напишу номер телефона при условии, что Вы никому его больше не скажете. Обещаете?
- Клянусь! Никому и никогда не скажу ваш номер телефона, если Вы вылечили мою девочку.
- Идёт, - улыбнулась этому "если". - Дайте лист бумаги. Запишу номер.
********
Вечером позвонила Олеся. Долго благодарила и плакала в трубку. Мне захотелось положить трубку, и больше не общаться с этой женщиной. Я, наверное, так и сделала бы, но Олеся взяла себя в руки. Коротко извинилась и предложила встретиться прямо сегодня. И я вынуждена была уступить желанию женщины встретиться со мной, потому что дальше она продолжала разговор как деловая женщина - очень настойчиво. Через час мы разговаривали в парке, который был недалеко от моего дома.
- Вы обладаете чудесным даром. Нельзя его скрывать от всех. Вы обязательно должны помогать людям. Я не знаю, сколько Вы тратите своей энергии, и как долго приходится её восстанавливать. Но Вы просто должны хоть иногда бывать в онкологии. Хотя бы в поликлинике при НИИ онкологии, что на Каширке. Дети! Вы даже не представляете себе сколько больных детей там бывает. Дети не должны умирать. Тем более так страшно. Прошу Вас! Хотя бы один раз туда загляните. Я знаю, что Вы не сможете пройти мимо чужого горя. Вы же светлая!
 Так Олеся направила меня на тот путь, которого я придерживаюсь и сейчас. На прощание она всунула в руку пакет и ушла, сказав, что больше не побеспокоит меня. Общение она своё сдержала. А в пакете было несколько пачек с долларами и красная коробочка с кольцом. На кольце была гравировка. Снаружи было - "Ты свет во тьме". С внутренней стороны гравировка гласила- "А потому свети." Я его всегда ношу, чтобы не забывать о своём предназначении.

49.
Поликлиника.

 К тому моменту, когда мы встретились с Изольдой, я выбрала себе подходящее жильё, и обдумывала как бы более безопасно провести сделку купли-продажи. Мне очень не хотелось, чтобы Князь узнал о моём новом месте жительства. Но все сделки регистрируются официально. А это значит, что по моим паспортным данным можно узнать и новый адрес. Мне нужен был надёжный человек, на чьё имя будет оформлена квартира. Именно с этими мыслями я вошла в квартиру, где меня ждали.
 Все ответили на моё приветствие, кроме Изольды. Она была в своём амплуа - ни здравствуй, ни насрать, а сразу к делу. Тут же начала командовать:
- Деньги у Князя. Приступай к работе.
 Я проигнорировала её приказ. Прошла на кухню, включила чайник, достала из шкафчика свои кружку и ложку. Заварочный чайник оказался чистым. И это хорошо - не придётся мыть. Спитый чай терпеть не могу, старую заварку тоже не пью. Люблю свеженький. И чтобы крупнолистовой. Хорошо бы с мятой. Понюхаешь теплый дымок, что поднимается над кружкой. Ммммм. Хорошо! Успокаивает и бодрит одновременно. Настраивает на рабочий лад. Я предпочитаю сначала чай попить, а потом за работу браться. Князев всё это знает, и старается мне угодить. Я даже минут на десять-пятнадцать раньше приезжаю, чтобы успеть чай спокойно попить. Так я сделала и сегодня. Только Изольда решила тоже пораньше приехать.
- Я не поняла. Ты глухая? Быстро за работу!
- Нет. Это Вы не поняли в прошлый раз, что у меня нет хозяев. Это я Вам делаю одолжение, а Вы платите за это. И будет всё так, как я сказала. Вот сейчас я буду пить чай, а Вы отправите людей за оставшимися деньгами. В прошлый раз ведь было сказано, что стопроцентная предоплата нужна. Половина меня не устраивает. Я понятно выражаюсь? - повернувшись к Изольде лицом я увидела, что она покраснела и затряслась от еле сдерживающего гнева. Её лярва увеличилась в объёме и задышала, в такт Изольде.
- Да ты! Да как ты смеешь?! Дрянь!!! Сука!
- Девочки, девочки! Не ссорьтесь, — это Князев полез нас мирить. - Полина Сергеевна! Ну простите Изольду... Ой! Простите, Ирина Александровна. Ради бога, простите. Не хотел. Забыл. Запутался, - оправдывался Сергей Иванович с плутоватой улыбкой на губах.
- Ну всё, хватит! Ирина Александровна, вернее Изольда Аскаровна, не считает, что должна перед кем-либо извиняться. А я не могу лечить того, кто меня попытался оскорбить и не желает теперь извиниться. Я ухожу. А Вы, Сергей Иванович, либо верните деньги барышне, либо сами её лечите. Я пошла. До свидания.
 Оглядевшись, увидела Алекса. Указав на него пальцем, я продолжила:
- А он пусть меня проводит до машины, и убедится, что хвоста за мной нет.
 И я пошла на выход. В дверном проёме обернулась и посмотрела на парочку - Изольду и Князя. Изольда была в гневе, а вот Князев улыбнулся мне и подмигнул. Значит предвидел развитие событий, и попытается с клиентки ещё больше денег содрать. Не изменяет себе - молодец. Следом за мной вышел пситек. Только возле машины Алекс заговорил:
- Вы хотели что-то мне сказать?
- Да. Мне нужна ваша помощь. Зайдите завтра втроём ко мне домой. Часам к десяти утра. Сможете?
— Это большая честь, Светлая. Обязательно придём, - пситек склонил голову в поклоне. - Что-то ещё?
- Князю передай, чтобы сегодня вечером позвонил ко мне домой. Часам ближе к девяти. Обсудим дальнейшую тактику.
 Чувство омерзения охватило меня после встречи с Изольдой. Надо было срочно его смыть с себя. Душа требовала чего-то доброго. Поэтому я отправилась в поликлинику при НИИ онкологии.
 Я уже давно не использовала своей способностью видеть скрытое в общественных местах. Слишком много всего непонятного и интересного. Здорово отвлекает. Увидев что-нибудь необычное, я могла застыть на месте на несколько минут, пытаясь понять "а вот что это было сейчас?" Так же было и слишком много боли. Я не могла всем помочь. Как-то раз я предприняла попытку помочь нескольким людям почти одновременно. Прошлась по рынку, раздавая свой свет. Потом неделю восстанавливалась. Решила, что больше таких глупостей делать не буду. Свои способности в массовых скоплениях людей я использовала редко. Вот и сейчас я не стала их сразу применять. Побоялась, что мне станет просто плохо от увиденного. Но дойдя до регистратуры, не удержалась и "посмотрела". Но не на больных и их родственников, а на сотрудников поликлиники. А именно - на регистраторов. Возле окна стояла пожилая женщина. Выглядела она лет на шестьдесят. Первый момент мне показалось, что она поражена какой-то болезнью - её тело было покрыто плотной серой чешуёй. Вернее даже не чешуёй, а серыми пластинами, похожими на панцирь древнего рыцаря. Панцирь заканчивался шлемом с узким забралом. Чтобы понять природу этого явления я подошла поближе и всмотрелась. Это не было болезнью. Это была защита. Этакая броня, которая защищала женщину от негативной энергии и боли, которые излучали родственники пациентов. Сами пациенты были слишком малы, чтобы общаться с сотрудниками регистратуру. Но страдали ведь не только больные, но и их родные.
 "Интересно, а она её снимает, когда домой уходит." И тут же поняла, что снимает. Хоть броня и была очень плотная, но я поняла, пусть и с трудом, что она отходит не от самого тела, а от белого халата. Мои догадки подтвердила девушка регистратор, которая в этот момент подошла к более старшей коллеге и что-то ей сказала. Девушка тоже начала отращивать броню, но пластины были тонкие и полупрозрачные. Я их не осуждала. Сама неоднократно выстраивала барьер между собой и пациентами. Брать на себя всю чужую боль никакого здоровья не хватит.
- Девушка! Очередь не держите! - меня окликнула какая-то женщина. Я сморгнула и оглянулась назад. Позади меня стояла очередь из четырёх человек.
- А здесь нет никакой очереди. Она вон где, - и указала конец очереди в регистратуру. Женщина фыркнула, резко развернулась и пошла туда, куда я указала. Следом за ней ушли и остальные. А я пошла по поликлинике гулять, думая о том, как бы всё получше сделать.
 Поднялась на второй этаж, пошла по коридору, которое заканчивалось окном. Возле него стояла заплаканная женщина, держала за руку девочку лет десяти. Они смотрели на цыганку, которая что-то говорила, протягивая руку к женщине. Тут женщина отпустила руку девочки и открыла сумочку. Из сумочки появился кошелёк. И я поняла, что надо действовать. Прибавила скорость, попутно сканируя цыганку. Посмотрела только то, что было на поверхности. Ну и немного подробностей личной жизни.
- Ай, Роза, как нехорошо! Ай-я-яй! Как не стыдно!
 Роза дёрнулась от неожиданности, обернулась ко мне, злобно зыркнув глазками:
- Ты кто такая? Чего тебе надо? Не видишь, порченная она? Порчу снимать надо.
- Порча здесь только на тебе, Роза. Это твой муж пересидок, который месяц как с зоны вернулся, да сын наркоман, который под Ирбитом сидит. Шла бы ты Роза от сюда куда-нибудь подальше.
- А ты кто такая, чтобы мне указывать? - Роза упёрла руки в бока и уставилась на меня. Но тут же посмотрела в сторону женщины с девочкой, видимо, опасаясь потерять контроль над ними.
 И тут я заметила туман, который постепенно рассасывался, исчезал. Он был похож на тот, который использовал Кот Баюн, когда очаровывал своих жертв. "Так вот ты какой, цыганский гипноз!" - подумала я. Никогда не приходилось попадать под его действие, поэтому мне казалось странным, что вполне дееспособные взрослые люди отдают всё своё золото и деньги цыганкам. Почему и зачем? Неужели они верят во всё, что цыганки обещают? Но сегодня я поняла в чём дело. Надо же.
- Да я на тебя сейчас сама порчу наведу, — это цыганка начала мне угрожать, раззадоренная тем, что я не отвечаю на её претензии.
 Угрозы я терпеть не собиралась. Подойдя вплотную к цыганке, я быстро заговорила:
- Чёрное дело возьми в своё тело, а что тебе всего дороже отдай мне во сто крат больше. - И отступила в сторону.
 Роза побледнела, её зрачки расширились. Она замолкла на полуслове., глубоко вздохнула воздух, и запричитала:
- Ой милааая! Зачем ты так? А? Возьми слова обратно! Что хочешь сделаю, только забери. Чего хочешь? Хочешь мужа хорошего? Или денег? А может здоровья? Я тебе нагадаю, наворожу. Ты только скажи! Возьми свои слова обратно.
- Ничего мне от тебя не надо. Обещай, что не будешь в больницы больше ходить и больных людей беспокоить.
- Обещаю! Ноги моей здесь больше не будет! Чем хочешь клянусь! Здоровьем мамы моей клянусь.
- Так у тебя мама пять лет как померла, как же ты её здоровьем колянешься? Обмануть хочешь? Это зря. Я же ясновидящая. Насквозь тебя вижу. Клянись своим здоровьем.
- Клянусь своим здоровьем, не приду сюда больше!
- И народу своему скажи, чтобы сюда ни ногой. Поняла? Меня зовут Светлая. Передай, что я взяла под свою защиту это место. Никому из ваших не дозволено здесь бывать. Ясно?
 Роза согласно закивала головой:
- Поняла, поняла. Только слова свои забери. Всё скажу. Всем передам.
- Хорошо. Слова свои забираю, тебя на волю отпускаю. Иди!
 И цыганка ушла не оглядываясь. Мне хотелось что-нибудь сделать, чтобы показать свои силы. Например, щёлкнуть по лярве. Да только лярвы у цыганки не было. Немного болячек возрастных и всё. Казалось, недоброе творит, и должно быть что-нибудь. Но нет. Дитя природы! Что с неё возьмёшь? А исцелять её или калечить желания не было. Если ещё раз увижу, тогда и придумаю, а сейчас у меня были другие заботы. Например, зеваки. Шумная перебранка привлекла к себе внимание. Посетители поликлиники все как один смотрели в нашу сторону. Правда никто слишком близко подходить не стал, но внимательно прислушивались. А лишнее внимание мне было ни к чему. Я повернулась к женщине:
- Пойдёмте поговорим. И кошелёк спрячьте обратно.
- Хорошо. А куда пойдём? - женщина выглядела потерянной. Она явно не могла собраться с мыслями. Я указала ей на двери, ведущие на лестницу.
- Выйдем на улицу.
 На улице мы далеко не пошли. Прямо возле крыльца все вопросы решили.
- Не буду ходить вокруг да около, Наталья Сергеевна. Перейду сразу к делу. Не пугайтесь. Я так называемый экстрасенс. Помните Кашпировского? Ну вот что-то вроде него, только не по телевизору, а в реальности людей лечу. И я знаю о вашей беде. Лиза, дочка ваша, заболела. Длительное время её беспокоили сильные головные боли. Голова и сейчас болит, но девочка на обезболивающих, поэтому боль не такая сильная. Сейчас Вам сообщили страшный диагноз. А также рассказали о необходимости операции на головном мозге. Опухоль действительно есть, и её необходимо будет удалять. Но я могу вам прямо сейчас помочь. Убрать опухоль без всяких операций.
- И что я буду Вам должна? - голос женщины окреп. Появилось недоверие во взгляде. Цыганский гипноз отпустила полностью.
- Один рубль. Я бы вовсе ничего не брала, но моя наставница говорит, что обязательно надо что-нибудь взять. Иначе сама болеть начну. Но можете ничего не давать. Или дать самую мелкую монету, которую найдёте в своём кошельке. Ну а пока Вы ищите мелкую монету, займусь Лизонькой.
 Я повернулась к девочке. Она смотрела на меня широко раскрытыми глазами.
- А Вы взаправду меня вылечите? И даже операцию не надо будет делать? - и столько было в её вопросе надежды и ожидания чуда, что у меня в груди защемило от жалости к этому маленькому человечку. Я прикоснулась обеими руками к голове ребёнка. Мой свет уничтожил черный сгусток глиомы, заодно снизил внутричерепное давление и исправил начинающуюся близорукость.
- Всё, - выдохнула я. - Можешь спокойно жить дальше. Опухоли больше нет.
- Мама! Мама! - запрыгал на одной ножке Лиза, и стала крутиться вокруг себя. - У меня голова перестала болеть. И я как-то лучше видеть стала. Ура!
 Мама девочки опять впала в ступор. Она просто смотрела на свою дочь и молчала.
- Ну? Где мой рубль?
- У меня нет рубля. Только сто рублей. Вот, — протянула дрожащую руку с монетой. - А Вы правда убрали опухоль?
- Правда, правда. Но снимки ещё раз сделайте, чтобы убедиться самой.
 Тут Наталья заплакала. Крупные слёзы потекли по щеками. Терпеть не могу такие моменты. Всхлипнув, женщина поблагодарила:
- Спасибо! Большое спасибо. Не знаю, как Вас благодарить.
- Никак. Прощайте. - Я развернулась и быстрым шагом пошла к машине.
 С тех пор в этой поликлинике я бываю регулярно. Многих детей вылечила. Но я несколько изменила тактику. Ну да Вы и сами видели.

Глава 50.
В гостях у кузнеца.

 Лето пролетело очень быстро. Наполненное событиям, оно стало для Марка самым счастливым за последние лет десять. Марк уволился с работы без малейшего сожаления. Как и обещал Иван Константинович, Марк получил щедрые "отступные". Но перед этим он ещё два раза ездил в "командировку". Эти поездки прошли так же, как предыдущая - папка оставлялась на пустом столе взамен такой же. Ну и выплаты за эти поездки были меньше. Через день после приезда из Питера, когда Марк уже выходил с работы, его догнал начальник и сказал:
- Завтра летишь в Екатеринбург. В восемь утра приезжай на работу. Возьмёшь у Михайлова билеты и сразу в аэропорт. Вечером обратно.
- Договорились, - ответил Марк, и пошёл к машине.
 В следующий раз это был Ярославль, но билеты Марку вручил уже сам начальник. При этом разговоре присутствовала секретарша Ольга. А когда Марк вернулся из поездки и пришёл на работу, он увидел, как Оленька уходила из кабинета начальника с вещами. Глаза были заплаканные, и разводы туши обезобразили лицо. Марк догадался, что Ольгу уволили. Наверное, решили, что это она сливала информацию. Но это было уже не его дело.
 "Отступные" были щедрые - в размере трёхмесячной зарплаты, плюс зарплата, да ещё "командировочные". Хватит на полгода жизни без другой работы. Это только говорят, что жизнь в Москве дорогая. Дорогое здесь жильё, если снимать. Да "престижные" магазины и бутики. А если питаться каждый день в кафе и ресторанах, то никаких денег не хватит. Но когда живёшь в своей квартире, ешь то, что сам приготовил из продуктов, купленных в обычных супермаркетах, распространенных по всей стране, то жизнь такая же как в других городах. К сожалению, квартиры у Марка не было. Правда он подумывал о покупке своей, и даже начал копить на неё. Хотел ипотеку оформлять. Но теперь придётся отложить эту покупку.... Об этом Марк решил не думать пока.
 Простившись с прежней работой, Марк тут же закрепился в газете. Получив задание написать статью о фермерском хозяйстве в Подмосковье, Марк поехал к Андрюхе вместе с сыном. Всю дорогу Лёшка болтал не переставая. Подъезжая к дому кузнеца, Марк знал все подробности жизни сына, которые он доверил отцу. Всё-таки долгий путь вместе бывает полезен. И Марк вдруг с грустью подумал, что если бы они жили вместе одной семьёй, то быть может, о сыне знал гораздо меньше. Разбежались по разным комнатам, занялись каждый своим делом и всё. Только «привет» и «пока», «иди есть» или «иди спать» и осталось бы. Так же, как и в семье Марка, когда он был маленьким. С родителями мальчик практически не общался, и они о нём знали намного меньше, чем Марк о своём сыне.
 Дом кузнеца скрывался за высоким забором. Потом уже, немного стесняясь и как бы оправдываясь, Андрюха пояснил:
- Не от людей. От пса. Жил у меня Арзамас - помесь немецкой овчарки и дворового пса. Двухметровый забор с лёгкостью перепрыгивал, если суку течную чуял. Не будешь ведь его на цепи всё время держать, надо псу давать возможность свободно по двору побегать. Вот и соорудил такой высокий забор, чтобы Арзамас не убегал. Так он, стервец, через калитку выскользнул и был таков. И машина его сбила. Жаль....
 Высокий забор был сложен из песчаника. Кованые ворота и калитка украшены металлическими завитушками, цветами и листьями, напоминающими виноградные. Марк позвонил в домофон, и голос Андрея прогудел в динамик:
- Заходи. Давно жду.
 Щёлкнул замок, и калитка приоткрылась. Марк с сыном зашли. Калитка захлопнулась. Сделав пару шагов в сторону крыльца, Марк остановился, так как услышал предупреждающий собачий рык. Метрах в пяти впереди себя Марк увидел большого белого пса. Алёша тут же вцепился в руку отца:
- Паааап....
- Не бойся, Лёшка. Он не тронет. Это же алабай. Очень умная собака. И не агрессивная. Она просто предупреждает, чтобы мы не шли дальше. Если мы останемся на месте или вернёмся обратно, не тронет.
- Я тебе вернусь обратно! — это Андрюха вышел из дома и шёл навстречу. Проходя мимо пса, погладил по голове, - молодец, Тамерлан. Хорошо гостей встречаешь. Пойдём знакомиться. - Тамерлан пошёл вслед за Андреем.
Старые друзья крепко обнялись. А Лёшке Андрей подал руку:
- Я дядя Андрей. А ты значит Лёха?
- Точно так! Я Лёха! - весело согласился Лёшка и важно пожал руку.
 Тамерлан обнюхал гостей, лизнул руку Лёшке, фыркнул на Марка и отошёл в сторону. Из дома вышли жена Андрея и дочки. И стало вдруг шумно и весело. Девчата наперебой спрашивали:
- А вы кто? И откуда? Как зовут? На долго ли? Как доехали? И долго ехали? А что в дороге видели? А давайте мы вам всё-всё покажем?
Андрей разрешил:
- А давайте покажите. Начните с заднего двора.
 Девчата тут же ухватили Марка и Лёшку за руки и потянули за дом.
— Вот там у нас кузня, а здесь сарайка. А вот тот дом - для гостей. Вы же там жить будете? А ещё у нас баня есть! Ну это потом. Вот это наш садик фруктовый, а потом огород. Вон теплицы, а здесь малина. Горох тоже есть. Ну грядки там разные. А за забор не пойдём. За калиткой поле будет, потом луг и речка. А за речкой лес. Хотите с нами завтра за грибами пойти? Мы вам лес тогда покажем.
 Девчата щебетали как птички. Старшей было лет двенадцать, может тринадцать на вид, младшие близняшки выглядели на пару лет младше. Марк обратил внимание на сына. Лёшке явно девочки нравились. Поначалу парень напрягся, увидев девочек. Но теперь он выглядел расслабленным. "Поплыл" - подумал Марк, и заулыбался. Бегло осмотрев окрестности дома, компания вернулись обратно. Поднявшись на высокое крыльцо, зашли в дом.
- На веранду пожалуйте. Вон раковинами. Помойте руки, - скомандовала старшая девочка. - Мы всегда, когда в дом заходим, руки с мылом моем.
- Мы так-то тоже, - заверил их Лёша.
 После гостям провели экскурсию по дому. Было видно, что девочки обожают свой дом, и им очень нравится его показывать. Затем все пришли в "столовую". Как раз мама девочек поставила последнюю тарелку и позвала всех к столу. Еда была вкусна и обильна. За обедом уже больше говорил Лёша. Девочки расспрашивали гостей о том, кто и чем занимается. И как живётся в Москве. Лёшка рассказывал о жизни в Москве.
 После обеда, пока девчата убирали со стола и мыли посуду, Андрюха провёл гостей в гостевую комнату. Узнав, что вещи наши в машине, возмутился:
- Что же ты мне сразу не сказал, что на своей машине приехал? Я через камеру машину не увидел, и решил, что вы на такси приехали. Ещё удивился, что налегке. Я же вас с ночёвкой звал. Сейчас во двор загоним, а то, как неродная на улице стоит.
 Ещё через полчаса Андрей показывал свою кузницу, затем была лекция по кузнечному делу, с демонстрацией и практическими занятиями для новоявленных "студентов". Лёха был в восторге. Внимательно слушал и смотрел, и очень старался делать так, как дядя Андрей говорил. Марк делал пометки в блокнот, время от времени фотографировал на свой новый фотоаппарат - готовил материал для своего блога.
 Вечером уставшие, но довольные ужинали неспешно. Лёха начал клевать носом ещё за столом. Но после ужина неожиданно проснулся. Наверное, из-за того, что девчата позвали "потом за околицу костёр жечь и печёнку делать". В половину девятого вечера через калитку в конце огорода вышли на широкую тропу. По ней через поле спустились к речке. Недалеко от таблички "брод", прикреплённой к столбику, располагалась обустроенная стоянка. Длинный деревянный стол под навесом. На одной опоре столба прибит рукомойник. Рядом со столом две деревянные скамьи. Поодаль место под костёр - прямоугольной формы яма, обложенная по периметру камнями. Рядом с костровищем толстенное бревно с вытертым чуть ли не до блеска многочисленными задами верхом. Девчата тут же взялись учить Лёшу костёр разводить. После разведения костра кипятили чай в котелке, а потом пекли в углях картофель. Выковыривали горячие клубни и, обжигаясь, перекидывая из одной руки в другую, чистили его. Ели с солью, выдыхая горячий пар, как драконы пламя. Много шутили, смеялись. И разговаривали тоже много. Именно в это время Марк рассказал о задании, которое получил в типографии. Андрей пообещал завтра указать, куда Марку следует поехать:
- Я завтра позвоню, договорюсь, и тебе всё расскажут, как есть. Без утайки.
 Засыпая в комнате для гостей поздно вечером, Лёшка говорил отцу:
- Папа. Мне здесь очень-очень нравится. Давай ещё раз сюда приедем?
- Обязательно, сынок. Мы теперь часто к дяде Андрею приезжать будем.
 Пока сын засыпал, Марк сел готовить статьи для своего блога: обрабатывал снимки, сочинял текст. Уже сейчас нашлось несколько человек, подписавшихся на "Кузню", и их надо было удержать. А заодно и новых привлечь.
 Спал Марк в эту ночь крепко, и снился ему сон. Будто стоит он в чистом поле, а на него идёт гроза. Там вдалеке чёрные тучи клубятся, молнии полыхают, гром гремит. Над головой же солнце светит. И надо Марку, чтобы гроза остановилась. Очень надо. И чтобы она надолго остановилась. Но тучи всё ближе и ближе. Вот уже и солнца не видно. Вспомнил тут Марк, что умеет погодой управлять. И разогнал тучи. Повернулся, чтобы уйти, но не тут-то было. Тучи снова налетели. И дождик закапал мелкий. Развернулся Марк, глянул. Разошлись тучи от взгляда его. Посередине - солнце в овале чистого неба, тучи по краю, как рама у картины. "Что же делать? Как бы закрепить погоду солнечную?" - думает Марк. И тут понимает как именно! Достал он из левого кармана длинный гвоздь, а из правого молоток. Приставил гвоздь к самой верхней туче, что над солнцем стояла, и с размахом опустил молоток на него. Гром расколол небо, и Марк проснулся. За окном бушевала гроза. Молния осветила комнату, тут же грянул гром. Порыв ветра ворвался через открытую форточку и подхватил занавеску на окне, взметнул её вверх и тут же бросил. Занавеска безвольно повисла, но вновь взмыла вверх. Марк встал, закрыл окно и рухнул обратно в постель. Глянул на экран мобильника - четыре часа, и вновь провалился в сон. В следующий раз Марк проснулся в шесть утра. За окном накрапывал дождик, равномерно стуча по крыше. Марк потянулся и почувствовал, что выспался. Рывком поднялся с кровати. Оделся в спортивный костюм, который захватил с собой, взял кроссовки mizuno из сумки, и пошёл на улицу. Притормозил на крыльце дома и всмотрелся вдаль. Под дождём бегать не хотелось, но и без бега Марк уже не мог. Значит надо исправлять погоду.
- А ты чего это в такую рань встал? — это хозяин дома тоже на крыльцо вышел.
- Я всегда так встаю. Привычка. На пробежку собираюсь.
- Пробежка — это хорошо, - одобрил Андрей. - Но под дождём как-то не очень. Да. Жаль, что дождик зарядил. Девчата в лес после завтрака собрались, а такая морось, как правило, быстро не заканчивается. Ну да ладно. Ты подожди, я ключ от калитки принесу, чтобы сам мог открыть.
 Андрей ушёл, а Марк занялся погодой. За последнее время он так наловчился убирать непогоду, что больше минуты не требовалось. Даже думать о чём-то конкретном не надо было. Требовалось просто вызвать то ощущение тепла и покоя на душе, которое бывало и ранее, когда думал о хорошем. Когда друг вышел из дома, небо почти полностью очистилось. Марк взял ключ, и отправился на пробежку. Добежав до того места, где через речку был перекинут мостик, Марк посмотрел вдаль. Небо над лесом также очистилось, только по краям клубились тучи. Прямо как во сне. Тогда Марк достал воображаемые молоток и гвоздь. Приставил кончик гвоздя к верхней туче, ударил воображаемым молотком по невидимому гвоздю. Над головой прогрохотало так, что Марк непроизвольно присел и прикрыл голову. Но ничего не случилось. Стояла гробовая тишина. Марк подумал, что эти звуковые эффекты хороши, если быть за шамана в каком-нибудь африканском племени, но не в этом мире. Минуту постояв, он решил продолжить пробежку. Марк был уверен, что всё у него получилось как нельзя лучше. И пока бегал, думал одно и то же:
- Надо не забыть вынуть гвоздь. Надо не забыть….
И конечно же он об этом забыл.

P.S. Продолжение здесь http://proza.ru/2021/09/02/500